БСЗ (коммутатор) и ОКТАН4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ (коммутатор) и ОКТАН4 Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 15:53
Вопросы:
1. Можно использовать контактный трамблер с коммутатором?
2. Какое напряжение выдает коммутатор на катушку?

для чего это надо

есть КСЗ + октан-4 (в составе октан корректора и блока наверное тиристорного) катушка 117

хочу поставить коммутатор астро с ДД
не сожгу ли я тиристорный блок если поставлю последовательно с коммутаторм
не сожгу ли я коммутатор при подаче на него 12В с контактной группы (датчик хола дает 8В)

надо понимать что сейчас контактная группа используется не как силовая коммутация, а как датчик со слабым током.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 11:55
mik58
1. нет.
2. честно не помню Pardon
если поставите, пожалуйста,отпишитесь о результатах!!
П.С. машина то хоть какая??

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:03
1а. Почему
1б. Если поставить мостик сопротивлений чтобы получить 8В.

#4:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:10
1.Потому что если в велосипед залить бензин - всё равно крутить педали надо, чтобы поехать. cry Принцип действия у трамблёров разный, чего коммутатор будет коммутировать в контактном трамблёре? pst
#5:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:11
mik58 писал(а):

1а. Почему


потому что коммутатор работает с датчиком Холла, а в стоковом его нет. также используется другая катушка зажигания от ВАЗ 2108 (в принципе можно использовать и родную, но это хуже)

#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:17
1 Контактная группа используется как датчик
2 Коммутатор и в БСЗ коммутирует не датчик хола, а катушку в моём случае он будет коммутировать тиристорный блок тоже как управляющий,а не силовой ток.

#7:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:33
mik58 писал(а):

2 Коммутатор и в БСЗ коммутирует не датчик хола, а катушку в моём случае он будет коммутировать тиристорный блок тоже как управляющий,а не силовой ток.


если тиристорный блок будет мутировать коммутатор БСЗ - сгорит входная цепочка коммутатора
если наоборот - ничего не сгорит

но в любом случае ничего толкового не выйдет supercool

#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:45
ну почему же не выдет я ввожу обратную связь на УОЗ при помощи датчика детонации
#9:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:54
mik58 писал(а):

ну почему же не выдет я ввожу обратную связь на УОЗ при помощи датчика детонации


обратная связь - выйдет
а совмещать коммутаторы с емкостным и индуктивным накоплением последовательно - не айс

#10:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:11
последовательно да но только по информационному каналу (слабые токи), а силовое напряжение подается напрямую на тиристорный блок.
Меня интересует возможность использования коммутатора как управляющего элемента, а не как силового. Поэтому мне интересно какое напряжение идет в БСЗ с коммутатора на катушку и управляет ли коммутатор током (что буде если я подключу вместо катушки мало точный прибор - управляющую линию тиристорного зажигания)

#11:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:17
mik58 писал(а):

Поэтому мне интересно какое напряжение идет в БСЗ с коммутатора на катушку и управляет ли коммутатор током (что буде если я подключу вместо катушки мало точный прибор - управляющую линию тиристорного зажигания)



коммутатор на катушку подает отсутствие напряжения, как это ни странно, т.е. он открывает и закрывает ключевой транзистор в нужное время
и током он управляет, что будет - хз

#12:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 14:35
током он управляет тем что не допускает превышение тока свыше 7,5А помойму, а как коммутатор отнесется к малому току
#13:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 14:44
mik58 писал(а):

током он управляет тем что не допускает превышение тока свыше 7,5А помойму, а как коммутатор отнесется к малому току


+ регулирует время накопления, как и все коммутаторы
спроси разработчиков сего девайса, тем более, что он скорее всего на микроконтроллере сваян

#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:53
тогда другой вопрос если у коммутатора отключить провода на катушку те 1 и 4 коммутатор не буде выходить из строя?
#15:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:07
mik58
самое разумное - хотя бы прочитать инструкцию на коммутатор с дд астро, 952.3734 ссори - 962.3734

#16:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:13
читал разумеется нету там нужной информации Sad
#17:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:20
ну тогда
hosemarkus писал(а):

спроси разработчиков сего девайса, тем более, что он скорее всего на микроконтроллере сваян


кроме них, на этот вопрос тебе никто не ответит

#18:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:21
посмотрел у знакомого напряжение на 4 контакте 12В попробую сделать простейший делитель чтобы получить с контактной группы 8В
#19: Re: БСЗ (коммутатор) и ОКТАН4 Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 23:27
mik58 писал(а):

Вопросы:
1. Можно использовать контактный трамблер с коммутатором?
2. Какое напряжение выдает коммутатор на катушку?

для чего это надо

есть КСЗ + октан-4 (в составе октан корректора и блока наверное тиристорного) катушка 117

хочу поставить коммутатор астро с ДД
не сожгу ли я тиристорный блок если поставлю последовательно с коммутаторм
не сожгу ли я коммутатор при подаче на него 12В с контактной группы (датчик хола дает 8В)

надо понимать что сейчас контактная группа используется не как силовая коммутация, а как датчик со слабым током.



1. ДА (только придется спаять небольшую схему - например на транзисторе - http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1942&highlight=&sid=a7102c334cd0b85300cf739eb2bb7c3f , также встречал в (и-нете) и на микросхеме .

2. 300 - 500 в (ближе к 300 в ) - подробнее можно здесь почитать - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign3.html

Напишите полное название модели Октана .
В свое время купил я ОКТАН-4Е-01+4Е-02 (он предназначен для КСЗ) , после узнал что еще бывает БСЗ , а Октан я уже купил для КЗС Fool , ладно думаю что-нибудь придумаю и купил почти все комплектующие (кроме катушки зажигания) для установки БСЗ. Отключил Октан , далее поставил БСЗ со старой катушкой(далее КЗ) (уже жаба давила ее покупать от "зубилы") мотор работает отлично ! Далее надо подключить мой Октан к БЗС - включил его после коммутатора (т.е. выход коммутора (контакт "1") вместо КЗ подключаю на вход октана , а выход октана на КЗ) - все работает отлично (в течении 1,5 года и пробег на этой системе = 30 Ккм) , через пары месяцев сменил КЗ на "зубильную" . Если не понятно могу схему нарисовать .

#20:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:06
да именно это меня и интересует, октан именно такой 01+02 для ксз,
т.е. с 4 контакта подается на провод который раньше щёл от трамблера?

#21:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:26
Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено - http://www.3023.nm.ru/oktan.JPG
#22:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:33
sheff писал(а):

Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено


а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink

#23:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 13:13
hosemarkus писал(а):

sheff писал(а):

Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено


а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink



Нет не для красоты - а для того чтобы не паять схему "сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана" !

#24:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 19:43
hosemarkus писал(а):

sheff писал(а):

Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено


а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink


комутатор в этой схеме я хочу поставить не поростой, а с датчиком детонации

#25:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 20:33
хочу еще спросить у sheff про клапан ххпро его управление у меня при управлением октаном после торможения двигателем он наровит заглохнуть (хх отрегулированн на 750 оборотов) такое ощущение что мало напяжения на клапан приходит и он открываетя не до конца (уж больно тонкие проводки с октана идут)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU