kolyn74 писал(а):посмотри на тромблере конденсатор его часто пробивает
+1, очень похоже.Archangel писал(а):1. Несправные пневмоклапан либо блок ЭППХ могут быть причиной? Как их грамотно временно исключить из системы?
Нет, останешься просто без ХХ, исключить можно бросив трубочку с карба минуя пневмоклапан сразу на коллектор.Archangel писал(а):2. Несправное пусковое устройство карба может быть причиной (даёт перелив)? И как его проверить?
Только при пуске на холодную с полностью вытянутым подсосом будет заливать, проверить можно нажимая на закрытую возд заслонку , должна легко без заедании открываться(проверяем на предмет заедания телескопа), если не клинит , то после пуска ПУ должно приоткрыть ВЗ, если не приоткрывает смотрим причину (негерметична диафрагма ПУ, потеряна тяга от неё к заслонке).Toutakuchuuei писал(а):Конденсатор вроде не имеет внешних признаков пробива.
Да чтож его разворотить что-ли должно как будто он гранату проглотил, , снаружи ничего и заметно не будет.Toutakuchuuei писал(а):Бегунок и крышка в норме - щас стоят на старом, нормально работает.
А на нём чего не хочешь ездить?ALEX_69 писал(а):А на нём чего не хочешь ездить?
Я бы ездил на нем, если бы вал не шатался.Toutakuchuuei писал(а):контакты заменил, бесполезно.
Пробуй конденсатор, там больше и нет ничего особо. Хотя иногда и на том что есть таких фокусов наловишся.....Toutakuchuuei писал(а):
Я бы ездил на нем, если бы вал не шатался.
А этот перевтулишь, и будет у тебя ещё один трамблёр.