oleg 053 писал(а):Только читал в "За рублем"давным-давно что отражатель может осыпаться от высокой температуры выделяемой галогеновыми лампами.
для этого придумали отражатель, который не осыпается
меняешь оптический элемент и все
тем более галогенки в "копеечный" фары не лезет без переходниковВсем откликнувшимся ещё раз спасибо! Убедили.
hosemarkus писал(а):при большом желании можно и корректор поставить, если взять корпуса фар 21213
Пойду скорее всего по этому пути. Надо стремиться быть цивилизованным и уважать встречных и попутных. А то как-то из деревни загрузился под завязку, выехал на трассу - фары светят в небо... Сунулся регулировать - не смог снять ободки - примерзла набившаяся под них грязь. Моргали практически все встречные!!! Было очень стыдно... Dmitriy1972 писал(а):Пойду скорее всего по этому пути
тогда совет - ищи электрокорректор, гидрокорректор хоть и копейки стоит, но при твоей конструкции менять - целый ритуалmisha19484 писал(а):у меня стоят фары 21011, под галоген Н4!!
старые 2101 с переходниками не покатили...
эти лампы-шары позапрошлый век!!!
с техосмотром проблем 0!!
Нивовские фары у тебя.hosemarkus писал(а):тогда совет - ищи электрокорректор, гидрокорректор хоть и копейки стоит, но при твоей конструкции менять - целый ритуал
А такие бывают в свободном доступе?! Где используются? Если на ТАЗах, то у нас найти будет не проблема.
Хотел сам что-то подобное изобрести, но готовое приколхозить гораздо проще!