Отругулировал клапана, всё равно что то стучит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отругулировал клапана, всё равно что то стучит Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:45
Отругулировали клапана мне в сервисе, под моим четким контролем так что я уверен что все зазоры в норме, впускние 0.15-0.20 выпускние 0.30-0.35.
После регулировки ничего неизменилось клапана или что то ещё всё равно стучит... Стало правда немного потише...
Что может стучать там? это вообще лечиться. До этого была девятка так там была такая же болезнь все клапана отрегулированы а 1 клапан всё равно стучал

#2:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:48
Направляющая втулка, как кузнечик стрекочет, при чем на оборотах кратных 500...
#3:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:55
Стаканчики могут
#4:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:01
В подкапотном пространстве еще может быть выжимной стучать. Послушай с выжатым сцеплением.
#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:25
толкатели клапанов и рв
#6:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:28
можно полечить, но в принципе можно забить.
#7:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 11:45
тож стук такой имеется. Путем вскрытия выяснилось,что толкатель. Можно смириться, кроме шумового дискомфорта вроде отрицательных моментов нет
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:02
Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):

тож стук такой имеется. Путем вскрытия выяснилось,что толкатель. Можно смириться, кроме шумового дискомфорта вроде отрицательных моментов нет


забить н...й и непарить мозг gpn , такова конструкция наших тазов в механизме газораспределения и никуда от отого неубежишь!

#9:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:22
Цитата:

забить н...й и непарить мозг


у меня еще гарантия не изжила себя. Летом обращусь, пускай исправляют Wink

#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:24
Dranik писал(а):

забить н...й и непарить мозг , такова конструкция наших тазов в механизме газораспределения и никуда от отого неубежишь!


Т.е. если я вылечу этот стук то он всё равно не на долго исчезнет?
Дорого ли выйдет лечение?
Нужно ли снимать головку? Сам скорее всего не полезу в движек если только в сервис поеду. Но в сервисе гаекруты, сами мало что понимают, если не скажешь что чинить.

#11:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:27
drive1 писал(а):

Т.е. если я вылечу этот стук то он всё равно не на долго исчезнет?


должен надолго исчезнуть. Хотя это зависит от добросовестности мастера.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:53
Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):

должен надолго исчезнуть


*** с нашими запчастями он надолго исчезнет да и с самим механизмом газораспределения как у нас он тама будет хоть минимальный но всётаки звучок будет!
drive1 писал(а):

Т.е. если я вылечу этот стук то он всё равно не на долго исчезнет?

наврятои ты его вылечишь тока маненько приглушишь навремя!
ниразу невидал и темболее неслыхал чтоб небыло звуков на наших тазах от от механизма привада клапанов, хоть самая малость но есть! Смерится с фичей ваза .

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:09
Зазоры вообщем то грамотные, но их можно выставить по-разному. Зависит от мастера. Один с натягом щуп встрамляет, а другой только чтоб слегка закусывал. Да еще мелкие песчинки попадают при установке шайб и после нескольких км пробега они опускаются и опять начинают подстукивать.
Знакомый мастер как раз работает с учетом мнения "педантов" и выставляет по минимуму 0,3 выпуск и 0,15 впуск. Никто за много лет не жаловался.
Только не надо про прогар клапанов, плз.

#14:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:32
Позапрошлым летом поменял ГБЦ на б/у+новые втулки/седла/клапана+собственноручно перебранную. Мотор заметно прибавил резвости, звука же добавилось больше чем "заметно" Smile.

Заметно уменьшить шум удалось путем неоднократной перетасовки стаканов по цилиндрам с последующей регулировкой зазоров (благо что шайб полведра имеется).

#15:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:15
Такая же байда. После регулировки стучит что то сново из-под клапанной крышки. Машина зверь, а звук неприятный. Пока забил. Поиском почитал про это - типо болезнь самар, плохо лечится и ненадолго.
#16:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:40
АлександрАВ писал(а):

Такая же байда. После регулировки стучит что то сново из-под клапанной крышки. Машина зверь, а звук неприятный. Пока забил. Поиском почитал про это - типо болезнь самар, плохо лечится и ненадолго.



У меня было подобное, но при этом ещё жралось масло. Итог - две клапанные пружины малые сломались, своими останками уничтожили маслоотражательные колпачки.

Сам никогда бы не подумал, но оказывается пружины ломаются. Возможно брак заводской был.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU