Проблемка с оборотами (карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемка с оборотами (карбюратор) Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 23:40
В общем машинка 099. При бодренькой подаче газа (в основном на горку, ну чтоб тянула на 3 передачи гдето) тяга слабоватая. И вот такая проблема. жмакаю на газ а машинка как шла так и идет (медленно так на подъемы) Но потом, когда включаю нетралку, обороты могут держаться -1,5 - 2,5 тыр оборотов. Заглушишь - машинка чуть потрясывается. Потом заводишь - все ок. 800-900 об. В чем может быть проблема ?
#2:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:10
Богатая смесь+ заедает трос газа+регулировка троса подсоса...
#3:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:17
Т.е. возможно ли это исправить затягиванием винта качества ? Тьфу. Точнее на оборот. Увеличить подачу воздуха МБ. надо ? И почему с закрытой заслонкой машина идет лучше нежели с открыто ? (причем разница заметна).
#4:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 01:04
??? должно быть наоборот, педаль тормоза на нейтралке понажимай несколько раз, что с оборотами? Если глохнуть начинает - смесь бедная, если наоборот раскручивает - богатая, в идеале обороты чуть-чуть проседают...
Если с закрытой (на подсосе) идёт лучше, то скорее смесь бедная,но всё равно проверить надо, смотри тросик газа, свечки, топливный насос...

#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 02:03
Dmitry82 писал(а):

затягиванием винта качества ? Тьфу. Точнее на оборот




тока сам не крути =)) найди карбюраторщика толкового

на 3-й передаче - на скольки оборотах ты хочешь тягу? если и после 3400 не тянет, тогда думать

#6:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:30
maveric писал(а):

??? должно быть наоборот, педаль тормоза на нейтралке понажимай несколько раз, что с оборотами? Если глохнуть начинает - смесь бедная, если наоборот раскручивает - богатая, в идеале обороты чуть-чуть проседают...
Если с закрытой (на подсосе) идёт лучше, то скорее смесь бедная,но всё равно проверить надо, смотри тросик газа, свечки, топливный насос...


В общем скажу что и как. Тросик газа чуть освободил (меньше натяжки сделал) Все возвращается как и надо. С подсосом проблем нету. На холостом отлично работает, при езде тоже. Только тупит. Допустим переключаюсь на 2ую передачу. На 1ой обороты 2500-3000. Так она так жестко тупит и идет в натяг. А потом подняв обороты резко рвет. (с подсосом такого не наблюдается, даже если чуть закрыть заслонку) И вот главная проблема. Еду я на горочку. И педаль чуть сильнее давлю. Машинка идет в натяг, но после этого на нетралке обороты хренакают. (вообще после давления педали под нагрузкой, такая фигня постоянно) А если без нагрузки то все отлично.

#7:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:39
Возможно уровень в поплавковой камере мал, потому и не тянет под нагрузкой. или бензонасос слабовато качает
#8:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:44
Так на оборотах тянет отлично. И видно бензина с лихвой льется, я так понял по оборотам на нейтралке, после того как под нагрузкой газку прибавить. Вопрос почему такая тупость. Кстати когда клапана регулировали (авторизованный СЦ) сказали что заслонка чуть закрыта (была выставлена что при утопленной ручке подсоса). После того как выставили нормально она и начала подтупливать.
#9:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:38
На больших оборотах и топливный насос хорошо качает.

Ну и еще может фазы газораспределения нарушены, ну например, ремень установили с ошибкой на зуб или что то с клапанами, кулачками распредвала.
Я почему это написал потому как плохая тяга на "низах" обычно из-за фаз

#10:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:42
Ремень по меткам ровно не ставиться, пробовал - но бесполезно. На ползуба только. т.е. РВ по метке стоит, а КВ граничит с меткой.
#11:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:49
Dmitry82 писал(а):

На 1ой обороты 2500-3000. Так она так жестко тупит и идет в натяг. А потом подняв обороты резко рвет.


Рано переключаешься... Надо 3000-3500, т.е. с первой на вторую на 30, со второй на третью на 50, на четвёртую 70 км/ч. Этот двигатель любит высокие обороты...

#12:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 13:00
Вообще логически начать с простого...
Проверь смесь... (Тормозами я выше писал)
Свечи и провода...
Давление в топливной системе...
Опережение зажигания...
КОМПРЕССИЮ!!!

Кстати как у тебя ускорительный насос в карбе стоит? Обе в первую дуют?

#13:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:17
1) Ок, попробую
2) Свечи нулевые и провода тоже.
3) Давление как проверить ?
4) Зажигание выставлял до детонации 2х секундной.
5) Компрессия 12 ровно во всех цилиндрах.
А что за насос ускорительный ?

#14:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:41
Dmitry82 писал(а):

1) Ок, попробую
2) Свечи нулевые и провода тоже.
3) Давление как проверить ?
4) Зажигание выставлял до детонации 2х секундной.
5) Компрессия 12 ровно во всех цилиндрах.
А что за насос ускорительный ?


Нулёвость не факт нормальности, я в своё время Bosch platinum выбросил...
Для замера давления манометр нужен в систему подключить...
Ускорительный насос, утёнок... В карбе фигуленка такая с двумя носиками, один в первую камеру смотрит, другой во вторую, его иногда загибают, чтобы тоже в первую смотрел... отсюда пустая вторая камера и когда на ускорении заслонка открывается, эффекту ноль...

#15:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:44
У меня старые свечи были когда. Одна свеча плохо била, так вот мотор троил. Эти проверил. Все отлично. А манометр, как подключить ? Т.е. от бензонасоса оторвать шланг и в него заглушить манометр ?
#16:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:50
Можно и так, и стартером покрутить...
На сервисах обычно параллельно пускают... После бензонасоса подключают рамку с манометром, а после неё карб...

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:41
Может заедать дроссельная заслонка второй камеры в приоткрытом положении (у меня такое бывало, правда летом по жаре и после резкого нажатия на газ). Лечится нажатием на носик рычага пониже места крепления оболочки тяги подсоса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU