С ГУР в крайних положениях руля падают/плавают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С ГУР в крайних положениях руля падают/плавают обороты Автор: vwolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:17
Машина 2111. ГУР стоял изначально.
Обороты в крайних положениях падают аж до 450.
Если налево повернуть - вообще заглохнуть может.
С вывернутыми колёсами может не завестись. Т.е. перед запуском нужно провернуть баранкой колёса (а передаточное отношение там - сами понимаете - другое)

В руководстве по эксплуатации написано про шум в крайних положениях - на это я согласен - но про обороты ни слова.
И на парковке этот глюк приводит к регулярным проблемам. Если нога на тормозе - то и не подгазуешь.

Из форумов видно, что до криминала проблема доходит не у всех. Значит бывают работоспособные ГУР на десятках.

Я понял, что такое случается и на иномарках тоже. И, по идее, должно лечиться принудительным повышением оборотов по сигналу датчика давления масла ГУР.
Но я нигде не нашёл описания десяточного ГУРа. Там вообще этот датчик есть?
И как лечить глюк?

#2:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:23
Цитата:

И как лечить глюк?


Не крутить в крайнее положение руля, плохо сказывается на насосе...
В крайнем положении не более 3 сек допускается держать(читал где-то) supercool

#3:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:27
я прошил машину и пропали все шумы и тем более "заглохи"
#4:  Автор: vwolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:34
V!C писал(а):

Не крутить в крайнее положение руля, плохо сказывается на насосе...
В крайнем положении не более 3 сек допускается держать(читал где-то)



Да, держать в крайних положениях не рекомендуется. Но это не повод глохнуть.
К тому же на десятках с ГУР колёса поворачиваются на меньший угол. Поэтому совсем без крайних положений сложновато

#5:  Автор: vwolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:42
Халява писал(а):

я прошил машину и пропали все шумы и тем более "заглохи"



Тоже вариант. Теперь бы выяснить, есть ли датчик?...
Может его просто заменить надо? Пока у меня к родной программе особых претензий нет.
А где шился?

#6:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:41
У мени в крайних положениях обороты не падают вроде, тока гул идут от гидрача. И вроде обсуждалось уже.
#7:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:58
в крайнем положении появл гуул насоса неприятный и нагрузка(видна по оборотам) . Крутить руль с гуром надо аккуратно, а не от упора до упора. Разворачиваясь я привык где у меня упор и на автомате уже давно не докурчиваю до него... редкие случаи када оч мала места и держу не более 3 сек.
#8:  Автор: vwolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:13
Демон123 писал(а):

У мени в крайних положениях обороты не падают вроде, тока гул идут от гидрача. И вроде обсуждалось уже.



Обсуждалось. Всё сводилось к тому, что у одних эта проблема есть, а у других нет. И что держать руль в крайнем положении нехорошо по любому.

А решения-то всё равно нет.
Или я что-то пропустил?

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:43
Обороты проседают, но чуть-чуть. Заглохнуть не пытается.
#10:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:46
на холодную когда руль крутишь то ощутимо падают ..., но не до такой степени чтобы глохнуть .... + 1 за прошивку
#11:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:40
vwolf писал(а):


А где шился?


у паулюса




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU