Nest писал(а):2114 2004г. пробег около 203000 км.
это после последней капиталки такой пробег или с момента выезда с конвеера?Nest писал(а):Мда, позвонил в два сервиса - средний прайс - 25к. О еть
А ты хотел? Кризис! Ехай к нам - в 12-15 уложишсяDoctor_NO_ писал(а):наверн первый поршень прогорел
Или клапан...
Nest писал(а):Мда, позвонил в два сервиса - средний прайс - 25к.
Только за работу??!?!Nest писал(а):Мне казалось, что в кризис покупательская способность снижается, тем самым, каждый игрок рынка стремится предложить выгодные условия для привлечения клиента.
Это во всем мире так, а у нас наоборот . В России всегда было только две беды............. А уж они порождали все остальное.Доберман писал(а):
круто. не думал, что наши движки, способны пройти такой пробег без капиталки.
В моем поселке у знакомого из соседней 5-ти этажки имеется ВАЗ-21043 8Х г.в., единственный хозяин. На сейчас пробег у "4-ки" за 400 ткм, ЦПГ у движка номинал (т.е. не точили мотор точно).
Когда в январе -20 мороз был, мужик сам "четверу" заводил с ключа, думаю этим все сказано...
А ты говоришь "способны ли наши движки"....
ИМХО, лучше так "способен ли АвтоВАЗ работать с качеством, какое выдавал 20 лет назад?"AlexDAF писал(а):Доберман писал(а):
круто. не думал, что наши движки, способны пройти такой пробег без капиталки.
В моем поселке у знакомого из соседней 5-ти этажки имеется ВАЗ-21043 8Х г.в., единственный хозяин. На сейчас пробег у "4-ки" за 400 ткм, ЦПГ у движка номинал (т.е. не точили мотор точно).
Когда в январе -20 мороз был, мужик сам "четверу" заводил с ключа, думаю этим все сказано...
А ты говоришь "способны ли наши движки"....
ИМХО, лучше так "способен ли АвтоВАЗ работать с качеством, какое выдавал 20 лет назад?"
ну 200 тоже достойный результатЦитата:В моем поселке у знакомого из соседней 5-ти этажки имеется ВАЗ-21043 8Х г.в., единственный хозяин. На сейчас пробег у "4-ки" за 400 ткм, ЦПГ у движка номинал (т.е. не точили мотор точно).
Когда в январе -20 мороз был, мужик сам "четверу" заводил с ключа, думаю этим все сказано...
А ты говоришь "способны ли наши движки"....
ИМХО, лучше так "способен ли АвтоВАЗ работать с качеством, какое выдавал 20 лет назад?"
а у меня есть знакомый у которого ШАХА за 20 лет прошла всего 130 тык. и уже движка под расточку проситься. вот.
Так что качество переменно. Как повезет короче.epatazh писал(а):
а у меня есть знакомый у которого ШАХА за 20 лет прошла всего 130 тык. и уже движка под расточку проситься. вот......
А в этом и причина - мотор работал очень редко, а на время простоя ему грамотную консервацию наверняка никто не делал. Стекание маслянной пленки со стенок цилиндров и неизбежный конденсат со временем свое дело сделали.Александер2115 писал(а):Nest писал(а):
Мне казалось, что в кризис покупательская способность снижается, тем самым, каждый игрок рынка стремится предложить выгодные условия для привлечения клиента.
Это во всем мире так, а у нас наоборот . В России всегда было только две беды............. А уж они порождали все остальное.
У нас всегда любят обогатиться сразу и на много Nest писал(а):Мда, позвонил в два сервиса - средний прайс - 25к. О еть
Давно уже такой прайс на зубилу, лет 5, и на Классику такой же
В Питере.
Может обойдется частичным ремонтом (средним)?
А пробег достойный! Nest писал(а):Работа 18к + запчасти.
Мелкий\средний ремонт отпадают - рано или поздно, все равно придется капиталить.
Сделай сам. У нас в городе расточка блока 700 руб, шлифовка колена 400 руб, запрессовка пальцев в поршня на горячую 200 руб, остальное можно все самому сделать.