Про заправку под самое нихааачу! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про заправку под самое нихааачу! Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:06
Скорее всего bboyan

Но все же...у меня привычка заполнять бак по самую крышку бензобака и вот вчера мне заправщик говорит, типа так нельзя, потому как быстро летит бензанасос, мол ему там тяжко Smile
Я понимаю, что он не авторитет, но рас говорят, значит не он один.
Как и от чего мож полететь насос заполняя бак по самое нинааадаааа!!!
Нагрузка на насос возрастает или чего? чё то я не догоняю...всегда так заправлялся...и ничего вроде...

#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:09
Типус
Это все мифы и легенды lol1

#3:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:14
БонПари писал(а):

Это все мифы и легенды


короче можно не забивать себе голову? пральна я понял?

#4:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:21
Типус писал(а):

у меня привычка заполнять бак по самую крышку бензобака


И какой в этом смысл ? Решать впринципе тебе, но я бы не стал уж под самую крышку заправлять.

По теме, имхо бред что нельзя так делать.

#5:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:27
Тоже всегда под пробку заправляюсь и вот какую особенность замечаю - в момент, когда бензина под пробку количество "запусков со второго раза возрастает" как объяснить я х.з.
#6:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:35
Razrushitel писал(а):

И какой в этом смысл ?


да черт его знает.....привычка какая то.....откуда тож неясно))))

Dima red писал(а):

"запусков со второго раза возрастает


во во...тож иногда замечаю.....

#7:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:38
На инжах так делать нельзя, т.к. выдавливает бензин у БН на обратке, т.е. он сливаться обратно в бак должен, а ему некуда, и сочиться по бензобаку. По крайней мере когда я так заливал, то на подъёмнике были видны подтёки на баке со стороны морды, недавно прорезал дырку для доступа к бензонасосу и так получилось, что заправился по самое нихачу, подъезжая к дому в машине аццки воняло бензом.
А когда заливаю не под завязку, то всё нормально, ни запаха, ни подтёков.
Я для себя решил так не делать, остальные как знают....

#8:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 03:21
Если уж такая привычка, держи в районе 30хи и всё...
#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 03:35
Типус писал(а):

Нагрузка на насос возрастает или чего? чё то я не догоняю


я тоже не догоняю и никто не догонит, окромя заправщика. ой б..я иногда тупости нет предела. этот х..ило хоть обоснование какое дал.

#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 04:02
Это бред 63 Нагрузка на насос возрастает, когда на пустом баке ездишь, насос может перегреццо и пистес rlzz

Нафик под крышку? Проще до отстрела пистолета, сантиметров 10-15 всегда остется и нет проблем

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 04:08
Darth писал(а):

Это бред


+1

#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 04:35
MiJGun писал(а):

На инжах так делать нельзя, т.к. выдавливает бензин у БН на обратке, т.е. он сливаться обратно в бак должен, а ему некуда, и сочиться по бензобаку


пи#%@ц! система ГЕРМЕТИЧНА .....должна быть

#13:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 06:59
MiJGun писал(а):

На инжах так делать нельзя, т.к. выдавливает бензин у БН на обратке, т.е. он сливаться обратно в бак должен, а ему некуда, и сочиться по бензобаку.


У вас двигатель вырабатывает бензин и сливает его в бак? Ак канешна оно туда не влезет!!!

У меня в обратку сливается то что отсек регулятор топлива, а это меньше чем высосал насос

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 07:44
Типус
Такого заправщика нахрен в топку сжечь на этой же заправке пыхнуть focus волка позорного ROFL ROFL ROFL ,за такое враньё, нифига насосу небудет это его самая идеальная среда обитания ибо он у нас погружного типа и работать должен тока в жидкости и в следствии чего сам себя и охлаждает и ему похрен пол бака тама или под горловину главное чтоб он был в жидкости, а вот если он насос оголяется это когда на 5 литрах ездить то тут вот и начинается его перегрев и следствие чего скорая кончина! заправляй и непарься под горловину будет тока гуд , да и грязи меньше будет сосать содна!

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 07:47
dimm33
dimm33 писал(а):

система ГЕРМЕТИЧНА .....должна быть


+много! gpn

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 08:53
да к тому же с обратки выливается а с бензонасосом закачивается и разница составляет аппетит авто на данный момент. Запращик гонит lol1
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 09:52
ТЕВ
+мильон! заправщика зжечь н...й прямо на заправке ROFL

#18:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 10:48
Dima red писал(а):

когда бензина под пробку количество "запусков со второго раза возрастает


Да тоже так бывает Unknown

#19:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 12:02
MiJGun писал(а):

подтёки на баке


устранять от греха подальше.А чтобы погружному насосу не было хреново от глубины,не погружайте его в океанские впадины hehe

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 12:06
во блин все под завязку заправляются и кризис не мешает. У меня бывает 1 раз из 20 а то и реже заправляюсь под завязку.
#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 12:50
Цитата:

во блин все под завязку заправляются и кризис не мешает. У меня бывает 1 раз из 20 а то и реже заправляюсь под завязку.



ИМХО выгоднее заливать полный бак. Скидку больше получаешь по всяким там картам.

#22:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 13:28
epatazh писал(а):

ИМХО выгоднее заливать полный бак. Скидку больше получаешь по всяким там картам.



Полный бак, собственноручно. Не в пустой, а хотя бы в наполовину заполненный. И не стоит лить больше 20 литров.

Почему полный бак и собственноручно? Тем, у кого стоит БК проще отслеживать фактический уровень топлива в баке. Заливать или не заливать при этом рукав от горловины до бака (это литра два - два с половиной на 2115) не критично при герметичных соединениях. Если машину не раскачивать (проверено практикой), в баке все равно остается воздушный пузырь, хоть из горловины через край польется.

Почему в наполовину заполненный? Даже на проверенной заправке может так случиться, что именно в этот раз вам достался бензин со дна резервуара или непосредственно сразу после наполнения этого резервуара, когда вся "муть" поднялась со дна и плавает равномерно. Заливая "в полбака" меньше вероятность накормить двигаетль полным дерьмом - дерьмо всегда будет наполовину разбавлено тем, что до этого было в баке.

Почему не стоит лить больше 20 литров за один подход? Потому что у граждан, которые проверяют точность дозирования топлива конкретной колонкой, самая большая мерная емкость - 20 литров. На больших объемах качество дозирования конкретной ТРК официально проконтролировать не может никто. Лично замечал: БК говорил, что надо 18 литров насыпать - ТРК насыпает 18 ±100 грамм. БК говорил, что надо 24 литра насыпать - та же самая ТРК насыпает 25 литров. И не один прецедент был. Уровень топлива мерил по показаниям расхода ЭБУ, а не по поплавковому датчику.

#23:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 14:22
Заправщику влом капать как из пипетки до полного бака и брызги на себя собирать - вот и придумывает отмазки.
#24:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 14:25
Никогда не заправляюсь "Под завязку" - а вдруг бенз г@$но?
Кроме того, юзаю заправки "с присадками", он должен быть свежий типа

#25:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 14:48
BillyTheKidd писал(а):

Уровень топлива мерил по показаниям расхода ЭБУ, а не по поплавковому датчику.


Откуда такая уверенность в БК-это первое.
ЭБУ у тебя берёт показания откуда?Может со спутника?
Объясняю- с приборки, на которую приходя т показания с поплавкового датчика hehe
А вообще это бред какой то полный или не полный, есть бабки залил и забыл.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU