Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:56
Мужики! Нужен совет! У знакомого имеется девятка 2003г. Пробег 110 тык. Сегодня мерили компрессию, так вот дела обстоят так: 1-12, 2-9, 3-12, 4-12. Впринципе для такого побега это нормально, но смущает второй горшок.... Можно ли в него залить ЛАВР (имеется только во второй целиндр) без последуюшей замены масла(так как масло говорит менял 1000 км. назад)
#2:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:26
Попробуй масла налей в него и замеряй с ним, может просто клапан пережат
#3: Re: Компрессия Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:28
Алексей Тульский писал(а):

Мужики! Нужен совет! У знакомого имеется девятка 2003г. Пробег 110 тык. Сегодня мерили компрессию, так вот дела обстоят так: 1-12, 2-9, 3-12, 4-12. Впринципе для такого побега это нормально, но смущает второй горшок.... Можно ли в него залить ЛАВР (имеется только во второй целиндр) без последуюшей замены масла(так как масло говорит менял 1000 км. назад)



Инструкция требует замены масла после Лавра, так что не стоит экспериментировать. Есть раскоксовки и без замены масла, делал харьковской, ХАДО кажется, в маленьких тюбиках по 10 мл. Компрессия выравнивалась по цилиндрам реально.

#4:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:40
А как мерять компрессию просто интересует процедура, а то компрессометр имеется у меня, а вот воспользоваться им не приходилось ещё ниразу.
#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:43
chesr писал(а):

Есть раскоксовки и без замены масла, делал харьковской, ХАДО кажется, в маленьких тюбиках по 10 мл. Компрессия выравнивалась по цилиндрам реально.


При таких разницах в компрессии лучше не надо....
Это далеко не раскоксовка. И применяется больше как терапевтическое средство...

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:48
Dima red писал(а):

А как мерять компрессию просто интересует процедура


Только для инжа:
Выкручиваешь свечи, отсоеденяешь тонкий провод от втягивающего реле, подцепляешь этот контакт втягивающего к + АКБ. Стартер прокручивает, ты в этот момент прижимаешь компрессометр к дыре...

Машину перед этим ставишь на нейтраль!!! И забыл сказать, ДУ надо открыть на полную, я обычно под рычаг баклушечку подсовываю..

#7:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:53
dvm99i
Цитата:

При таких разницах в компрессии лучше не надо....


Почему?
tonik88
Цитата:

Попробуй масла налей в него и замеряй с ним, может просто клапан пережат


С маслом 14.5 кгс.

#8:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:56
Алексей Тульский писал(а):


С маслом 14.5 кгс.


Кольца не в порядке. Пробуй раскоксовку, если конечно это не дефект кольца.

#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:58
chesr
Это понятно. Вот я и спрашиваю, что можно сделать без вскрытия головы?

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:24
Алексей Тульский писал(а):

При таких разницах в компрессии лучше не надо....

Почему?



хадо восстанавливает поверхность, в которой есть именно износ (и то до определённых пределов). А в твоём случае явная неисправность, и хадо может либо не дать эффекта, либо навредить.

#11:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:27
dvm99i писал(а):

хадо восстанавливает поверхность, в которой есть именно износ (и то до определённых пределов). А в твоём случае явная неисправность, и хадо может либо не дать эффекта, либо навредить.


Речь шла о раскоксовке,а не о восстановителе. При чем тут износ?? Это просто бодяга,которая растворяет смолы на кольцахи восстанавливает их подвижность. У Хадо довольно большой ассортимент автохимии и это не только ревитализанты.

Последний раз редактировалось: chesr (03 Марта 2009 22:29), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:29
Алексей Тульский писал(а):

Вот я и спрашиваю, что можно сделать без вскрытия головы?


А в чём проблемы с маслом??? - Слейте его до обработки Лавром, потом обратно залейте после промывки..

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:32
chesr писал(а):

Речь шла о раскоксовке,а не о восстановителе.



Тогда сори....

А какая тогда разница ??? Лавр вроде проверен....

#14:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:37
dvm99i писал(а):



Тогда сори....

А какая тогда разница ??? Лавр вроде проверен....


И разницу я пояснил - Лавр рекомендует замену масла, а данная харьковская бодяга не требует таковой. Делал обоими препаратами, результат оба раза был приемлемым.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:41
dvm99i писал(а):

Выкручиваешь свечи, отсоеденяешь тонкий провод от втягивающего реле, подцепляешь этот контакт втягивающего к + АКБ. Стартер прокручивает, ты в этот момент прижимаешь компрессометр к дыре...


танцы с бубном? ПОЧЕМУ КЛЮЧОМ НЕЛЬЗЯ СТАРТЕРррр провернуть? скинув с МЗ провод.

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:52
ДюКЧ
Так как я написал можно делать всё одному и мерить, и прокручивать, плюс ко всему запитывается только один стартер и больше ничего.
А если с ключом- то вдвоём, и машину почти всю запитываешь.
Танцев как раз и нет, проводулину с мамой на конце один раз сделал- и на всю жизнь... Манипуляций одинаково, что разъём с МЗ скидывать, что со стартера фишку...

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 23:07
К стати, интересный факт по замеру компрессии:
Я нынче сменил стартер, поставил КЗАТЭ с планетаркой вместо белорусского. И как раз перед заменой измерял компрессию, она была примерно 13,5 -13,5 -13,7 -13,7. После замены опять померил и обалдел: 12,7 - 12,5 - 13,7 - 13,5 !!! Но чётко ощутил разницу, что беларусский крутит намного быстрее планетарки...
Так что думаю, надо обращать внимание на то, какой стартер стоит, и учитывать, что этот замер довольно-таки относительный...

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 23:27
dvm99i писал(а):

как я написал можно делать всё одному и мерить, и прокручивать, плюс ко всему запитывается только один стартер и больше ничего.


с этим я согласен. а провод не сгорит?

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 07:01
ДюКЧ писал(а):

а провод не сгорит?


Втягивающее много не ест, посему 2,5 квадрата заглаза хватит.

#20:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:44
Вот и продолжилась тема про то, как правельно мерить компрессию....
Из всего выше перечисленного я понял: Что лучше всего снимать голову и менять кольца.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:54
Алексей Тульский
я бы начал клапанов, а там война план покажет.

#22:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:56
dvm99i
Клапана то держут. Я говорю, что при добавлении 5 кубиков масла, компрессия возростает до 14 атм.

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:02
А что тут думать? Разобрать мотор всегда успеешь. Попробуй Лавром, если не поможет, то смотреть поршни и кольца.
#24:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:08
J_rockiN
Лавром - это хорошо! Но хозяин не хочет менять масло после этого (в стране кризис, сейчас с деньгами у многиз проблема). А какую жижку можно применить без замены масла.

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:25
Значит дотянуть до плановой замены масла как вариант.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU