как снять блокиратор кпп (типа гаранта или как его там... ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как снять блокиратор кпп (типа гаранта или как его там... ) Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 08:57
Блокиратор КПП Mul-T-Lock Junior
нужно снять сам блокиратор, саму железку которая закрывает 2 болта крепления опоры рычага кпп hehe, она мешает мне произвести некоторый ремонт:hehe , непонимаю как он крепиться
кто знает, помогите плз hlp
попозже выложу фото девайса
supercool
тьфу млин
не там создал, неувидил сначала нужного раздела, прошу не пинать
hehe

#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:24
заехал в сервис по сигнализациям...
говорят какието "........" болты, которые высверливать только,
никак не снимеш wwow .......
ппц, там конус на конце, хрен знает как высверливать.. фиг накернишь))))
вот засада

#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:29
езди с ним:)
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:34
SOF писал(а):

заехал в сервис по сигнализациям...
говорят какието "........" болты, которые высверливать только


Так на то он и блокиратор, чтобы каждый ключиком не мог снять его.

Если хочешь сохранить его, то высверливать болты и потом искать аналоги, ну или обычные, но про минусы их смотри выше - смысл такого блокиратора теряется. Если Совсем снять, то тут любые средства хороши. Болгирки и прочее. Нотя непонятно сто проще срезать. Обычно если они качественные, то плохо резке поддаются.

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:44
Болгарке всеравно что резать, главное, что бы подход был к ним.
#6:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 18:45
Tank
резал у приятеля долго и упорно hehe какая то бабуся вызвала пожарку (резали во дворе, чел на 1-ом этаже живет) ROFL там ппц дымовал стоит

#7:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 00:40
незнаю правда нет. слышал от ментов.
как угонщики действуют.
берется балон маленький кислородный как в скорых.
ну и заполняется чем то там сжиженным.
кислородом или азотом.
минус 283 по цельсию.
далее это сжиженное направляется на мультилок.
и дальше ёпается кувалдой.
фигня должна разлетется подобно киборгу в термтнаторе 2

#8:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 11:30
НУ блин..........
Такого бреда давно не слышал Smile

С криогеникой наработался в свое время - мама не горюй. Поэтому расшифрую, чтобы такой бредятины больше на просторах не ходило.

Короче, чтобы сжиженный газ перетаскивать, хранить к примеру - Нужны специальные сосуды. По сути своей очень хороший термос. Иначе он у тебя испарится на хрен. Можно и обычным термосом, желательно стальным. Но долго хранить не получится. То есть налили и по бырому двигатся до места, где понадобился сжиженный газ.
То есть всякие балоны исключаются. А если нальешь и плотно закупоришь тару - то через некоторое время твою тару разорвет на хрен.
Сам так баловался. Брал бутылку из под минералки - наливал немного жидкого азота. Закручивал плотно крышку и в окно на улицу. Секунд через 40. Как жахнет! У машин в радиусе 50 метров сигналки выть начинают.
Далее:
Температура жидкого азота 80градусей по Кельвину или -190 градусов цельсия, у жидкого кислорода - 180 С. Точно не помню цифру. НА несколько градусов выше, чем у азота - факт.

Минимальная возможная в нашей галактике температура - это 0 К. То есть -273 градуса по цельсию. Так что -283 С - это бред, такого не может быть в природе.
Самый холодный газ - это жидкий гелий. у него температуру можно держать -270 с небольшим градусов.

Идем Дальше:
Возьмем к примеру жидкий гелий. Побрызгать им не удастся. Только облить. Но тут вступает следующий эффект, как плевок на раскаленную сковородку. Капля улетает со сковордки на паровой подушке. А свою температуру отдать не смогла. Так и здесь температура железяки блокиратора 20 гр. цельсия. В итоге разница температур грубо - 300 градусов. То есть ты будешь лить или сподобишься даже побрызгать. А железяка особо охлаждаться не будет - все будет стекать вниз и оттуда испаряться.
Поэтому чтобы охладить до таких минусов - железяку блокиратора нужно погрузаить минут на несколько в жидкий гелий. А это как все понимают не реально.

И самое главное далее: И даже если удастся охладить до минус 270 градусов железяку - то сколько по ней не бей - ей ничего не будет и она не разлетится. Проверял - ей хоть бы хобот. Ибо это металл, а его структура не сильно изменяется при охлаждении. Да он становится более хрупким, но не значительно. Типа вместо стали ты будешь стучать по чугуну.

Хрупкими становятся органические вещи - пластмассы, живая такнь и пр.

Ну и еще может быть несколько вещей, которые делают подобное невозможным. Это и проблемы с работой с гелием, с азотом реальнее, а у него только -190 градусов.

Всего перечисленно несколько пунктов, каждый из которых делает подобное невозможным. Так что надеюсь миф развенчан???

63

#9:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:25
Без комментариев. Все в ролике.
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/bamping-blokiratorov-akpp.html

#10:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:44
SOF писал(а):

ппц, там конус на конце, хрен знает как высверливать.. фиг накернишь))))


это срывные болты..
ставятся специально, чтобы угонщик не смог открутить..
вначале болгаркой немного стачиваешь конус - делаешь более-менее ровную площадку, кернишь и сверлишь..
одно время болты срывные видел на авторынках продают разных размеров..

#11:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:45
robosol
Ну тык там как вскрыть, а не снять pst
Я это уже давно видел.

#12:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:58
мне кажется лучше к производителю... хоть по мылу/ хоть в оф. центр,
а так методом тыка и до замены кузова не долго hehe

#13:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:07
-alex- писал(а):

это срывные болты..
ставятся специально, чтобы угонщик не смог открутить..
вначале болгаркой немного стачиваешь конус - делаешь более-менее ровную площадку, кернишь и сверлишь..
одно время болты срывные видел на авторынках продают разных размеров..


да да
именно они
так и буду делать
высверливать и удалять supercool
мне эта ху***на ненужна
тем более теперь hehe

#14:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 09:08
Цитата:

Всего перечисленно несколько пунктов, каждый из которых делает подобное невозможным. Так что надеюсь миф развенчан???


спасибо.
я на правдоподобие сильно и не претендовал.

#15:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 22:36
VSChe
+1

#16:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 15:03
видеоролик озадачил...
#17:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 15:52
VSChe писал(а):

НУ блин..........

Сам так баловался. Брал бутылку из под минералки - наливал немного жидкого азота. Закручивал плотно крышку и в окно на улицу. Секунд через 40. Как жахнет! У машин в радиусе 50 метров сигналки выть начинают.


Фигасе баловство! nea
Если рвет полимерную бутылку, то это уже бомба получается - рванет на уровне груди(поднять приседет кто-нить) или теб более ближе к голове - труп 100%, рванет у ног - контузит, в паре метров - просто оглушит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU