Реионт двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Реионт двигателя. Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:11
Комрады, подскажите, где в Питере можно качественно сделать капиталку двигателя, желательно с гарантией.
Имеем 2114 2004г. пробег около 203000 км. В последний месяц стала поджирать масло, существенно увеличился расход топлива и сильно затроил двиг. Компрессия: 2-10-10-10

#2:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:32
Nest писал(а):

2114 2004г. пробег около 203000 км.

Shocked wck
это после последней капиталки такой пробег или с момента выезда с конвеера?

#3:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:41
Доберман
С завода. Smile

#4:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:41
скорее с конвеера и наверн первый поршень прогорел
#5:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:46
Nest писал(а):

С завода.


круто. не думал, что наши движки, способны пройти такой пробег без капиталки.

#6:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:56
200 тыков они легко проходят
#7:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:05
Мда, позвонил в два сервиса - средний прайс - 25к. О wwow еть
#8:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:20
Nest писал(а):

Мда, позвонил в два сервиса - средний прайс - 25к. О еть


А ты хотел? Кризис! Ехай к нам - в 12-15 уложишся

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:39
Doctor_NO_ писал(а):

наверн первый поршень прогорел


Или клапан...

Nest писал(а):

Мда, позвонил в два сервиса - средний прайс - 25к.


Только за работу??!?!

#10:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:34
J_rockiN
Нет, "под ключ"

Doctor_NO_
Мне казалось, что в кризис покупательская способность снижается, тем самым, каждый игрок рынка стремится предложить выгодные условия для привлечения клиента.

#11:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:41
Nest писал(а):

Мне казалось, что в кризис покупательская способность снижается, тем самым, каждый игрок рынка стремится предложить выгодные условия для привлечения клиента.


Это во всем мире так, а у нас наоборот Razz Razz Razz . В России всегда было только две беды............. А уж они порождали все остальное.

#12:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:54
Доберман писал(а):

Nest писал(а):

С завода.


круто. не думал, что наши движки, способны пройти такой пробег без капиталки.



В моем поселке у знакомого из соседней 5-ти этажки имеется ВАЗ-21043 8Х г.в., единственный хозяин. На сейчас пробег у "4-ки" за 400 ткм, ЦПГ у движка номинал (т.е. не точили мотор точно).

Когда в январе -20 мороз был, мужик сам "четверу" заводил с ключа, думаю этим все сказано...

А ты говоришь "способны ли наши движки"....

ИМХО, лучше так "способен ли АвтоВАЗ работать с качеством, какое выдавал 20 лет назад?"

#13:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:23
AlexDAF писал(а):

Доберман писал(а):

Nest писал(а):

С завода.


круто. не думал, что наши движки, способны пройти такой пробег без капиталки.



В моем поселке у знакомого из соседней 5-ти этажки имеется ВАЗ-21043 8Х г.в., единственный хозяин. На сейчас пробег у "4-ки" за 400 ткм, ЦПГ у движка номинал (т.е. не точили мотор точно).

Когда в январе -20 мороз был, мужик сам "четверу" заводил с ключа, думаю этим все сказано...

А ты говоришь "способны ли наши движки"....

ИМХО, лучше так "способен ли АвтоВАЗ работать с качеством, какое выдавал 20 лет назад?"


ну 200 тоже достойный результат

#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:40
Цитата:

В моем поселке у знакомого из соседней 5-ти этажки имеется ВАЗ-21043 8Х г.в., единственный хозяин. На сейчас пробег у "4-ки" за 400 ткм, ЦПГ у движка номинал (т.е. не точили мотор точно).

Когда в январе -20 мороз был, мужик сам "четверу" заводил с ключа, думаю этим все сказано...

А ты говоришь "способны ли наши движки"....

ИМХО, лучше так "способен ли АвтоВАЗ работать с качеством, какое выдавал 20 лет назад?"



а у меня есть знакомый у которого ШАХА за 20 лет прошла всего 130 тык. и уже движка под расточку проситься. вот.

Так что качество переменно. Как повезет короче.

#15:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:53
epatazh писал(а):



а у меня есть знакомый у которого ШАХА за 20 лет прошла всего 130 тык. и уже движка под расточку проситься. вот......



А в этом и причина - мотор работал очень редко, а на время простоя ему грамотную консервацию наверняка никто не делал. Стекание маслянной пленки со стенок цилиндров и неизбежный конденсат со временем свое дело сделали.

#16: Re: Реионт двигателя. Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 19:03
Nest писал(а):

Компрессия: 2-10-10-10


скорее всего клапан сгорел в 1м целиндре,я бы поменял кольца еще бы откатал тыщ 50 и отправил бы авто в люди supercool

#17:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 20:19
Александер2115 писал(а):

Nest писал(а):
Мне казалось, что в кризис покупательская способность снижается, тем самым, каждый игрок рынка стремится предложить выгодные условия для привлечения клиента.

Это во всем мире так, а у нас наоборот . В России всегда было только две беды............. А уж они порождали все остальное.


У нас всегда любят обогатиться сразу и на много lol1

#18:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 14:58
Nest писал(а):

Мда, позвонил в два сервиса - средний прайс - 25к. О wwow еть


Давно уже такой прайс на зубилу, лет 5, и на Классику такой же
В Питере.
Может обойдется частичным ремонтом (средним)?
А пробег достойный! gpn

#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 15:26
ИМХО надо начать с проверки клапанов, как компрессию мерил? С маслом или без? Может и оттянешь капиталку, попробуй раскоксовку, хуже вроде уже не будет... Но для начала надо понять, куда компрессия из первого цилиндра делать!
#20:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 18:08
Машина стоит в сервисе на ремонте, которому доверяю как себе )))
Работа 18к + запчасти.
Мелкий\средний ремонт отпадают - рано или поздно, все равно придется капиталить. Года 2 точно откатаю на ней. Взять другую пока не вариант, осенью свадьба dns4

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 19:32
надеюсь сразу 16 вэ + валы + колено + ресивер + паук + прошива? Smile
#22:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 20:07
Кто знает, если регулировочная шайба ниже краёв стакана, то распредвал будет бить по стаканУ?
#23:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 23:15
А обкатко?
epatazh писал(а):

валы


epatazh писал(а):

ресивер


epatazh писал(а):

прошива?


#24:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:11
Nest писал(а):

Работа 18к + запчасти.
Мелкий\средний ремонт отпадают - рано или поздно, все равно придется капиталить.


Сделай сам. У нас в городе расточка блока 700 руб, шлифовка колена 400 руб, запрессовка пальцев в поршня на горячую 200 руб, остальное можно все самому сделать.

#25:  Автор: Lazdenni СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:12
Моя прошла 160 тыс. почему решил делать капиталку это отдельная история. Делал наполовину сам. Выделили мне бокс с подёмником. за 3-и часа где то скинул двигатель вместе с коробкой (причем опыта в таких делах 0). Далее расточка двигателя и шлифовка вала. Двигатель собирали мотористы. Остальное все сам.За неделю не спеша все зделал( по 2-часа вечером после работы). В итоге все обошлось в 10 тыс. 1. вал и блок расточка - 3 тыс. запчасти 5 тыс (менять пришлось не только запчасти для двигателя, пото му, что машина 1997 года.) и поляна мотористам и мужикам которые иногда подсобляли - 2 тыс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU