Infe®no писал(а):
ммм... А почему он бурым становится кстате?
И чем собсно черевато?
А от ржавчины в блоке и других стальных деталях двигателя. В хорошем тосоле или антифризе антикоррозийные присадки есть, а в плохом - . Ну а чем чревата коррозия - , комментарии излишниInfe®no
Infe®no писал(а): А почему он бурым становится кстате?
потомучто палёвый вот и буреет очень быстро, себе менял брал у офицалов ,тыков десять назад до сих пор такого же цвета как и новый ! Лежандр писал(а):Infe®no писал(а):
ммм... А почему он бурым становится кстате?
И чем собсно черевато?
А от ржавчины в блоке и других стальных деталях двигателя. В хорошем тосоле или антифризе антикоррозийные присадки есть, а в плохом -
. Ну а чем чревата коррозия -
, комментарии излишни
ну че зря гнать?
спецы ваза грят:
...Красители, придающие голубоватый цвет охлаждающей жидкости, нетермостабильны. При ее нагреве до 110-115°С они разлагаются - и "Тосол" приобретает желтоватый цвет. Этот эффект не связан с изменением его свойств. Преждевременно менять охлаждающую жидкость нет необходимости...
т.е. наш тосол делают через задний проход! оттуда и цвет! citi писал(а):Интересует такой вопрос. исходя из вашего опыта: на данный момент авто почти 3 года (брал новую), пробег 50 тык. За это время кроме масла/фильтры (это регулярно примерно каждый тык 9-10) и свечей на 25 тыках ничего не менял . Читая разные подтемы, как то возникают сомнения в правельности моих действий . Вообщем вопрос такой - что крайне необходимо поменять/проверить, что желательно, на что можно забить пока не крякнет... Спасибо
Приежай к нам,замена масла в двиг--300р,в коробке-200р,замена передних колодок--300р,задних барабаны-400,диагностика подвески--в подарок,замена сцепления 2 000р,регулировка клапанов--500р,карбюратора+зажигание--500р,замена заднего подшипника ступицы--300р,Москва,недалеко от метро Кантемировская.