Ошибка ДД. Низкий шум ДВС. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:08
Ну, в общем сменил. Пока грел машину-все нормально-чек молчит. Попробовал прокатиться на 1-й передаче туда -сюда - опять тс же лажа. Опять загорелся.
БК твердит все ту же ошибку ДД, а расшифровывает как обрыв или замыкание на массу провода ГГ от ДД или к контроллеру 11.
По схеме не понятно, куда идет жгут от ДД дальше и сто это за провод ГГ и что за 11??? Похоже придется прозванивать.
Может быть какие-нибудь мыслишки будут как можно проверить в "полевых" условиях, т.е. не заезжая пока к диагностам и электрикам.

#27:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:35
Приветствую, форумчане.
Еще раз обращу на себя внимание. Может будут какие-то мысли по поводу ДД?
Заметил, что при прогреве чек молчит, при езде, точнее при переключении на 2-ю передачу появляется ошибка. При этом обороты по тахометру начинают плавать. По ощущениям при переключении на 2-й передачи должно быть в ра

#28:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:40
должно быть в районе 2000об , а плавает от 1000 до 3000об. При этом движок ведет себя немного непонятно. вроде работа устойчивая, но тяга пропала. набираю 60-65км/ч и машина замирает, т.е. дальше она ускоряться не хочет. Это. конечно, нормально в городе-меньше штрафов, но на трассе такое положение пугает. Причем логики нет между ДД и таким поведением машины, хотя появилось именно при этой ошибке. На ХХ ошибка вылазит только когда прижмешь газку до 2500-3000об. Тогда опять появляется чек-его мать.
#29:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:42
AlexPro писал(а):

Ну, в общем сменил


что поставил?

#30:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:47
Здорово, Worm!
Да поставил нашу калугу не нашел Бошевского.

#31:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:00
Ну в общем менял на калужский, потом на Бош, те же яйца, только в профиль. Прогрев движок при сброшенной ошибке на 1-й передаче СЕ загорается. Кажет ту же самую ошибку. Уже 1.5 недели с этой хреновиной катаюсь. По звуку никаких отклонений в работе двигателя нет, только тахо прыгает на 2-й передаче (не успевает подхватывать). Так вот в руководстве ничего не написано про прозвонку проводки, скиньте методу как это сделать, пожалуйста.
Проводку осматривал визуально, контакты чистил. Ничего не помогает.
Еще, в мурзилке не нашел, как старыми дедовскими способами определить момент закручивания. Я то понимаю, что если измерить длину ключа и умножить на силу приложения (ну например по безмену), то и получим такой момент. А как это сделать проще?

#32:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:09
AlexPro
привет привет Smile
AlexPro писал(а):

менял на калужский, потом на Бош, те же яйца, только в профиль.


странно, а вариант калужского в бошевской коробочке исключён?

#33:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:16
Приветствую, рад видеть!
Точно исключен у своих же брал. Попутно скидывал все клеммы, начиная от самого датчика. потом на контролере колодку перещелкивал. Ничего подозрительного не нашел. Мысли уже кончаются. Вот теперь думаю надо всю ее прозвонить, только вот не силен я в электрике. Во-первых, если прозванивать обыкновенным Омметром-тестером, то как это делать?
во-вторых -скидывать во время этой процедуры клемму с АКБ или не надо? Как на это контроллер посмотрит?

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:18
Тут писал как проверить.
AlexPro писал(а):

во-вторых -скидывать во время этой процедуры клемму с АКБ или не надо? Как на это контроллер посмотрит?


думаю не принципиально.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Есть ещё вариант, выкрутить шпильку и вкрутить болт с шайбой через датчик, на новых сейчас так делают.

#35:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:29
Сам принцип работы у него понятен, но все же со шпилькой кажется надежней. За ссылку спасибо огромное сейчас буду изучать.
Я просто попробовал тестером, у меня ничего не показывал, отсюда и предположения, что где-то в поводке косяк.

#36:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:32
AlexPro писал(а):

Я просто попробовал тестером, у меня ничего не показывал, отсюда и предположения, что где-то в поводке косяк.


пробовал датчик? Если ничего, значит мёртв...

#37:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:57
Пробовал так. Нацепил на него наклемники, постукал по нему, потом поиграл преключателями омметра, но ничего не обнаружил. Но он высокоомник, моим тестером может и не определил ничего.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU