Разъесните по тормозам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разъесните по тормозам Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 01:12
Доброго времени суток!
У меня такая проблема, при торможение слышно как шкрябуют задние колодки до кучи ещё и передние скрипят. В этом и плюс конечно есть пешеходы пугаются и не рискуют дорогу переходить).
При резком торможении загорается лампочка стоп и уровень тормозухи, раньше лампочка загоралась только когда на кольце дрифтовал, потом при резких торможениях, а сейчас уже при более менее интенсивных. Уровень тормозухи кстати с лета опустился с отметки мах до серидины между мах и мин имхо это тоже не нормально т.к. система герметична.
Поиск в интернете не дал конкретного ответа на вопрос что это. Народ как правило ссылается на то что грязь в колодках, датчик барахлит, это ваз конструкция такая и т.д. Имхо это не порядок, поэтому хотелось бы выяснить зачем это надо и как с этим бороться...

#2:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 01:20
Тормозуха бултыхается в бачке и поплавок подглюкивает, долей и пропадёт...
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 02:32
GRAVE_ писал(а):

шкрябуют задние колодки до кучи ещё и передние скрипят.


снять колёса и заменить как минимум колодки
GRAVE_ писал(а):

При резком торможении загорается лампочка стоп и уровень тормозухи,

заменив колодки уровень тормозухи вернётся на исходный
GRAVE_ писал(а):

, датчик барахлит

врут безбожно и обманывають
GRAVE_ писал(а):

зачем это надо и как с этим бороться...

читать мурзилку и оставлять себя и окружающих в относительной безопасности

GRAVE_ писал(а):

Зарегистрирован: 01.11.2004


lol1

#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 03:40
+1 По-моему давно пора колодки менять.
#5:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 16:51
Поменял я колодки, передние АТЕ задние феродо как оказалось сделал это зря)) На передних износ был 15-20% задние примерно так же. Уровень тормозухи поднялся млиметров на 7 но до прежнего ещё где то сантиметра не хватает, но лампочка больше не загорается.
Но дело даже не в колодках а в том что колеса ими притормаживаются... Еще на сервисе заметил что ручник слегка приподнят и полностью не опускается как раньше, а заднее колесо не вращается свободно, меня заверили что типа колодки новые должны встать на свои места притереться так сказать)) Сегодня вывесил переднее колесо вращается оно с усилием, из за колодок, при езде накотом это тоже всё ощущается.
Еще напряг такой момент, когда ехал из сервиса тормоза вообще пропали педаль тупо проваливалась в пол, а замедление было минимальным. Понятно что колодки должны притереться но почему педаль уходила в пол? Сейчас всё наоборот сначала небольшое торможение затем довольно резко схватывает.
Чего посоветуете?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 17:06
GRAVE_ писал(а):

но почему педаль уходила в пол?

ГТЦ.
GRAVE_ писал(а):

колесо вращается оно с усилием,

цилиндр не клинит?

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 17:24
Если тормозухе много лет, то она набрала в себя влагу. Движение с подклинившим колесом сильно нагрело рабочий цилиндр, отчего части воды в ТЖ закипела. Образовалась воздушная пробка, из-за которой провалилась педаль тормоза.
#8:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 17:27
ГТЦ проверял по схеме предложенной в мурзилках вроде всё нормально с ним...
Насчёт цилиндра, не знаю как его проверить. До замены колодок колёса крутились нормально, с торможением тоже проблем не возникало кроме симптомов описанных выше.

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 17:52
жесть какае-то .... nea
курить форум и мурзилку. С сервиса тебя выпустили с подклиненными тормозами и не регулированным ручником.... cry если диски не убил считай повезло....
делов на пол дня с перекурами, пивом и друзьями... Drinks or Beer нужно сделать профилактику каждому колесу, все вычистить, направляюшие и прочую подвижную дребедень смазать (к паре колодка-диск(барабан) это не относится... hehe ) загнать поршни вовнутрь.. и все собрать... после полная прокачка и регулировка ручника.... и все впуть....
зы: только не жми на тормоз со снятыми колодками... Pardon

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 17:53
GRAVE_ писал(а):

Насчёт цилиндра, не знаю как его проверить.


В обычном состоянии тормозной диск все же имеет контакт с колодками. Если крутить колесо, то слышно, как колодки трутся о диск. Усилие при этом тратися только на проворот коробки передач. Если колесный цилиндр подклинивает, собственно колесо перетормаживается.
Но есть еще один способ проверки тормозного механизма (переднего). Вытаскиваешь колодки и рукой перемещаешь суппорт. Он должен ходить без усилия. Пыльники направляющих должны быть целы. Для смазки напрвляющих применяется графитовая смазка.

#11:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 17:54
Ещё такой вопрос из за чего подклинивают колодки? Неправильная установка?
#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 18:01
грязь, нагар, окисление пары поршень цилиндр (обычно при повреждении пыльников...заедание пальцев - причина та же.... supercool
#13:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 15:54
Всем доброго дня. У меня такая вот проблема, заднее левое колесо тормозит сильнее правого и блокируется раньше передних колес. Передние колеса блокируются примерно одинаково. Прокачал тормоза, педаль стала выше, но косяк стал только заметнее. При прокачке хуже всего жидкость лилась из заднего правого колеса. Сзади стоят домики, раньше такой проблемы не было. Так же левый задний цилиндр новый стоит, барабаны и колодки так же новые, ручник на 3 щелчка, в подвешенном состоянии колеса свободно вращаются. С чего лучше начать будет, что бы меньшими средствами проблему найти, цилиндр - гтц - колдун, так же хочу снять домики и полностью заменить тормозуху.
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 16:03
nedvik писал(а):

колдун,


он мозги канифолит.но глянь на левом заднем цилиндр

#15:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:23
Так левый то не так давно новый ставил. Правый раньше подтекал, когда поставил новые колодки и барабаны перестал течь. А колдун сразу менять?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:54
nedvik писал(а):

А колдун сразу менять?

Ну ты же не сможешь померить давление в цилиндрах(я тоже).Остается - менять.

#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 10:31
Ок. Значит поменяю. С колдуном сталкиваюсь в первый раз, какой лучше взять?
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 10:46
nedvik писал(а):

какой лучше взять?


ты неповериш.выбор минимален.http://www.konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+&part_id=8&search_type=1

#19:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:53
Блин, прочитал много тем по тормозам, у всех заднее правое не прокачивается из-за колдуна, а у меня левое, что за полтергейст???
#20:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 08:34
rg-45 писал(а):

ты неповериш.выбор минимален


Smile И все же, подороже, или подешевле, или какой будет в магазине?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 08:42
nedvik писал(а):

подороже, или подешевле


фенокс фтопку.но и с оставшимся лотерея.
Batman_1976 писал(а):

что за полтергейст???


может и не в колдуне дело?и никакого полтергейста нет? а есть кусок шланга в трубке Smile

#22:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:56
rg-45 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

что за полтергейст???


может и не в колдуне дело?и никакого полтергейста нет? а есть кусок шланга в трубке Smile


Откуда он там? и в какой трубе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU