В чём отличие двигателей 1.5 8кл и 1.6 8кл на самарах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В чём отличие двигателей 1.5 8кл и 1.6 8кл на самарах Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:07
Скажите в чём отличие движков 1.5 и 1.6, раньше ставили 1.5 сейчас ставят 1.6. Лошадей вроде у обоих одинаково
#2:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:16
Мощность разная 1,5 - 77 л.с. 1,6 - 81 л.с.

1,6 это весчь! Good

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:18
Мощи, момент, объем, Е-3, термос. Ну и пластиковая накладка на двиг. 63
#4:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:20
J_rockiN писал(а):

Ну и пластиковая накладка на двиг.

Good

#5:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:21
Slava:) писал(а):

1,6 это весчь! Good


Тока тарахтит как трахтор.
А везет действительно хорошо.

#6:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:27
а чем добились увеличнного обьёма? расточили блок или же просто поставили коленвал от калины?(слышал что так увеличивают обьём на самарах)
#7:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:32
вот у меня тоже 1,6. действительно грубовато работает...слышал что болезнь ихняя. Вот только на счёт - везет хорошо - не уверен. У моего соседа четырка 1,5 лучьше тянет. Двигло очень вообще плавно работает. А этот - ужас особеннно на холодную...(
#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:35
drive1 писал(а):

а чем добились увеличнного обьёма?




[quote]Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы..... Коленвал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа..... Головка блока 21114 отличается увеличенной камерой сгорания -длина 81мм, ширина 50мм..... Поршни 21114 идентичны поршням 2111
Цитата:


#9:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:20
Субъктивно - повеселее 1.6 едет с низов особенно. Вибраций правда на холостом ходу поболее, чем с 1.5.
#10:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 18:37
У меня 1,6 стоит не 21114, а 11183 движок, первые партии до 2008 г(когда обязали Е3) шли под Евро2( и мозги быди 797+, а сейчас М73), без катколлектора ,с той же выпускной системой что 1.5 с нейтрализатором. А на Е3 резонатор(с металлокомпенсатором) к катколлектору сразу цепляется,причём в продаже таких не видел ни разу пока,внешне очень похож на калиновский и приоровский,но совсем не факт что от кого то из них.Так что даже 1,6 между собой различаются в обвязке. А "тарахтит"(утрирую конечно) зараза это точно,и ровно работать не хочет.
#11:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 18:47
Zver_042 писал(а):

У меня 1,6 стоит не 21114, а 11183 движок, первые партии до 2008 г(когда обязали Е3) шли под Евро2( и мозги быди 797+, а сейчас М73), без катколлектора ,с той же выпускной системой что 1.5 с нейтрализатором. А на Е3 резонатор(с металлокомпенсатором) к катколлектору сразу цепляется,причём в продаже таких не видел ни разу пока,внешне очень похож на калиновский и приоровский,но совсем не факт что от кого то из них.Так что даже 1,6 между собой различаются в обвязке. А "тарахтит"(утрирую конечно) зараза это точно,и ровно работать не хочет.


Привет. думаю ставить себе блок 11183 на 2108 93г. щас стоит 1.3 . интересно почувствуется +300кубиков? цена блока 19000р.
и еще-мучает вопрос о головке..менять нет 21081головку....

Последний раз редактировалось: _08_brOther (27 Января 2010 19:05), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 18:59
_08
У 11183(калиновский двигатель) голова ещё своя,распредвал с задающим штифтом для датчика фаз(фазированный впрыск),колено своё ,ресивер пластиковый,форсунки с рампой свои,бензонасос со встроенным регулятором давления(обратки из моторного отсека нет,вокруг бака крутится).В общем много отличий по мелочам от 1,5.

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:36
Zver_042 писал(а):

и мозги быди 797+


ROFL и Я72 быди!!!
глупый 1,6 мотор, что 8кл. что 16кл. урчит суко и не едет. попробуй вот чипани 1,5. ух зверь, раскручивается, разгоняется. а этот ватоло какой то. что я с ним только не делал, не нравится он мне. единственный плюс, что на нём как на волге можно ездить, держа обороты в районе 1,5...3,0т.об

#14:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:51
*leha* писал(а):

на нём как на волге можно ездить, держа обороты в районе 1,5...3,0т.об

дык hehe читай подпесь lol1

а если серьезно
Zver_042 писал(а):

ровно работать не хочет.

у меня 16 кл и работает ровно Pardon правда у меня евро 2, Я7.2. и прошивка HLDO-54 спешил эдишен Pardon

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 06:00
Aleks27 писал(а):

Тока тарахтит как трахтор.


что верно то верно, трактор рулит rlzz ROFL ROFL ROFL ROFL

#16:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 07:08
Zver_042 писал(а):

_08
голова ещё своя



Я на свою 21150 1.5л поставил ГБЦ 11183 и все отлично подошло кроме того что пришлось заглушку вместо датчика фаз воткнуть.
На 1.6 ездил и энто имхо задушенный нормами е3 трактор. Я сто раз рад что у меня полтораха с нормами р-83 имеет все преимущества инжектора и простоту карбюратора supercool

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 07:59
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Я на свою 21150 1.5л поставил ГБЦ 11183 и все отлично подошло


дак никто и неговорит что голова 11183 не должна подойти, по креплениям она один в один , тут просто имелось виду что она уже идёт под своей маркировкой не такой как на полторахах!

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 08:10
маненько подъитожу : из плюсов 1,6 это сам объём двигателя, незначительно поднята мощность , и количество лошадок подняли ненамного! из минусов у 1,6 тарахтящий мотор как у трактора, и у каждой второй машинки с 1,6мотором очень очень рано и независимо от пробега бывали случаи что на 2 тыках пробега начинает течь сальник колена который со стороны КПП , вроде мелочь а затраты на его замену внушительны всвязи со снятием КПП. Вывод сделаю такой : взяв себе 1,5 нижалею ниграма хотя выбор при покупки авто был между 1,5 и 1 ,6 , из плюсов 1,6 мене лично до них пофиг, а 1,5 движка уже прикатана годами поэтому явных косяков нет . по поводу всего сказаного лично моё мнение! gpn
#19:  Автор: pawkaОткуда: Нижегородская область Дзержинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 08:37
Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?
#20:  Автор: Андрюха-2114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 08:51
Zver_042 писал(а):

У 11183(калиновский двигатель) голова ещё своя


У меня 14-ка 2008 двиг 11183, а ГБЦ - 2108(чего там еще)

pawka писал(а):

Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?


Они одинаковые вроде. И в ЗР писали, что их в двух цехах собирают, и чтоб с номерами не париться - ввели разные маркировки

#21:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 08:52
я за 1.6............16в gpn
pst

#22:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 09:51
Я хрен знает че у вас там тарахтит на 1,6! нормальный движок-а если и есть эффект трактора то только на холодном-и то не факт что это двигло-скорее всего коробка.
Перепрошился пару дней назад! (чисто из за любопытсва)- эт все вы блин виноваты))))
Собственно движок и так тянул не дурно-но после прошивки побежала еще резвее! да и расход скинули. Многие пишут что с евро 3 движок задушен и что переделавают по е2 и тд и тп! как мне сказал парнишакоторый делал диагностику и заливал прошивку-нафига портить то что работает! и с евро 3 движки нормальные-просто на вазе еще не научиись калибровать прошивки нормальные под них!

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:25
Хрыч-2
Хрыч-2 писал(а):

а если и есть эффект трактора то только на холодном


дак про это и речь , на 1,5 нифига нетарахтит даже на холодной!
Хрыч-2 писал(а):

и то не факт что это двигло-скорее всего коробка.


да а мы тут идиоты сидим и незнаем как тарахтит коробка и как тарахтит двигатель ROFL

#24:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:41
Андрюха-2114 писал(а):

Zver_042 писал(а):

У 11183(калиновский двигатель) голова ещё своя


У меня 14-ка 2008 двиг 11183, а ГБЦ - 2108(чего там еще)

pawka писал(а):

Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?


Они одинаковые вроде. И в ЗР писали, что их в двух цехах собирают, и чтоб с номерами не париться - ввели разные маркировки



+1
У меня - четырка 2007г двиг 11183, Е2
У 2х друзей - калины 2008г двиг 21114, Е3

Дурдом... всё с ног на голову

По теме писали много, за свой двиг скажу так:
трактор "на холодную", после прогрева потише (на ХХ дрожит малёха, на ходу не напрягает звучанием, зуд по кузову нет), после 50км по трассе ващще еле шепчет. А вообще КПП сильнее слышно, вот уж точно говорливый девайс.
На калинах хуже дело обстоит: прогрев - такие же трактора, потом потише (но на ходу слышно сильнее и противнее + постоянный надоедливый зуд по кузову), по трассе тож нормально (только опять же зуд).

1,5шки всё ж приятнее были,
а пятерочный ременный 1,3 на слух просто сказка, только медленная ROFL

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:48
MEA!
MEA! писал(а):

1,5шки всё ж приятнее были,


почему были они и есть , тока что невыпускают тачки сейчас с ним!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU