AleXeNoN писал(а):Переезжайте на Украину и будет вам счастье.
Я не смогу жить в стране, где за 64 лошадиную девятку, и 280 сильную мазду одинаковый налог
""Игорь" писал(а):При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
А есть список того, что можно или нельзя ставить на конкретный авто?AleXeNoN писал(а):
Переезжайте на Украину и будет вам счастье.
Можно поподробней про счастье? У нас по-моему с этим еще хуже. Взять хотя бы "выездные бригады ТО". А движек без номера на приоровский также не поменяешь.Цитата:Не, Вован, у тя покруче будет
прошаренный мент? Svisor
И получаем оригинальные Цитата:Передняя и задняя подвески оборудованы стояками 2170.
Стояки Я не хочу ездить на стояках, жёстко наверно Svisor писал(а):купит у Супер-Авто
-----------------------------------------
Получаем желаемое + избавление от головной боли (а также экономия денег), связанной с узакониванием.
Конечно, какая может быть головная боль, когд через месяц после покупки машина становится на капиталку двигателя и стоит там весь следующий месяц. Потом ты получаешь откапиталенный авто, ездишь на нем неделю и снова ставишь на капиталку. Никакой головной боли. Не уверен тока что это именно то "желаемое", которое нужно автору.
З.Ы. А еще приородвигатель высовывает кулак дружбы частенько, причем у некоторых на режиме ХХ. Kirill111 писал(а):З.Ы. А еще приородвигатель высовывает кулак дружбы частенько, причем у некоторых на режиме ХХ.
А при обрыве грм ещё и клапана в поддон выкидывает Kirill111
KyZZMI4
А если автор сам проведет такую "операцию" такого не может случиться?
Я ведь не обсуждаю технические вопросы, а дал прямой ответ на вопрос автора:
Suvoroff84 писал(а):Возможно ли приобретение двигателя с КПП в сборе и установкой? есть ли у кого подобный опыт?
Svisor писал(а):А если автор сам проведет такую "операцию" такого не может случиться?
Ну Зибит собрал
Но как было написано: "Собирать надо прямыми руками и не из гумна" Кирилл
Ну такой вариант возможен, но у них за 3 месяца нет времени исправить опечатку со стояками!KyZZMI4 писал(а):Но как было написано: "Собирать надо прямыми руками и не из гумна" Кирилл
Прямо как цитата из Нового завета. без обид.
KyZZMI4 писал(а):но у них за 3 месяца нет времени исправить опечатку со стояками!
Я думаю размещают информацию и делают а/м все-таки разные люди. Может у программера проблемы какие.... со стояком. Svisor писал(а):Господа, прекратите спорить, автору посоветую продать свою машинку и купит у Супер-Авто почти то что он хочет:
http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA114.php?id=16
Кроме того, в ЗР и некоторых других изданиях писали, что ставят и двигатель Приоры. Думаю, сайт немного подзапустили и на нем нет последней информации. А может ЗР и иже с ним разместили не совсем достоверную информацию. Рекомендую созвониться и узнать о последних разработках.
Получаем желаемое + избавление от головной боли (а также экономия денег), связанной с узакониванием.
Мда тачка конечно может быть и хорошая да вот только барахла вней ненужного очень много) и потом, господа, неуж то мы здесь собрались для того что бы уже заряженые машины покупать???...ведь тюнинг это не хобби а состояние души, так сказать творческий подход к своей ласточке...)..так что это ваще не уариант KyZZMI4 писал(а):Вообще интересно, как они с регистрацией вопросы решать, может тогда и другим проще будет?
Они сертифицировали 2114 с 1.6 16ВShoorupRzD писал(а):Не знаю как в Москве , а у нас есть передвижные станции технадзора. И *** ты чё докажеш что головка безномерная деталька, там у них есть такая книжечка где расписано какие движки устанавливаются на Самары . Как ни крути но получается 2112 а его нет в этом списке. Я делал по электронке заключение из Нижнего Новгорода ЦБДД, 2 недели и 1,5 рублей денег.
У нас модель двигателя определяется по ГБЦ? Kirill111 писал(а):У нас модель двигателя определяется по ГБЦ?
+1
А если я башку от мерина прикручу?
Кстати! На движки же сейчас пластмассовую хреновину вешают, так имеют ли её право снимать при ТО?Kirill111 писал(а):ShoorupRzD писал(а):Не знаю как в Москве , а у нас есть передвижные станции технадзора. И *** ты чё докажеш что головка безномерная деталька, там у них есть такая книжечка где расписано какие движки устанавливаются на Самары . Как ни крути но получается 2112 а его нет в этом списке. Я делал по электронке заключение из Нижнего Новгорода ЦБДД, 2 недели и 1,5 рублей денег.
У нас модель двигателя определяется по ГБЦ?
Недавно тема была про 124 с надписью на ГБЦ 126, и вроде как их на многих с завода так ставят, завтра проверю может и у меня двиг Приоры стоит Pokemonf писал(а):Можно поподробней про счастье? У нас по-моему с этим еще хуже. Взять хотя бы "выездные бригады ТО". А движек без номера на приоровский также не поменяешь.
Pokemonf
Какие выездные бригады? У нас мусора настолько ленивые, что . Меня 2 недели назад на гололёде понесло боком мимо патрульной 99 ДПС (у меня габариты светодиод), с последующим выносом на встречку и разворотом на 180 - так им впадлу было даже выйти посмотреть доки и т.п.ShoorupRzD писал(а):Будьте реалистами этож россия , как найдёт на говера . Есичо можно за любой спойлер , и всякую лабуду влететь так как изменение в конструкции транспортного средства.
Еще многое зависит от ГИБДДшника и водителя, в том смысле что знания у всех разные + умение договориться ...