Dmitriy1972 писал(а):предохранитель в цепи обмотки возбуждения
а где он?Если лампочка горит, то проблемма скорей всего в генераторе.
Dmitriy1972 писал(а):Попутно проверь состояние и подвижность щёток в генераторе, предохранитель в цепи обмотки возбуждения.
Если бы предохранитель, то лампочка бы не горела. Когда горит лампочка это говорит о том, что на генератор подаётся пусковой ток возбуждения. Поэтому и считаю что дело в генераторе.
Я сегодна его (генератор снимал) так там три гаечки которые крепят контакты на диодном мосту были довольно слабо затянуты, да и многие говорят что эти контакты окисляются, ржавеют и т.д.
И на счёт счеток тоже сомневаюсь т.к. если лампочка горит то ток через них идёт.
И ещё вспомнил, у регуляторя напряжения есть такой массовый контакт который прижемается корпусом РН к корпусу генератора винтом крепления РН. Так у меня этот контакт (и под ним) был очень ржавый, возможно там чего-то теряется.
Коточе мне кажется, что сначала нужно проверить все соединения на генераторе.Raynor писал(а):Коточе мне кажется, что сначала нужно проверить все соединения на генераторе.
На выходных этим и займусь.
Raynor писал(а):лампочка заряда горит как все остальные по яркости или тусклее?
Обычная яркость, т.е. так же ярко как все. А вот когда была эта проблема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3265873#3265873 лампочка светила тускло, правда при выключенном зажигании, при заведенном двигателе не че не светилось.
Сегодня утром в третий раз выскочила эта проблема. Значит, получается как. Проблема эта как я понял, выскакивает только когда очень холодно, для Краснодара в это время года это 0, -1 ночью . Значит, завожу я машину. Заводится, но лампочка не горит, потом через пол минуты загорается. Далее молотим бензу, греемся. Стрелка, показывающая температуру двигателя, наползает на белую зону. Далее даем оборотов, и лампочка гаснет, начинается зарядка аккумулятора. Едем на работу Helg-001 писал(а):А если, не дожидаясь прогрева кратковременно увеличить обороты до 2500 – 3000, что будет с лампочкой?
Если лампочка сразу погаснет, то можно попробовать установить в щиток приборов лампочку большей мощности. С завода обычно идет лампочка на 1 Вт, можно поставить на 3 – 4 Вт. Ну и контакты на реле регуляторе конечно почистить.
Дык дело не только в лампочке. Зарядка аккума тож не идет, да и лампочка сразу не горит, а гореть начинает чуть позже. И при включении зажигания она четко светится, вместе с лампочкой давления масла и чек енжином. Думаю, что всеже это гена захандрил.Так я и не понял, когда лампочка горит.
Денис_Краснодар писал(а):да и лампочка сразу не горит, а гореть начинает чуть позже. И при включении зажигания она четко светится, вместе с лампочкой давления масла и чек енжином
Helg-001 писал(а):Этот прием позволяет проверить работу генератора
А не могли бы вы по подробней расписать. Если конечно не сложно. Я в этом не соображаю, а как бы разобраться че к чему и что с чем связано хотелось бы.Helg-001 писал(а):попробуйте увеличить обороты до 3000 и посмотрите, что будет с зарядкой
Так и есть, завел, загорелась лампочка, сразу же дал оборотов и лампочка потухла и аккум начал заряжаться.Helg-001 писал(а):Попробуйте установить в щиток приборов более мощную лампочку (на 3-4 Вт)
Нет. Однозначно лампочку менять не буду. Считаю, что если штатная больше трех лет отработала нормально, то и сей час должна работать нормально.
Helg-001 писал(а):проверить все соединения на участке щиток приборов – генератор. Желательно снять регулятор напряжения и зачистить контакты.
Вот этим займусь на этих выходных. Будем все снимать, раскручивать, чистить, мазать, мерить.
Helg-001 писал(а):Еще почитайте тему «Проблемы с генератором на холодном двигателе».
В принципе тема интересная, но решение так и не нашлось или я запутался просто.
Вообще я сам больше склоняюсь к окислению контактов где-то. Осталось "самое легкое", найти эти косяки. Дело в том что машина зиму практически простояла, меня прав лишали на четыре месяца, и как раз проблемы полезли именно после этого простоя. Вначале вылезла одна проблема, описанная мной в теме по ссылке вверху, теперь вот новая но очень похожая на первую.
Всем спасибо за советы и ликбезы. После выходных обязательно отпишусь о результатах.