Типус писал(а):у меня привычка заполнять бак по самую крышку бензобака
И какой в этом смысл ? Решать впринципе тебе, но я бы не стал уж под самую крышку заправлять.
По теме, имхо бред что нельзя так делать.Razrushitel писал(а):И какой в этом смысл ?
да черт его знает.....привычка какая то.....откуда тож неясно))))
Dima red писал(а):"запусков со второго раза возрастает
во во...тож иногда замечаю.....Типус писал(а):Нагрузка на насос возрастает или чего? чё то я не догоняю
я тоже не догоняю и никто не догонит, окромя заправщика. ой б..я иногда тупости нет предела. этот х..ило хоть обоснование какое дал.MiJGun писал(а):На инжах так делать нельзя, т.к. выдавливает бензин у БН на обратке, т.е. он сливаться обратно в бак должен, а ему некуда, и сочиться по бензобаку
пи#%@ц! система ГЕРМЕТИЧНА .....должна бытьMiJGun писал(а):На инжах так делать нельзя, т.к. выдавливает бензин у БН на обратке, т.е. он сливаться обратно в бак должен, а ему некуда, и сочиться по бензобаку.
У вас двигатель вырабатывает бензин и сливает его в бак? Ак канешна оно туда не влезет!!!
У меня в обратку сливается то что отсек регулятор топлива, а это меньше чем высосал насосdimm33
dimm33 писал(а):система ГЕРМЕТИЧНА .....должна быть
+много! Dima red писал(а):когда бензина под пробку количество "запусков со второго раза возрастает
Да тоже так бывает Цитата:во блин все под завязку заправляются и кризис не мешает. У меня бывает 1 раз из 20 а то и реже заправляюсь под завязку.
ИМХО выгоднее заливать полный бак. Скидку больше получаешь по всяким там картам.epatazh писал(а):ИМХО выгоднее заливать полный бак. Скидку больше получаешь по всяким там картам.
Полный бак, собственноручно. Не в пустой, а хотя бы в наполовину заполненный. И не стоит лить больше 20 литров.
Почему полный бак и собственноручно? Тем, у кого стоит БК проще отслеживать фактический уровень топлива в баке. Заливать или не заливать при этом рукав от горловины до бака (это литра два - два с половиной на 2115) не критично при герметичных соединениях. Если машину не раскачивать (проверено практикой), в баке все равно остается воздушный пузырь, хоть из горловины через край польется.
Почему в наполовину заполненный? Даже на проверенной заправке может так случиться, что именно в этот раз вам достался бензин со дна резервуара или непосредственно сразу после наполнения этого резервуара, когда вся "муть" поднялась со дна и плавает равномерно. Заливая "в полбака" меньше вероятность накормить двигаетль полным дерьмом - дерьмо всегда будет наполовину разбавлено тем, что до этого было в баке.
Почему не стоит лить больше 20 литров за один подход? Потому что у граждан, которые проверяют точность дозирования топлива конкретной колонкой, самая большая мерная емкость - 20 литров. На больших объемах качество дозирования конкретной ТРК официально проконтролировать не может никто. Лично замечал: БК говорил, что надо 18 литров насыпать - ТРК насыпает 18 ±100 грамм. БК говорил, что надо 24 литра насыпать - та же самая ТРК насыпает 25 литров. И не один прецедент был. Уровень топлива мерил по показаниям расхода ЭБУ, а не по поплавковому датчику.BillyTheKidd писал(а):Уровень топлива мерил по показаниям расхода ЭБУ, а не по поплавковому датчику.
Откуда такая уверенность в БК-это первое.
ЭБУ у тебя берёт показания откуда?Может со спутника?
Объясняю- с приборки, на которую приходя т показания с поплавкового датчика
А вообще это бред какой то полный или не полный, есть бабки залил и забыл.