Что-то с трамблером. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то с трамблером. Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 22:58
Подскажите, в чем дело.
Искра вроде есть (не очень хорошая правда), раза с 3-го 4-го кое-как заводится - и сразу начинает троить или двоить даже. Чуть газ нажимаешь и сразу глохнет. Старый трамблер ставлю - все нормально. КСЗ. Зазор в норме.

#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 07:45
посмотри на тромблере конденсатор его часто пробивает а лучше ккупи новый стоит то копейки, еще прикупи новую крышку трамблера да и бегунок мож там предохранитель сгорел. да и это возможно если двиган с ремнем и он растянулся проверь метки, может не совпадают Smile
#3:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:19
На днях та же беда проявилась. Пока в поиске. Так что, тоже жду дельных советов.

Симптомы такие же: троит-двоит-глохнет. Свечи чёрные. После нескольких попыток, естественно - мокрые. Менял на новые: конденсатор+крышку трамблёра+бегунок+провода. Результат нулевой. Воздушный фильтр тоже стоит новый. Зазор на контактах трамблёра - 0,4 мм.

Вчера снял карб, отдал на переборку в хорошие руки. Сегодня вечером поставлю.
Вопросы по ходу:
1. Несправные пневмоклапан либо блок ЭППХ могут быть причиной? Как их грамотно временно исключить из системы?
2. Несправное пусковое устройство карба может быть причиной (даёт перелив)? И как его проверить?

Спасибо за советы.

#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:36
kolyn74 писал(а):

посмотри на тромблере конденсатор его часто пробивает


+1, очень похоже.
Archangel писал(а):

1. Несправные пневмоклапан либо блок ЭППХ могут быть причиной? Как их грамотно временно исключить из системы?


Нет, останешься просто без ХХ, исключить можно бросив трубочку с карба минуя пневмоклапан сразу на коллектор.
Archangel писал(а):

2. Несправное пусковое устройство карба может быть причиной (даёт перелив)? И как его проверить?


Только при пуске на холодную с полностью вытянутым подсосом будет заливать, проверить можно нажимая на закрытую возд заслонку , должна легко без заедании открываться(проверяем на предмет заедания телескопа), если не клинит , то после пуска ПУ должно приоткрыть ВЗ, если не приоткрывает смотрим причину (негерметична диафрагма ПУ, потеряна тяга от неё к заслонке).

#5:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:31
Конденсатор вроде не имеет внешних признаков пробива.
Бегунок и крышка в норме - щас стоят на старом, нормально работает.
Новый вообще отказывается работать, контакты заменил, бесполезно. Sad

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 18:49
Toutakuchuuei писал(а):

Конденсатор вроде не имеет внешних признаков пробива.


Да чтож его разворотить что-ли должно как будто он гранату проглотил, Smile , снаружи ничего и заметно не будет.
Toutakuchuuei писал(а):

Бегунок и крышка в норме - щас стоят на старом, нормально работает.


А на нём чего не хочешь ездить?

#7:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:25
ALEX_69 писал(а):

А на нём чего не хочешь ездить?


Я бы ездил на нем, если бы вал не шатался.

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:11
Toutakuchuuei писал(а):

контакты заменил, бесполезно.


Пробуй конденсатор, там больше и нет ничего особо. Хотя иногда и на том что есть таких фокусов наловишся.....
Toutakuchuuei писал(а):


Я бы ездил на нем, если бы вал не шатался.


А этот перевтулишь, и будет у тебя ещё один трамблёр.

#9:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:28
ALEX_69, да вот и я думаю что там больше нечему. Буду пробовать, спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU