ДпКв начало стр 3 (былоHELP Братцы!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 11:22
Братцы снова хелп!!!
Ситуация такая? еду сегодня утром на работу, вдруг машина начинает дергаться, загорается чек, я в право, останавливаюсь, комп показывает ошибку обрыв цепи Дпкв (вроде так), я так понимаю это датчик положения коленвала. Постоял покурил, подумал ехать домой или или на работу. Завел, сбросил ошибку и нормально доехал. Так вот в чем проблема??? Менять датчик или посмотреть проводку? Еще вопрос, сильно гиморно его менять?

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:30
TJ
TJ писал(а):

Так вот в чем проблема???

возможно просто контакт плохой в колодке, посмотри на предмет её закидывание грязью да и сам датчик глянь в каком состоянии он там обычно весь в говне!
TJ писал(а):

Менять датчик или посмотреть проводку?

возможно и придётся поменять если будет заново всё повторятся , а лутше вози датчик с собой ибо если он в дороги наипнётся то машинка встанет , придётся гдето магазин искать!
TJ писал(а):

Еще вопрос, сильно гиморно его менять?

менять легче простого, колесо выкручиваешь так чтоб подлезть к датчику и лезешь менять , делов на 5 минут с перекуром ,скидывешь колодку и ключиком на 10 откручиваешь один болтик и всего делов то, мона даже из под капота дотянутся до него!
Удачи! gpn rlzz

#28:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:38
Я так понимаю он со стороны грм?
#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 15:15
TJ
так точно gpn в самом низу , по проводу найдёш!

#30:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:06
а он там чем нить закрыт??? крышка там или еще что нить? просто если я его сейчас куплю, реально его поменять на улице имея только ключ на 10?
#31:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:43
TJ писал(а):

имея только ключ на 10?


ROFL
турист блин ))
начнём сначала : покупаешь мурзилку, набор ключей, домкрат Good

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:01
TJ
TJ писал(а):

а он там чем нить закрыт???


нет .
TJ писал(а):

крышка там или еще что нить?

тока колодка к нему подходит.
TJ писал(а):

реально его поменять на улице имея только ключ на 10?

проще непридумаешь , давай уже меняй иди и непарься!

#33:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:40
Поменял!!! Используя только ключик на 10 и фонарик!!! Всем спасибо за советы!!!
#34:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:58
TJ писал(а):

и в момент остановки раздается стук.


А по подробней никак, чё за стук, одиночный, постоянный при резком торможении, пример стука!?
Мож у тебя колесо за подкрылок цепляет, вообще?!

#35:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 11:18
Братцы!! А проблема то осталась!!! Поменял я Дпкв, ошибку теперь не показывает, но теперь она дергается при трогании, когда уже почти сцепу отпустил это происходит. Дергается не при каждом старте, а где то 1 из 20. Куда смотреть???
#36:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 12:38
TJ писал(а):

Куда смотреть???


Кто-то писал про подобную траблу, что может ДМРВ так дурить...
Что типа он выдаёт расход воздуха не соответствующий оборотам, и ЭБУ начинает дефектовать ДКВ... (но это я за что купил- за то продал)
Переткни разъём на всяк случай на ДМРВ.
Если есть БК, то погляди ошибки ещё через него...
Если нет, то ехай в сервис, только в надёжный, а не первый встречный...

#37:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:16
dvm99i
Да в том то и дело что комп не показывает ошибку!! и Чек не загорается, дернется и едет как ни в чем не бывало, ни провалов ни чего. Если бы показал было бы на много проще!!! ДМРВ. штука то не дешевая, хотелось бы убедиться что это точно он. сколько он ходит то обычно? у меня пробег 92000. 2005 года машина. А не модет быть косяк в проводах или свечах? Давно я их не менял.

#38:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 16:46
TJ писал(а):

Чек не загорается,


чек загорается при устоявшейся ошибке, т.е. которая повторяется.
А на бк можно глянуть разовые ошибки, я про них, если ты понял. Чек при них не загорается.
TJ писал(а):

сколько он ходит то обычно?


Как повезёт... Тебе уже везёт, если не менял его.
TJ писал(а):

А не модет быть косяк в проводах или свечах? Давно я их не менял.


Дык может хоть где быть. Копать надо....

#39:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 17:49
dvm99i
dvm99i писал(а):

Как повезёт... Тебе уже везёт, если не менял его.


Здорово что мне везет. я его не менял. На бк ошибок нет, у меня мультитрникс х15 вроде. В выходные поменяю свечи с проводами. вообще странно что именно на маленьких оборотах этот затык происходит.

#40:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:44
Братцы!!! деогаться не перестала машина!! сейчас утром остановился на светофоре, обороты начали плавать от 100 до 1100, загорелся чек, комп показал ошибку НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ дПкВ !!! Яж его тогка поменял!!! Это получается что не работает он? Купил за 140 р а Авто 49. Не подскажите, это точо опять он? И есть ли датчик GM или Bosh???
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:53
TJ
проводочки до датчика и сам разъём датчика как поживает?
TJ писал(а):

И есть ли датчик GM или Bosh???

есть немецкий стоит под 1килорубль , но как показывает практика наши датчики ДПКВ тоже живут очень долго !

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:54
TJ
проводочки до датчика и сам разъём датчика как поживает?
TJ писал(а):

И есть ли датчик GM или Bosh???

есть немецкий стоит под 1килорубль , но как показывает практика наши датчики ДПКВ тоже живут очень долго !

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:54
TJ
проводочки до датчика и сам разъём датчика как поживает?
TJ писал(а):

И есть ли датчик GM или Bosh???

есть немецкий стоит под 1килорубль , но как показывает практика наши датчики ДПКВ тоже живут очень долго rlzz rlzz rlzz !

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:54
TJ
проводочки до датчика и сам разъём датчика как поживает?
TJ писал(а):

И есть ли датчик GM или Bosh???

есть немецкий стоит под 1килорубль , но как показывает практика наши датчики ДПКВ тоже живут очень долго rlzz rlzz rlzz !

#45:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 11:00
По инжектору подсказать не могу, к сожалению. У меня другое предложение - может тему переименовать? ИМХО многие ваапще не ходят в темы типа "ХЕЛП", "ПОМОГИТЕ", "КАРАУЛ" и т.д. Может и подскажут тогда Wink
#46: ДпКв (бsло Братцы HELP) Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 11:09
разъем с виду как новый, а как проверить провода?
как тему переименовать???

#47:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 16:59
В общем там самое мерзкое и сырое место. Берешь иголку толстую или какую нибудь скрепку (потолще и по прочнее). И из колодки эти контакты вытаскиваешь. Смотришь чтобы не были окислены. Можешь немного поковырять их отверточкой внутри. А потом чуть подожми их. И назад в колодку.
#48:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:21
да посмотрел я когда менял, все чистенько там, окисления нет. Попробую завтра, если сегодня нормально до дома додергаюсь. Smile Меня вот что смущает, почему только под нагрузкой он косячит? На холостых все отлично!
#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 09:10
TJ писал(а):

почему только под нагрузкой он косячит



да это не он косячит скрее всего. Иначе ошибки бы были по любму.
Ты свечи менял?

#50:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 12:12
TJ писал(а):

Братцы!!! деогаться не перестала машина!! сейчас утром остановился на светофоре, обороты начали плавать от 100 до 1100, загорелся чек, комп показал ошибку НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ дПкВ !!! Яж его тогка поменял!!! Это получается что не работает он?


Осмотри получше проводку около ДПКВ, часто переламывается проводок прям около разъема датчика

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

TJ писал(а):

разъем с виду как новый, а как проверить провода?
как тему переименовать???


Можно на работающем движке пошевелить провода около разъема, если контакт там плохой то сразу почувствуешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU