Вопрос по электрике, слабый заряд с генератора!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по электрике, слабый заряд с генератора!!! Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:21
Собственно проблема такова, при включенном двигателе на холостых оборотах напряжение в борт сети и на клемах акума составляет 13.4 - 13.8 вольт,при включении доп устройств падает ещё ниже, по идее при добавлении оборотов должно повышаться напряжение, а у меня наоборот понижается, в чем может быть дело?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:25
До какого понижается?
#3:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:27
Смотря что включать больше всего берут у меня дворники и повороты, при дворниках может понижаться до 11.8 даже!!!
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:29
По сухому слеклу или если водичкой побрызгать? А если дворники поднять, все равно просадка будет?
#5:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:29
просто подозреваю что у меня ещё акум подубило этим недозарядом постоянным, поэтему проседания столь существенные, если бы был в норма акум, таких бы проседаний не должно было быть по идее ?
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:31
Аккум по большому счету только для запуска нужен. В остальном напругу гена выдает. Попробуй для начала таблетку (регулятор напряжения) поменять.
#7:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:31
Особой разницы нет, так как и в приподнятом состоянии они работают медленно, при подзаряженном или другом акумме значительно лучше!
#8:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:33
Да менял я их уже немерянно, таже хрень, говорят что они могут продаваться уже бракованными, а в магазин принести с собой 16 вольтовую зарядку возможности нет, чтоб проверить регулятор, да и может проще проверить свой старый? у меня в багажнике 3 штуки как минимум валяются, менял по тем же проблемам!!!
#9:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:38
Ещё такой сразу вопрос в тему, кто разбирается, по поводу проверки регулятора. Там читал способ подключением питания свыше 15 вольт, лампа не должна греть, то это проверяется регулятор на предмет перезаряда, я правильно понял?
#10: Вопрос по электрике, слабый заряд с генератора!!! Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:41
1.посмотреть натяжку ремня гены 2.поменять таблетку на заведомо исправную 3.посмотреть контактный болт на гене(от которого идут 2 толстых провода)может контакты окислились.может гайка на этом болте ослабилась 4.подкова в гене накрылась. а дворники на сухую тяжело ходят.
#11:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:13
1. Ремень натянут хорошо
2. Как определить какая исправная если новые идут одна из 10 исправная ?
3. Сам болт на котором сидят провода прокручивается со шпилькой, но провода притянуты плотно к нему.
4. Мост прозванивал по книге, всё ок. + когда работает мотор +все включенные потребители при снятой клемме с акума не глохнет, вроде так проверяется.
проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:23
a13-Alex
Цитата:

проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!


Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.
Если есть возможность подключить трехуровневый регулятор, то было бы неплохо. На них вроде не грешат.

#13:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:34
a13-Alex писал(а):

3. Сам болт на котором сидят провода прокручивается со шпилькой, но провода притянуты плотно к нему


Все дело в этом! разбирай гену и снимай подкову. Если повезет, то только подтянешь эту шпильку, если нет - поменяй мостик и проблема уйдет. Контакт хреновый там. Вот и делов supercool

#14:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:39
Sonauto99 писал(а):

a13-Alex

Цитата:

проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!


Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.
Если есть возможность подключить трехуровневый регулятор, то было бы неплохо. На них вроде не грешат.


Я из хохландии Smile)) у нас их нет, но вроде где-то в Харькове говорят есть представитель, буду искать мож куплю, но не у всех же 3-х уровневые стоят, и у некоторых даже всё ок!!!

#15:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:42
Doctor_NO_ писал(а):

a13-Alex писал(а):

3. Сам болт на котором сидят провода прокручивается со шпилькой, но провода притянуты плотно к нему


Все дело в этом! разбирай гену и снимай подкову. Если повезет, то только подтянешь эту шпильку, если нет - поменяй мостик и проблема уйдет. Контакт хреновый там. Вот и делов supercool


Вроде мост можно менять не снимая гены с машины, а вот с шпилькой сам задумывался, так как при определенном её повороте напряжение меняется, как блин её правильно то установить !!!???

#16:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:10
не забудьте разобрать, почистить и собрать все силовые клеммы и соединения...как то:
- обе клеммы аккума
- массу с акума на кузов
- массу с акума на двиг
- в самом гене все разъемы почистить.
именно таким образом я вчера поднял напругу примерно на 0,6 В.
и с ростом оборотов напряжение даже при потребителях вылезает до 14,2-14,5 В

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:37
Sonauto99 писал(а):

a13-Alex

Цитата:

проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!


Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.



ИМХО типичная картина полетевшего дополнительного диода подковы.Меняй подкову (или смотри старую, может удастся одни диоды перепаять), только белорусскую не бери, они сразу могут быть бракованные. И еще- подковы на родной генератор могут быть разные, с контактом на проводочке или с контактом прямо на подкове, надо по месту смотреть .

#18:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:45
a13-Alex писал(а):

Вроде мост можно менять не снимая гены с машины, а вот с шпилькой сам задумывался, так как при определенном её повороте напряжение меняется, как блин её правильно то установить !!!???


ее никак не установить, ее нужно просто крепко подтянуть и все. если там уже все расплавилось, то только менять подкову. как снимать ее с гены прямо на машине не знаю, всегда сдергивал его и потом на коленях крутил

#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:28
У шпильки внутри под головой , в месте втыкания в подкову, есть квадрат, который по идее не должен давать ей проворачиваться. Но если отверстие под него в подкове раздолбано, она и будет вертеться.И заменить подкову на родном генераторе без снятия и разборки нереально ( на инжевых с пластиковой задней крышкой вроде ухитряются).
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:52
Лежандр писал(а):

на инжевых с пластиковой задней крышкой вроде ухитряются


hehe
Открутить 3 (4) винта - ума много не надо.
Есть конечно тонкость, типа диэлектрических втулочек....

#21:  Автор: chernikov2006Откуда: г. Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 14:27
Не буду плодить темы.
Такая трабла: вчера загорелась лампочка разряда аккб, и вольтметр показывал разряд. Приехал домой (благо недалеко), поменял реле-регулятор на новый (пробовал два-результат одинаковый) теперь у меня лампа разряда вообще не горит (ни в тестовом режиме ни вообще), а вольтметр после завода авто сначала показывает разряд, потом что то щёлкает (похоже снизу монтажного блока) и вольтметр показывает заряд (причём реально заряжает-проверял на акб вольтметром). При дальнейшей работе двигателя таких чудес нет.
Чего может быть?

#22:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 18:35
Rover_61reg писал(а):

Лежандр писал(а):

на инжевых с пластиковой задней крышкой вроде ухитряются


hehe
Открутить 3 (4) винта - ума много не надо.
Есть конечно тонкость, типа диэлектрических втулочек....


а можно поподробнее? гена инжекторная 10-я

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:06

1.Открутить гайку ключом на 10 и отсоединить клеммы от шпильки поз.№2.
2.Снять клему провода возб. поз.№31
3. Аккуратно по кругу вывести защёлки крышки поз.№1 из зацепления с корпусом генератора и снять крышку.
4. В зависимости от типа генератора отвернуть отвёрткой 3 (4) винта, под ними находятся клеммы статорных обмоток генератора и клеммы силовых диодов (винты на схеме не обозначены). Вытаскивая винты, не теряем металлические и диэлектрические шайбы.
Собственно всё, должно получится так.

Остаётся аккуратно отвести провода обмоток и вынуть подкову.

#24:  Автор: chernikov2006Откуда: г. Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:05
chernikov2006 писал(а):

Не буду плодить темы.
Такая трабла: вчера загорелась лампочка разряда аккб, и вольтметр показывал разряд. Приехал домой (благо недалеко), поменял реле-регулятор на новый (пробовал два-результат одинаковый) теперь у меня лампа разряда вообще не горит (ни в тестовом режиме ни вообще), а вольтметр после завода авто сначала показывает разряд, потом что то щёлкает (похоже снизу монтажного блока) и вольтметр показывает заряд (причём реально заряжает-проверял на акб вольтметром). При дальнейшей работе двигателя таких чудес нет.
Чего может быть?



Нашёл причину. Оказался сам дурак!!! Razz Забыл одеть фишку на обмотку возбуждения pst

#25:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:48
supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU