mik58 писал(а):2 Коммутатор и в БСЗ коммутирует не датчик хола, а катушку в моём случае он будет коммутировать тиристорный блок тоже как управляющий,а не силовой ток.
если тиристорный блок будет мутировать коммутатор БСЗ - сгорит входная цепочка коммутатора
если наоборот - ничего не сгорит
но в любом случае ничего толкового не выйдет mik58 писал(а):ну почему же не выдет я ввожу обратную связь на УОЗ при помощи датчика детонации
обратная связь - выйдет
а совмещать коммутаторы с емкостным и индуктивным накоплением последовательно - не айсmik58 писал(а):Поэтому мне интересно какое напряжение идет в БСЗ с коммутатора на катушку и управляет ли коммутатор током (что буде если я подключу вместо катушки мало точный прибор - управляющую линию тиристорного зажигания)
коммутатор на катушку подает отсутствие напряжения, как это ни странно, т.е. он открывает и закрывает ключевой транзистор в нужное время
и током он управляет, что будет - хзmik58 писал(а):током он управляет тем что не допускает превышение тока свыше 7,5А помойму, а как коммутатор отнесется к малому току
+ регулирует время накопления, как и все коммутаторы
спроси разработчиков сего девайса, тем более, что он скорее всего на микроконтроллере сваянну тогда
hosemarkus писал(а):спроси разработчиков сего девайса, тем более, что он скорее всего на микроконтроллере сваян
кроме них, на этот вопрос тебе никто не ответитmik58 писал(а):Вопросы:
1. Можно использовать контактный трамблер с коммутатором?
2. Какое напряжение выдает коммутатор на катушку?
для чего это надо
есть КСЗ + октан-4 (в составе октан корректора и блока наверное тиристорного) катушка 117
хочу поставить коммутатор астро с ДД
не сожгу ли я тиристорный блок если поставлю последовательно с коммутаторм
не сожгу ли я коммутатор при подаче на него 12В с контактной группы (датчик хола дает 8В)
надо понимать что сейчас контактная группа используется не как силовая коммутация, а как датчик со слабым током.
1. ДА (только придется спаять небольшую схему - например на транзисторе - http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1942&highlight=&sid=a7102c334cd0b85300cf739eb2bb7c3f , также встречал в (и-нете) и на микросхеме .
2. 300 - 500 в (ближе к 300 в ) - подробнее можно здесь почитать - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign3.html
Напишите полное название модели Октана .
В свое время купил я ОКТАН-4Е-01+4Е-02 (он предназначен для КСЗ) , после узнал что еще бывает БСЗ , а Октан я уже купил для КЗС , ладно думаю что-нибудь придумаю и купил почти все комплектующие (кроме катушки зажигания) для установки БСЗ. Отключил Октан , далее поставил БСЗ со старой катушкой(далее КЗ) (уже жаба давила ее покупать от "зубилы") мотор работает отлично ! Далее надо подключить мой Октан к БЗС - включил его после коммутатора (т.е. выход коммутора (контакт "1") вместо КЗ подключаю на вход октана , а выход октана на КЗ) - все работает отлично (в течении 1,5 года и пробег на этой системе = 30 Ккм) , через пары месяцев сменил КЗ на "зубильную" . Если не понятно могу схему нарисовать .sheff писал(а):Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено
а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты hosemarkus писал(а):sheff писал(а):Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено
а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты
Нет не для красоты - а для того чтобы не паять схему "сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана" !hosemarkus писал(а):sheff писал(а):Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено
а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты
комутатор в этой схеме я хочу поставить не поростой, а с датчиком детонации