a13-Alex
Цитата:проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!
Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.
Если есть возможность подключить трехуровневый регулятор, то было бы неплохо. На них вроде не грешат.a13-Alex писал(а):3. Сам болт на котором сидят провода прокручивается со шпилькой, но провода притянуты плотно к нему
Все дело в этом! разбирай гену и снимай подкову. Если повезет, то только подтянешь эту шпильку, если нет - поменяй мостик и проблема уйдет. Контакт хреновый там. Вот и делов Sonauto99 писал(а):a13-Alex
Цитата:проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!
Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.
Если есть возможность подключить трехуровневый регулятор, то было бы неплохо. На них вроде не грешат.
Я из хохландии )) у нас их нет, но вроде где-то в Харькове говорят есть представитель, буду искать мож куплю, но не у всех же 3-х уровневые стоят, и у некоторых даже всё ок!!!Doctor_NO_ писал(а):a13-Alex писал(а):3. Сам болт на котором сидят провода прокручивается со шпилькой, но провода притянуты плотно к нему
Все дело в этом! разбирай гену и снимай подкову. Если повезет, то только подтянешь эту шпильку, если нет - поменяй мостик и проблема уйдет. Контакт хреновый там. Вот и делов
Вроде мост можно менять не снимая гены с машины, а вот с шпилькой сам задумывался, так как при определенном её повороте напряжение меняется, как блин её правильно то установить !!!???Sonauto99 писал(а):a13-Alex
Цитата:проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!
Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.
ИМХО типичная картина полетевшего дополнительного диода подковы.Меняй подкову (или смотри старую, может удастся одни диоды перепаять), только белорусскую не бери, они сразу могут быть бракованные. И еще- подковы на родной генератор могут быть разные, с контактом на проводочке или с контактом прямо на подкове, надо по месту смотреть .a13-Alex писал(а):Вроде мост можно менять не снимая гены с машины, а вот с шпилькой сам задумывался, так как при определенном её повороте напряжение меняется, как блин её правильно то установить !!!???
ее никак не установить, ее нужно просто крепко подтянуть и все. если там уже все расплавилось, то только менять подкову. как снимать ее с гены прямо на машине не знаю, всегда сдергивал его и потом на коленях крутилЛежандр писал(а):на инжевых с пластиковой задней крышкой вроде ухитряются
Открутить 3 (4) винта - ума много не надо.
Есть конечно тонкость, типа диэлектрических втулочек....Rover_61reg писал(а):Лежандр писал(а):на инжевых с пластиковой задней крышкой вроде ухитряются
Открутить 3 (4) винта - ума много не надо.
Есть конечно тонкость, типа диэлектрических втулочек....
а можно поподробнее? гена инжекторная 10-яchernikov2006 писал(а):Не буду плодить темы.
Такая трабла: вчера загорелась лампочка разряда аккб, и вольтметр показывал разряд. Приехал домой (благо недалеко), поменял реле-регулятор на новый (пробовал два-результат одинаковый) теперь у меня лампа разряда вообще не горит (ни в тестовом режиме ни вообще), а вольтметр после завода авто сначала показывает разряд, потом что то щёлкает (похоже снизу монтажного блока) и вольтметр показывает заряд (причём реально заряжает-проверял на акб вольтметром). При дальнейшей работе двигателя таких чудес нет.
Чего может быть?
Нашёл причину. Оказался сам дурак!!! Забыл одеть фишку на обмотку возбуждения