Выбор запчастей для ремонта передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор запчастей для ремонта передней подвески Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 13:59
Ну вот, и мне пришло время озадачиться этим вопросом,
70 тык проездил - по повеске ничего не делал. А годы то берут свое Smile Вчера поставили диагноз: подсевшие сайлентблоки - менять. Трапеция - менять. Аммортизаторы - менять.
Шаровые пока стоят, но раз уж сайлентблоки на замену, так уж лучше и их махнуть сразу. Будет типа капремонт.
Сижу теперь запчсти выбираю.
Понятно, что тема обсасывалась уже неоднократно, но один вопрос никак провентилировать не могу. Мастер очень рекомендовал детали рулевого, и шаровые от фирмы HANSE. Посмотрел я их, на вид ничего, так выглядят, добротно. Но стоят раза в 1,5 дороже (просит 300 руб/шаровая и 2000 за трапецию в сборе). Можно заказать через инет, будет дешевле, но стоит ли всем этим заморачиваться? Есть ли у кого из уважаемых форумчан опыт использования запчастей этого производителя?
Или не париться а брать и ставить Трек, Надежду или еще чего?

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:37
По-моему менять, так все! Чтобы потом через каждую тыщу в подвеску не лазить. Про хансу незнаю-не юзал. Считаю что переплачивать пол цены нет нужды. Можно взять и наши железки, приемлемые по качеству и цене. Шаровые, я и отец, всегда берем белмаг-комфорт. 30тыщ ходят без нареканий. Дальше уже боязно. Можешь также взять трек-чемпион. По результатам теста в ЗР, у него самое большое усилие вырыва. А вообще что 70 тысяч подвеска продержалась-это хорошо!
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:49
Еще может случиться такая хрень на нижних рычагах, при откручивании, могут сломаться шпильки на реактивную тягу и амортизаторы.
#4: Re: Выбор запчастей для ремонта передней подвески Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 15:11
power_rash писал(а):

Ну вот, и мне пришло время озадачиться этим вопросом,
70 тык проездил - по повеске ничего не делал. А годы то берут свое Smile Вчера поставили диагноз: подсевшие сайлентблоки - менять. Трапеция - менять. Аммортизаторы - менять.
Шаровые пока стоят, но раз уж сайлентблоки на замену, так уж лучше и их махнуть сразу. Будет типа капремонт.
Сижу теперь запчсти выбираю.
Понятно, что тема обсасывалась уже неоднократно, но один вопрос никак провентилировать не могу. Мастер очень рекомендовал детали рулевого, и шаровые от фирмы HANSE. Посмотрел я их, на вид ничего, так выглядят, добротно. Но стоят раза в 1,5 дороже (просит 300 руб/шаровая и 2000 за трапецию в сборе). Можно заказать через инет, будет дешевле, но стоит ли всем этим заморачиваться? Есть ли у кого из уважаемых форумчан опыт использования запчастей этого производителя?
Или не париться а брать и ставить Трек, Надежду или еще чего?


на импортных трапециях гайки самоконтрищеися, а не на шплинтах я побоялся

#5:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:18
у меня трековская трапеция, шаровые..
сайленты не помню, но красная упаковка!!))
амо- fenox, пружины- фобос..

а вообще главное- шаровые опоры!!! на них не экономь!!!
на остальном можно экономить, но не на шаровах!!!
на них в первую очередь нагрузка!! а остальное влияет только на управляемость...(ИМХО)))

#6:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:22
себе ставил шаровые lemforder, рулевую hola
сайленты вроде живые были

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:53
если сайленты и шаровые собрался менять , то может имеет смысл взять рычаг в сборе? стоит в районе 750 руб нижний , зато непридется церемониться со шпильками , да и аккуратно запресовать сайленты невсегда хорошо получается, но это нижнего касается , с верхним конечно проще
тяги брал всегда трек - заявленные 40 тыр без проблем ходят, а дальше я их менял на всякий случай
если маятник старый , то рекомендую его тоже поменять
масляные амортизаторы boge отходили после замены 100 тыр, еслиб сейчас пришлось выбирать , то выбрал бы их

#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:14
Alexey291 писал(а):

если сайленты и шаровые собрался менять , то может имеет смысл взять рычаг в сборе?


+1
и верхний тоже имеет смысл в сборе
брал трек, отходил весь комплект спокойно 80 тыс, если бы не полная перетряска передка, можно было и дальше ездить

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:25
mik58 писал(а):

на импортных трапециях гайки самоконтрищеися, а не на шплинтах я побоялся


Не боись, не открутятся! gpn

Насчет шаровых: из наших однозначно БелМаг, из импорта - хз...

#10:  Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:02
Всем привет!
С шаровыми определился, возьму таки БелМаг Комфорт, надеюсь у них соотношение цена/качество будет самое то.
Тут сегодня был в магазине, присмотрел аммортизаторы HOLA, хочу обязательно маслянные. Только продавец рекомендовал поставить вперед маслянные от Нивы. wwow
Причем стоят они на 5 рублей дешевле простых классических, так что корыстный интерес отметается. Говорит - будет немного пожестче, чем стандартные классические аммо (но не так жестко как газ), управляемость будет получше. Сижу вот думаю - какие тут могут быть грабли, соглашаться или нет?

#11:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 09:02
На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...

#12:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:28
Kot1985 писал(а):

На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...


+1. Зато год не беспокоишся за подвеску!

#13:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:31
power_rash писал(а):

Всем привет!
Тут сегодня был в магазине, присмотрел аммортизаторы HOLA, хочу обязательно маслянные. Только продавец рекомендовал поставить вперед маслянные от Нивы. wwow
Причем стоят они на 5 рублей дешевле простых классических, так что корыстный интерес отметается. Говорит - будет немного пожестче, чем стандартные классические аммо (но не так жестко как газ), управляемость будет получше. Сижу вот думаю - какие тут могут быть грабли, соглашаться или нет?


а на зад от Нивы или Шнивы не пойдут??
если нет то почему?

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 23:18
рулевая трапеция -ТРЕК Рулевая трапеция 2101-07 (2сборки+средняя) Трек-Стиль ресурс +15%(прошла около 60-70тыщ км,проблем нету),шаровые-БЕЛМАГ КОМФОРТ ( прошли 55тыщ не напрягаясь и после снятия состояние было как у новых).передние амортизаторы-газовые СААЗ по 320 ре штуку Амортизатор передний 2101 СААЗ газовый.дорогу с ними машина держит очень хорошо и мягкость подвески не потерялась.проехал на них 30тыщ? и единственный минус-это то,что крепеж и резиновые подушки надо было покупать отдельно.сайлентблоки ставил летом балаковские Сайлентблоки 2101-07 Балаково (завод РТИ) 8шт в уп.
#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 11:01
Kot1985 писал(а):

На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...


Ну из классики ниву не сделаешь. Сам езжу на нивовских амо. У родных шток короче, моя машина их рвет. И не у меня у одного такая проблема.
50 тык, проблем с подвеской не заметил именно из за амо. Шаровые стоят третий год без замены. Разница в них длина штока отличается и нивовские амо в две стороны работают, родные классические в одну. Да, немного жестче машина, по трассе ведет себя лучше чем на родных.

#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 11:09
На нивовских спереди или и там, и там?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU