J_rockiN писал(а):Ну и пластиковая накладка на двиг.
drive1 писал(а):а чем добились увеличнного обьёма?
[quote]Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы..... Коленвал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа..... Головка блока 21114 отличается увеличенной камерой сгорания -длина 81мм, ширина 50мм..... Поршни 21114 идентичны поршням 2111 Zver_042 писал(а):У меня 1,6 стоит не 21114, а 11183 движок, первые партии до 2008 г(когда обязали Е3) шли под Евро2( и мозги быди 797+, а сейчас М73), без катколлектора ,с той же выпускной системой что 1.5 с нейтрализатором. А на Е3 резонатор(с металлокомпенсатором) к катколлектору сразу цепляется,причём в продаже таких не видел ни разу пока,внешне очень похож на калиновский и приоровский,но совсем не факт что от кого то из них.Так что даже 1,6 между собой различаются в обвязке. А "тарахтит"(утрирую конечно) зараза это точно,и ровно работать не хочет.
Привет. думаю ставить себе блок 11183 на 2108 93г. щас стоит 1.3 . интересно почувствуется +300кубиков? цена блока 19000р.
и еще-мучает вопрос о головке..менять нет 21081головку....*leha* писал(а):на нём как на волге можно ездить, держа обороты в районе 1,5...3,0т.об
дык читай подпесь
а если серьезно Zver_042 писал(а):ровно работать не хочет.
у меня 16 кл и работает ровно правда у меня евро 2, Я7.2. и прошивка HLDO-54 спешил эдишен Aleks27 писал(а):Тока тарахтит как трахтор.
что верно то верно, трактор рулит kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):Я на свою 21150 1.5л поставил ГБЦ 11183 и все отлично подошло
дак никто и неговорит что голова 11183 не должна подойти, по креплениям она один в один , тут просто имелось виду что она уже идёт под своей маркировкой не такой как на полторахах!Zver_042 писал(а):У 11183(калиновский двигатель) голова ещё своя
У меня 14-ка 2008 двиг 11183, а ГБЦ - 2108(чего там еще)
pawka писал(а):Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?
Они одинаковые вроде. И в ЗР писали, что их в двух цехах собирают, и чтоб с номерами не париться - ввели разные маркировкиХрыч-2
Хрыч-2 писал(а):а если и есть эффект трактора то только на холодном
дак про это и речь , на 1,5 нифига нетарахтит даже на холодной!
Хрыч-2 писал(а):и то не факт что это двигло-скорее всего коробка.
да а мы тут идиоты сидим и незнаем как тарахтит коробка и как тарахтит двигатель Андрюха-2114 писал(а):Zver_042 писал(а):У 11183(калиновский двигатель) голова ещё своя
У меня 14-ка 2008 двиг 11183, а ГБЦ - 2108(чего там еще)
pawka писал(а):Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?
Они одинаковые вроде. И в ЗР писали, что их в двух цехах собирают, и чтоб с номерами не париться - ввели разные маркировки
+1
У меня - четырка 2007г двиг 11183, Е2
У 2х друзей - калины 2008г двиг 21114, Е3
Дурдом... всё с ног на голову
По теме писали много, за свой двиг скажу так:
трактор "на холодную", после прогрева потише (на ХХ дрожит малёха, на ходу не напрягает звучанием, зуд по кузову нет), после 50км по трассе ващще еле шепчет. А вообще КПП сильнее слышно, вот уж точно говорливый девайс.
На калинах хуже дело обстоит: прогрев - такие же трактора, потом потише (но на ходу слышно сильнее и противнее + постоянный надоедливый зуд по кузову), по трассе тож нормально (только опять же зуд).
1,5шки всё ж приятнее были,
а пятерочный ременный 1,3 на слух просто сказка, только медленная MEA!
MEA! писал(а):1,5шки всё ж приятнее были,
почему были они и есть , тока что невыпускают тачки сейчас с ним!