Лето 185/60 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:00
Ну АВС не для меня... все таки иногда охота и на шашлыки съездить=)
Да к тому же где я индекс скорости V на ТАЗике достигну=)?!?!?!

#27:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:58
Darth писал(а):

T&B писал(а):

мишлен - только ПЕ2

это с какого перепугу то

а мужыки ездют 160 и не знают Wink


все познается в сравнении. можно и на каме стрелку класть... и в штаны одновременно от расколбаса машины по всей ширине дороги
это если ты имел в виду мишлен энержи

#28: Re: Лето 185/60 Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 02:25
TATARIN писал(а):

T&B писал(а):

TATARIN писал(а):

по трассе до 160.



мишлен - только ПЕ2
гудьер - гидрогрип или экселенс
бридж - ер300
континенталь - эко или премиум контакт


А поподробнее мона.


некоторый личный опыт. + если не полениться помять каждую покрышку в магазине, внимательно почитать отзывы о шинах, откидывая мишуру, можно заметить взаимосвязь: комфортная шина = хреновая управляемость... либо едем плавно за счет мягкой боковины (как в хакке, например), но плаваем на скорости, либо вздрагиваем на кочках, но едем быстро, когда надо... - мое имхо, никому не навязываю свою точку зрения

#29:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 03:20
T&B писал(а):

все познается в сравнении. можно и на каме стрелку класть... и в штаны одновременно от расколбаса машины по всей ширине дороги

это если ты имел в виду мишлен энержи

Я же не отрицаю, что ПилотЭкзальто хорошая резина, но она с еще большим запасом скорости и соответственно дороже, что логично,

T&B писал(а):

комфортная шина = хреновая управляемость... либо едем плавно за счет мягкой боковины (как в хакке, например), но плаваем на скорости, либо вздрагиваем на кочках, но едем быстро, когда надо

Тоже в принципе все логично, но ведь мы не на гонках, но и зажечь иногда любим - как нам быть? Мы попытаемся придти к такому понятию как "компромис", чтобы и на елку влезть и рыбку съесть

и в данном контексте Мишлен Енерджи - более чем достаточный компромис для десятки - машины, которая вряд ли поедет быстрее 180,
а на крейсерских скоростях даст и комфорт и управляемость

отдельным моментом будет великолепная управляемость на мокрой дороге "аки по суху" bboyan

#30:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:44
не за горами лето. Пригляделся к 2 вариантам,но хз какой из них лучше. Йока Сдрайв или Пирели Р6000?
#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:27
Добрый день всем.
Слышал, что Мишлен заточен под АБС, поэтому для наших машинок нежелательно.
А кто что может сказать про Фулду Экоконтрол?
И еще вариант Клебер Динаксер?

#32:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:40
Darth писал(а):

82 H 185/60 R14 Energy E3A 2570 р.



СКОЛЬКО?

2570 за это унылое г@$но под названием мишлен энерджи? ROFL
Если добавить ещё 200р. можно взять PE2 в том же размере.

Совершенно неадекватная цена за бюджетную резину.

#33:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:43
да блин я заметил что нокиан, что мишлен ломят такие цены будто они пупы земли... формула один ёпта..
#34:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:45
mofo писал(а):

я заметил что нокиан, что мишлен ломят такие цены будто они пупы земли...


Так же как и Сони с Пионерами всякими. nea

#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 14:31
mofo писал(а):

а блин я заметил что нокиан, что мишлен ломят такие цены будто они пупы земли... формула один ёпта..



Нокиан только на зиму ломит, а Мишлен Энерджи тот же вообще-то доступный, во всяком случае раньше был, не знаю откуда эти 2570 взялись...

#36:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 14:46
TATARIN писал(а):

А сильно шумная. По сравнению с континенталем? Пирелли выходит 1762.00


Шумнее Камы204. Такая же по шуму или тише чем Бридж001. Шумнее Йоки ИГ-20 (зима). Абсолютно тиха на гладком асфальте, но его рекдо где встретишь на наших направлениях Sad
T&B писал(а):

и в штаны одновременно от расколбаса машины по всей ширине дороги


Ездил я 200+ по спидометру на каме - машина шла ровно. Не надо ля-ля. Другое дело что тормозить будешь на всесезонке долго и вероятно бампером.
Димoн писал(а):

2570 за это унылое г@$но под названием мишлен энерджи? ROFL


+1
Резина среднячок, но за надпись "МИШКА" денег берется не меряно.

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 14:59
wraithik писал(а):

Резина среднячок, но за надпись "МИШКА" денег берется не меряно.



Да блин, я когда свою покупал, она в том же магазине стоила 2 с копейками или даже чуть меньше, как и хакка i3, то ли к сезону цены подскочили, то ли это магаз левый, то ли мишлен обурел уже.

#38:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:12
Димoн писал(а):

не знаю откуда эти 2570 взялись...

я ваще хз, че это за цена hehe

Димoн писал(а):

Если добавить ещё 200р. можно взять PE2 в том же размере.

ну и нафиг нам Пилот? это преоры летают 200+, а мы ползаем, нафиг нам 200р переплачивать за сомнительное удовольствие ? ROFL

#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:00
Парни, узнал, что Екогамма сейчас Филиппинская, кто недавно покупал С-драйв как осчущения и кто производитель написан на шине.
#40:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:00
Darth писал(а):

ну и нафиг нам Пилот? это преоры летают 200+, а мы ползаем, нафиг нам 200р переплачивать за сомнительное удовольствие ? ROFL


А причем тут 200+?
Пилост осади со 100км/чб машину за 40м допустим, а Е3А за 45м. 5м в данном случае это рублей 20-30 ремонта.

#41:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:09
leon112 писал(а):

Парни, узнал, что Екогамма сейчас Филиппинская, кто недавно покупал С-драйв как осчущения и кто производитель написан на шине.


у йоки так-та 3 завода: в штатах, японии и на филиппинах.
к нам поступает филиппинская.

#42:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:14
А я вот на Данлопе SP LM702 рассекаю. Уже 3 сезон поеду. Вроде нормуль.
#43:  Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:01
Own писал(а):

leon112 писал(а):

Парни, узнал, что Екогамма сейчас Филиппинская, кто недавно покупал С-драйв как осчущения и кто производитель написан на шине.


у йоки так-та 3 завода: в штатах, японии и на филиппинах.
к нам поступает филиппинская.


Не дезонформировать народ! A.drive Филиппинская, C.drive Японская.... но так как на Филиппинах нет своих нефтевышек, то за качество резины можно больно не волноваться=) К тому же Филиппинцы смотрят на мир с таким же разрезом глаз=)

#44:  Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:05
Г.у.М.а писал(а):

не за горами лето. Пригляделся к 2 вариантам,но хз какой из них лучше. Йока Сдрайв или Пирели Р6000?


Оба варианта ИМХО "ГУД"... выбирать и ездить только тебе, так что выбираешь под более агрессивную манеру или наоборот более комфортную

#45:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:06
Operator116 писал(а):

A.drive Филиппинская

у меня японская Pardon

#46:  Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:10
А какого года?!?!??! я в этом году купил 2008го.... Филиппины... смотрел С.драйв японская была
#47:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:18
Operator116 писал(а):

А какого года?

я брал летом 2007

#48: Yoka - хороша шина Автор: Zhenek СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 01:09
Operator116 писал(а):

Кто-то жалуется, что пробег маленький на них... а кто-то и 70тыков откатал уже на них... Но по цене/качество ИМХО хороший вариант.... но на траве немного скользит... но мы все ездим в городе=)



Yoka хорошая шина, по всем параметрам, но откатать больше 50 тыс может только особо аккуратный водитель.

#49:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 01:24
Darth писал(а):

ну и нафиг нам Пилот?



Ну вообще пилот хорош, если есть деньги на него, уж не сравнить с ватной энерджи, ибо это резина другого класса совсем.

Zhenek писал(а):

но откатать больше 50 тыс может только особо аккуратный водитель.



А надо больше?

#50:  Автор: Zhenek СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 02:07
Димoн писал(а):

Darth писал(а):

но откатать больше 50 тыс может только особо аккуратный водитель.



А надо больше?



очень желательно




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU