Летом начинаю эксперимент... присоединяйтесь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Летом начинаю эксперимент... присоединяйтесь. Автор: вазег СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:42
Имею - Ваз 21063 двиг 21011 (1,3л) коробка 4 ступ., состояние писец... Кузов - гниль одна по кругу (без ржи тока крыша и крышки капота с багажником) Кузов меня мало волнует. Хочу поэксперментировать с двигом и быть может с коробкой.

Двиг: прошел 110 тыкм по спидометру (но мне кажется больше, т.к. скорее всего подкручивали счотчик), жрет масло немеряно. Стоит новый распредвал (открутил тыщ 20) Какие будут предложения что с ним сделать?

По коробке: 4ступка. Не гудит не тупит. Вроде в поряде... Что с ней можно такого соорудить. Думаю до лета пособирать инфы и чо нибудь заквасить...

Если есть какие нибудь варианты по переборке и улучшению динамических качеств редуктора то тоже приму к сведению...

#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:54
Растачивай на 1,7.
Сам облизываюсь.
Есть мнение, что грамотно доработанная гбц и впуск даст больше лошадок. Действительно на переднеприводных объем меньше, а лошадей больше.
ИМХО - "грамотная доработка верха" все это от лукавого. Ибо сам ВАЗ шел по пути наращивания объема.

Жрет масло может от колпачков, а может и внизу все износилось. Все равно низ разбирать придется.

Можно компрессор от Марка 2 поставить.

#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 14:54
ИМХО сначла кузов надо в кучу собрать, а потом уже все остальное...

А то все твои "лошади" когда на гашетку надавишь на асфальт вывалятся pst

А по поводу двига.... Я пошел другим путем: как с кузовом закончу, буду блок 21213 ставить... 1,7л в стоке он....

А по поводу "головы", можно еще распредвал "поинтереснее" поставить...

#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 14:57
Вот еще почитай:

http://lada-quadrat.ru/forum/12-447-1
http://lada-quadrat.ru/forum/12-157-1
http://lada-quadrat.ru/forum/12-247-1

#5:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:15
Блок можно и 1.8 поставить, если найдешь в продаже. По мощи он не сильно от 1.7 отличается (впрысковый 1.8-85 пони, карбовый 1.8-80), но тянет гораздо лучше (впрысковый-135 н/м карбовый 127 н/м). У нас в городе шестера 1.8 карб каталась-на светофорах уходил первым. Кстати там еще стояла старая копеечная коробка с более короткими 1-ой и 2-ой передачей и редуктор 4.1.
#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:19
Тогда уж покупать и ставить двиг ВАЗ-21203.
Он в том числе и для классики. 2,0л 16 клапанов, распределенный впрыск Good
Тока его хрен где достанешь.....

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:35
А поподробнее про этот двиг? Думается, что если он и встанет - то бумаги на него выправлять придется на вазе или нами. Без них ТО не пройдешь
#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:44
Нету такого вроде. 16 клапанник... Нету. Может имелся в виду двиг 2130?
#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 17:48
Нет друзья, такой двиг ЕСТЬ, и я не ошибся.

Это унифицированный двигатель. Подходит как для переднего привода так и для заднего.

И заводом-изготовителем предусмотрена установка на "классику".
Движок этот разрабатывался для а\м "Надежда" (ну эта, а-ля Нива).

Обсуждение данного двига можно найти в том числе и тут: http://www.lada-quadrat.ru/forum/12-165-1

#10:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:29
Блок 2106 или 213, расширить каналы в гбц, впуск 33-34, выпуск 31-32, распредвал который потянешь, так же придется масло к нему ликви моли или мобил рекомендую, на лукойле неделю протянет мотор Wink , клапана облегчить, карб доработать ОЗОН 2107 или горизонталки ставь что еще лучше, инж можно тоже, на горизонталках лучше поедет, коллектор стандартный расширить и совместить с гбц, выпуск на 51 трубе, зажигание бсз хотя бы, мпсз так то по уму...вот будет бомба Smile
#11:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:34
горизонталки - эт чо такое??????
#12:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:42
вазег писал(а):

горизонталки - эт чо такое??????



Горизонталки-это горизонтальные карбюраторы семейства Вебер, Деллёрто и др. Самый мощный
атмосферный (не турбированный) карбюраторный двигатель получится только на таких карбюраторах.

#13:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:48
по двигу я понял что в блоке особо делать нефиг. Стоит модифицировать голову, впуск и выпуск... По коробке что можно предпринять?
#14:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:58
Почему в блоке нечего? Ты незабывай про укороченные шатуны, поршня кованные, облегченный маховик..... Smile


Я думаю, тебе стоит почитать форумы по тюнингу моторов и тому подобного. Там все написано. Ну или хотя-бы ссылки выше почитай для начала.

Поисковики рулят!!! Там найдешь все что угодно. lol1

#15:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:59
Кстати, некоторые маньяки ставят 4 карбюратора от мотоцикла!!! Говорят, приход от этого ощутимый
#16: Re: Летом начинаю эксперимент... присоединяйтесь. Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:03
вазег писал(а):

Имею - Ваз 21063 двиг 21011 (1,3л) коробка 4 ступ., состояние писец... Кузов - гниль одна по кругу (без ржи тока крыша и крышки капота с багажником) Кузов меня мало волнует. Хочу поэксперментировать с двигом и быть может с коробкой.

Двиг: прошел 110 тыкм по спидометру (но мне кажется больше, т.к. скорее всего подкручивали счотчик), жрет масло немеряно. Стоит новый распредвал (открутил тыщ 20) Какие будут предложения что с ним сделать?

По коробке: 4ступка. Не гудит не тупит. Вроде в поряде... Что с ней можно такого соорудить. Думаю до лета пособирать инфы и чо нибудь заквасить...

Если есть какие нибудь варианты по переборке и улучшению
динамических качеств редуктора то тоже приму к сведению...


Если уж ты решил бабло вкладывать в машину так лучше приведи ее в норматльное техническое состояние. Есть у меня товарищь который тоже мечтал чтобы у него была самая быстрая консервная банка в городе. Расточил он мотор, поменял распредвал ну и тд. Через неделю разбил весь этот хлам. Летая по городу не смог набрать высоту перед лежачим полицейским, впрочем и остановиться тоже не смог хлипкие тормоза подвели. При приземлении колеса и отпали. Лучше бы он разбился тогда вместе с машиной. Сейчас он к лету собирает очередной пепелац, на этот раз с турбиной. Зная что таких придурков полно становится страшно ездить по городу. Это мое мнение, извини если задел за живое.

#17:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:38
кузов - основа...обычно при выборе авто под спорт критично состояние кузова, а не мотор и подвеска...скажу одно, что ездил на такой же тачке, под дрифт сделана....оч страшно када слышеш как кузов трещит по швам, в других видах спорта ожидаемо тоже самое




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU