Плохо включаются передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 14:45
А у меня вообще приколы. выжимной запел со страшной силой сегодня. На прошлой недели регулировал сцепу такого шума не было, а сегодня выехал и охренел. Машиной после регулировки сцепы не пользовался, стояла в гараже на эстакадках.
При выжиме сволочь писчит, визжит. Отпутил педаль и тишина.
Сегодня впервые за 4 месяца выехал. и то только чтоб доехать до СТО заменить полы передние.

#27:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 21:36


А вот так она выглядит целой...

#28:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:56
я аналогичную проблему решил заменой подшипника коленвала! он заедал и с места включить первую надо только после включения третьей а попросту он не давал остановиться коробке.
заменил, теперь всё в норме

#29:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:13
для статистики раскажу свою историю,
было тяжело выжимать сцепление певвая и вторая включалось с хрустом, дал поездить человеку у него с неперевычки с трудом удавалось троготься, решил отрегклировать прокочал отрегулировал (правда заметил что шток рабочего уже выкрутил в самое максимальное положение), стало хорошо проехал километров 30 и тут началось, скорости пеестали включатся, вызвал товарища отстыковали коробку выяснилось, что потрескалась вилка в районе пальца, в результате поменял вилку,подшибник(тоже умер), палец, пыльники, прирегулировке гайка встала в самое минимальное положение сцепление стало гораздо мягче
сделал следуюшие выводы, что если регулировачная гайка в конце штока то смотрр вилу и второе вилки в магазинах бывают разные сотреть и смотреть

#30:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 07:33
маленький фотоотчетик
Если нет ямы в гараже, то лучше сварить вот такие эстакадки


Снял коробку за час не снимая выхлопную систему и не отсоединяя кардан от коробки, но правда пришлось помучиться. Поставил обратно за 20мин.


Ну, а это та самая запчастины из-за которой можно было подумать и на подшипник первичного вала и на выжимной. Она ходила вместе с выжимным по шлицам.



Так же масло в коробке присутсвует и оно правда как новое, хотя прошел год как я его менял. Smile

#31:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 17:17
Вопрос.
Менял сцепу в сбое где-то 10тык назад, все было ОК.
Последнее время стала хреново включаться 1-я и 2-я, задняя шестернями иногда цепляет (раньше все оК было, а щас приходиться педаль аж в пол усилием вдавить чтоб нормально первую воткнуть). Вощем видать сцепа попритерлась.
Свободный ход педали изначально чето великоват как сцепу новую поставили, т.е. до ощутимого усилия на педали педаль ходит где-то 1,5-2 см. Сцепление щас отсоединяется практичеси у пола.
Тобишь поидее нужно уменьшить свободный ход педали, это значит удлинить ход, увеличить шток регулировкой?
Короче мне надо увеличить немного длину рабочую штока гайками так? (куда то мурзилку задевал, немогу вспомнить сколько должен быть свободный ход, кажись около сантиметра?)
Хотя может еще вилка погнулась...но надеюсь что нет.

#32:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 23:45
прикрутил коробку, отрегуливал опять ход толкателя вилки и все равно выключение сцепления происходит упершись педалью в пол. Вилка новая, корзина, маховик и диск сцепления все новое. регулировочные гайки на толкателе уже на самом конце штока. Что делать?
#33:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:07
killerpest писал(а):

прикрутил коробку, отрегуливал опять ход толкателя вилки и все равно выключение сцепления происходит упершись педалью в пол. Вилка новая, корзина, маховик и диск сцепления все новое. регулировочные гайки на толкателе уже на самом конце штока. Что делать?


при замене вилки надо было поменять и палец (нужен или высокая головка на 17 или трубчатыый ключ (та же высокая головка), а вилки бывают разного качества у меня знакомый поменял три вилки за три дня. Подсказка первая оригинальные вилки должны иметь медные заклепки 2 шт. Подсказка вторая не все что называется и имеет докумены произведено в Тольяти (кооперативов и там достаточно) или с названием Автоваз (сейчас как я понимаю можно зарегистрировать ооо с оригинальным названием ооо "Автоваз имени В.И.Ленина" итп) явлетя качествомю Все названия придуманы мной только что, любые совпадения являются случайными.

#34:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:50
killerpest писал(а):

Что делать?


А может быть дело в гидравлике? Привод сцепы прокачивал? Возможно и ГЦС перепускает...
Попроси кого-нить понажимать на педаль сцепления а сам снизу посмотри как ходит шток.

#35:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:55
Палец-это опрорный болт вилки я правильно тебя понял? я его сегодня поменяю.
По поводу вилки. У вилки имеется две медные заклепки крепящие пружину для упорного пальца(болта)вилки.
Так же заменю сегодня ГЦС и подниму педаль повыше, авось поможет.

Вообще вся эта канитель со сцеплением у пола началось, когда после замены комплекта сцепления на СТО, у корзины оторвало паука, заклинило рабочий на выжиме. Поменял вилку, поставил новую корзину и новый рабочий все прокачал. Вилку пришлось отрегулировать в самый конец штока рабочего цилиндра иначе передачу не воткнуть было. И опять же передачи втыкались только при педали сцепления в пол.
До того как оторвало паука на корзине и загнуло пару лепестков вилка была отрегулирована по середине штока рабочего цилиндра и передачи втыкались при выжиме педали сцепление в середине хода.
Что случилось и почему так координально изменились настройки регулировок?

#36:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 20:01
может вилка не удачная попалась, а может был отечественный подшибник они потолще чем импортные




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU