скачет давление в топливной рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: скачет давление в топливной рампе Автор: Александр УсанинОткуда: г Соликамск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:50
В последнее время машинка стала дергатся во время движения .Чем меньше бенза в баке тем сильней.Померял давление в рампе -2.5.
При отключении регулятора давления топлива давление поднимается до 3.0---Ясно забился топл.фильтр но удивило другое---давление скачет при одинаковых оборотах 2.0.....2.5.амплитуда 1 раз в секунду
Включил зажигание насос дав ление накачал оно стоит.завел ...немного поработал и давление запрыгало отключаю регулятор давления топлива давление растет но все равно скачет

#2:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 19:04
у меня 2.5 давление на рампе, фильтр новый, сетку менял вначале лета)) забил на это до потепления
#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 20:59
2.5 на хх это норма.

а вот то, что оно хаотично скачет, это уже указывает либо на мертвый бензонасос, или на неисправность в его проводке.
Александр Усанин измерь давление при пережатой обратке.

#4:  Автор: Александр УсанинОткуда: г Соликамск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 21:35
давление при отключеном регуляторе 3.0 выше не поднимается а по букварю вроде должно больше.Пережимать обратку не пробовал
завтра заменю фильтр .буду снова мерить....поменять бы сетку у бензанасоса но в магазине 3 вида какая стоит х.знает не поможет замена фильтра буду снимать б.насос -не хотелось бы попасть на замену насоса-- кризис мать его. будем думать.

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 21:53
сначала померь давление с пережатой обраткой
#6:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 02:46
Цитата:

не хотелось бы попасть на замену насоса-- кризис мать его. будем думать


800 р бошевский насос стоит, как время будет поставлю. ато пока лесть не охото, за одно и сетку поменять она фигня стоит

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:00
21см удовольствия писал(а):

800 р бошевский насос стоит


тоже много однако Pardon

#8:  Автор: unrespectedОткуда: Регион 42 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 06:27
Ребят. Что бы не создавать тему...

Мне "рукодельник" сказал, что у меня не стоит "банки" какой то в безобаке.. Типа крепица вокруг бензонасоса.. А чом это он?

#9:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:13
unrespected писал(а):

Ребят. Что бы не создавать тему...

Мне "рукодельник" сказал, что у меня не стоит "банки" какой то в безобаке.. Типа крепица вокруг бензонасоса.. А чом это он?



Ну во- первых:он бензонасос вынимал или так..по "понятиям" диагностировал его отсутствие???
ВОзможно это он о стакане,в котором стоит насос.Нужен при малых количествах бензина в баке,при отливах от насоса,возможны рывки и провалы.Воздух начинает хватать насос.
А какие проблемы то?

#10:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:43
Цитата:

тоже много однако


мне это сразу показалось мелочью когда на рынке увидел. А в сервисе мне сказали что попал я на 2.5 рубля + работа и еще много чего нащитали по заоблачным ценам

#11:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 13:06
21см удовольствия писал(а):

800 р бошевский насос стоит, как время будет поставлю. ато пока лесть не охото, за одно и сетку поменять она фигня стоит


нормально.. у нас 1100

#12:  Автор: unrespectedОткуда: Регион 42 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:31
vaz101 писал(а):

unrespected писал(а):

Ребят. Что бы не создавать тему...

Мне "рукодельник" сказал, что у меня не стоит "банки" какой то в безобаке.. Типа крепица вокруг бензонасоса.. А чом это он?



Ну во- первых:он бензонасос вынимал или так..по "понятиям" диагностировал его отсутствие???
ВОзможно это он о стакане,в котором стоит насос.Нужен при малых количествах бензина в баке,при отливах от насоса,возможны рывки и провалы.Воздух начинает хватать насос.
А какие проблемы то?



Вынимал он. Пробелм не наблюдал.. Менее 10л в баке не бывает... Но чува сказал, мол, надо.. Иначе параша всякая будет сильнее забивать ситечко =)

#13:  Автор: Александр УсанинОткуда: г Соликамск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:48
Поменял топл.фильтр ,машина поехала ровней но не то против карбовой, померял снова давление в рампе 2.0 отсоеденил вакуум РДТ почти не поднялось-мотор колбасит..Пережал обратку давление 5.1...
при поднятии давления до 3.0 двигатель шепчет-Я так думаю рано травит давление РДТ??? А насос который накачал 5.1 плавно не скачком секунды за 2-3 исправен?

#14:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:16
Чтобы не создавать тему, спрошу тут. Подскажите алгоритм замера давления топлива в рампе, какие приборы нужны, продают-ли их. Не успеваю после работы на сервис, а в круглосуточном, который знаю, тока колодки и способны менять... Диагностика для них что-то нереальное...
#15:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:29
Александр Усанин
Цитата:

А насос который накачал 5.1 плавно не скачком секунды за 2-3 исправен?


думаю да -именно около 5 по книжке должен накачивать насос при пережатой обратке...ну а производительность насоса невелика и объем надо накачать

#16:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 06:10
Александр Усанин писал(а):

А насос который накачал 5.1 плавно не скачком секунды за 2-3 исправен?



давление должно взлетать мгновенно. может обратку неплотно пережал?

#17:  Автор: Splavok СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:28
Тут дело скорее всего в самом регуляторе . У меня например был полностью забит ржавью и не держал давления. Стоит он не дорого, можно и поменять.
у меня вот проблемка посложнее. В руководстве сказано, что давление должно быть 280-320 кПа, у меня же всего 220. Ежжу на девятке, она у меня была карбюраторной, но я поставил инжектор. Брал железо с разборки с почти новой 2115 , детали в идеале. Поставил, все работает прекрасно. Но водила я дотошный, решил проверить давление, получилось 220 кПа, до нормы не дотягивает. Решил поменять регулятор и вот тут ПРОБЛЕМА. О таком приборе как у меня никто и не слышал. Крепится он как на 16 клапанной с помощью металлической защелки, но имеет другую посадку и выход к шлангу.
Вот стандартный

[/url]
А вот это мой

Подскажите , что это за фрукт такой, если кто сталкивался.
А, вот еще, на рампе написано 2111-1144010-12
064489
01.2006

#18:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 22:29
я так понял речь о рампе с обраткой, так как для иной мало совсем
+ балы за проверку давления с переж обраткой....
не спеши ничег оменять, если жалко денег и есть руги и техн средства то вперед - чисть насос, сетку, магистраль, мерь напругу, чисть обратку, мерь давление

#19:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 23:58
Все умер насос у меня... на холостых глохнет, завтра менять буду
#20:  Автор: Splavok СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:48
Трубки новые, бак промывал, насос, сеточка тоже чистые. Дело тока в нем. Денег не жалко, если что, куплю целиком рампу новую, куда уж деваться. Просто интересно, откуда такой регулятор взялся. Где ни показывал, только руки разводят wwow
#21:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 01:04
Мне меряли на сервисе давление насоса, подсоединяли вместо топливного фильтра, накачал 3 Атмосферы. Правиль они меряли? Какое должно быть давление.
П.С. А подходит моторчик ВАЗ и ГАЗель??? В смысле- взаимозаменяемые?

#22:  Автор: Александр УсанинОткуда: г Соликамск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 02:59
Косяк с давлением исправил-Заменил РДТ-300. Давление на раммпе при подаче питания 3.0 При запуске мотора давление падает на 2.5 на Х.Х. т.к. вакуум с впускного коллектора помогает раньше открыться РДТ , осталось для профилактики заменить сеточку у насоса
Spiavok давление замерь на незаведеной машине просто подай питание на бензонасос только тогда должно быть 2.8-3.2 при работаюшей на хх давление меньше.Если на машине стоит ДК то при уменьшении давления контролер увеличит время впрыска и все О.К.
У меня прога Р-83 без ДК при падении давления смесь бедная -Машина тупая.

#23:  Автор: ALEX06 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 12:53
Splavok писал(а):

А вот это мой

Подскажите , что это за фрукт такой, если кто сталкивался.

А, вот еще, на рампе написано 2111-1144010-12

064489


Друзья подскажите, что это за РДТ, у меня тоже проблема с заменой. Нигде не могу найти такой регулятор. Рампа стоит нового образца, сварная из нержавеющей трубки, регулятор крепится пружинной клипсой. В автомагазах везде такие же регуляторы как на первом фото, с каким то хвостиком, судя по всему к нему должен крепится какой то провод

#24:  Автор: 347Откуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:44
на "хвостик" надевается трубка с ресивера
#25:  Автор: ALEX06 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:21
347 писал(а):

на "хвостик" надевается трубка с ресивера


Что за ресивер? Smile Не в курсе т.к. у меня такого нет. И по виду хвостик такой, как контакт под "маму", я считал, что туда "массу" сажают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU