Виктор-Вишня писал(а):надо-Домкрат, ВД-шка, молоток, балонник, ключи рожковые, да в принципе и достаточно....-да еще мож клещи какие-нить-если эти ...ляцкие направляющие шпильки скруглятся, чтоб их можно было чем-то выкрутить....
Если ставить новые колодки бушь, то скорее всего придется ручник ослаблять.
А так просто по порядку все снимаешь и все...
Забыл добавить деревянную проставку, железным молотком стучать по барабану не гут.
При наличии ямы можно оценить толщину колодок через смотровое окошко в щите OLEG_074 писал(а):Забыл добавить деревянную проставку, железным молотком стучать по барабану не гут.
Я железным бил-нифига ему не сделается!-аккуратненько по кругу...-бывает ,конечно, откалываются кусочки типа наплыва такого-да и х с ними....OLEG_074 писал(а):железным молотком стучать по барабану
нехЪ стучать по барабану
выкручиваешь шпильки и вкручиваешь их в противоположные отверстия с резьбой, по мере закручивания шпилек барабан будет сниматься, это ж азбука
самому тоже самое предстоит ибо дебилы на сервисе чото там криво поставили и теперь в педаль отдаёт при торможении типо АБС
Автор, при твоём пробеге на этих колодках ещё очень рано туда лезть, имхо.
У мну за 68 тык они тока максимум наполовину сносились, вернее одна была ваще как новая, 0%% износа, а вторая прим.50%% износа.-son- писал(а):нехЪ стучать по барабану
выкручиваешь шпильки и вкручиваешь их в противоположные отверстия с резьбой, по мере закручивания шпилек барабан будет сниматься, это ж азбука
самому тоже самое предстоит ибо дебилы на сервисе чото там криво поставили и теперь в педаль отдаёт при торможении типо АБС
Автор, при твоём пробеге на этих колодках ещё очень рано туда лезть, имхо.
У мну за 68 тык они тока максимум наполовину сносились, вернее одна была ваще как новая, 0%% износа, а вторая прим.50%% износа.
Обычно в этих отверстиях срывается резьба или шпильки эти скругляются что их выкидываешь после этого!
Мое ИХМО-если уж и закручивать туда-то болты какие-нить ненужные-у них хоть головка помощьнее, чем эта шпилька рахитская..
А вообще молоток-это действенная штука-а шпилька в противоположное отверстие, когда у тебя там все прикисло и прикипело-это так-как по 3,14зде ладошкой!
По поводу износа-если у тебя одна колодка за 68тыс вообще не стерлась-так это не очень рано ты туда залез!-туда лезть надо было намного раньше-разбираться-почему у тебя тормоза не работают!-son- писал(а):выкручиваешь шпильки и вкручиваешь их в противоположные отверстия с резьбой, по мере закручивания шпилек барабан будет сниматься, это ж азбука
ну-ну, тоже так думал пока не попробовал, шпильки выламывают резьбу в барабане, и остается только стучать молотком, лучше через деревяшку конечноSpartacus писал(а):не буду создавать новую тему, хочу спросить: вчера поставил новые задние колодки Ferodo Premier и новый барабан АВТОВАЗ. Барабан еле наделся, ручник ослаблял, почти гайку открутил до конца. Колесо не крутиться(пробовал руками и балонником). Вобщем вопрос такой, когда поеду колесо будет крутиться?
А ты барабан на место молотком забивал что-ли?
Вообще, если ручник совсем отпустить и колодки новые и барабан новый-то хреново, но должно колесо крутиться-несколько раз потормозить и уже получше будет!
А у тебя, если совсем не крутятся-надо смотреть наскорлько совсем-сейчас по снегу не думаю что они у тебя вообще закрутятся!Spartacus писал(а):Куском бруска забивал, равномерно по кругу, не то что бы долбил, но прилично. До конца затянул болтами крепления колеса. Баран сидит мертво, вот думаю будет крутиться или нет (
у меня когда новые колодки и барабаны ставил-тоже хреново все лезло-так я чуть фаску на барабане снял-так они от руки наделись...-а насчет тебя-ну попробуй поездий-да и видно будет-крутятся у тебя колеса или нет...Spartacus писал(а):Да, тест-драйв покажет, а чем ты снимал фаску на барабане, как много усилий и времени ушло?
Минуты 2 на каждый барабан-болгаркой!
Если б болгарки не было бы-тогда бы тож ,наверное, просто забил бы барабаны молотком и пофиг!Spartacus писал(а):Болгаркой это жестоко конечно
А чего жестокого-то?-лучше же чем напильником строчить!-результат-то один и тот же в итоге!-son- писал(а):Lom_Yuruk
вот хз канеш, но у меня абсолютно одинаково такая ботва с обоих сторон, получаецо что оба цилиндра неправильно работают? такое бывает?
все нормально работает....
и износ одной колодки больше чем другой - тоже нормальное явление...
ручник прижимает только 1 колодку из двух, в следствии нескольких причин она и срабатывается больше:
1. прокатился пару раз (а может и не пару) забыв снять с ручника, со всеми бывает (особенно когда датчик закисает).
2. оставил зимой на ручнике на долгое время (колодки примерзли, потом покрошились и соответственно быстрее изнашиваются).
3. все знают, что любят у нас посыпать дороги всякой дрянью - песок, соль, реагенты, а еще хуже дробленый шлак или щебень и галька (в разных областях по-разному, как говориться чего в избытке). так вот это все у нас там, в барабане, и соответственно попадет (как правило) под 1 колодку по ходу движения.... дальше думаю не стоит объяснять.
так что не стоит спорить из-за таки мелочейSpartacus писал(а):Ну вообще я думаю они должны вставать и без подпилки))) Хотя это автоваз))) Стачивать не хочеться, новые барабаны, еще и не равномерно сточу.
Иоптуть!
так ты же не то место о которое колодка тереться будет!
А самую фаску!-через месяца 2-3 на месте этой фаски уже не фаска будет,а буртик-его тоже советуют периодически снимать!-ну типа чтоб дрянь от колодок высыпалась лучше...