Xpert писал(а):Плохо, что эта деза молниеносно разлетелесь по всем российским СМИ.
"Чем больше льют на ВАЗ г...на,
Тем выше "ЖИГУЛЯМ" цена!"Kuzmich2 писал(а):Xpert писал(а):Плохо, что эта деза молниеносно разлетелесь по всем российским СМИ.
"Чем больше льют на ВАЗ г...на,
Тем выше "ЖИГУЛЯМ" цена!"
Забавный слоган...
Сами то в него верите?
Ведь цена держится только за счет пошлин... Не будет их - что тогда?
А рано или поздно пошлин не будет - иначе ВТО нам не видать...Серго К. писал(а):А рано или поздно пошлин не будет - иначе ВТО нам не видать...
Нам оно нафиг не надо это ВТО.
Сорри за оффтопик.Серго К. писал(а):А рано или поздно пошлин не будет - иначе ВТО нам не видать
Надо же такой бред написать...
Правительство уже официально отказалось от вступления в ВТО (и абсолютно правильно). Кроме того, снижение пошлин касается только новых машин, но никак не подержаных.Garrison писал(а):Серго К. писал(а):А рано или поздно пошлин не будет - иначе ВТО нам не видать
Надо же такой бред написать...
Правительство уже официально отказалось от вступления в ВТО (и абсолютно правильно). Кроме того, снижение пошлин касается только новых машин, но никак не подержаных.
Вы пожалуйста в таком тоне с мальчиками на базаре разговаривайте.
Россия никогда не отказывалась от вступления в ВТО, это раз.
В настоящее время автомобили ВАЗ конкруируют по ценам с НОВЫМИ иномарками, пошлин на которые при вступлении в ВТО не будет.
Знаете сколько стоит новый Форд Эскейп в США?
20.000 долларов США... http://www.fordvehicles.com/suvs/escape/
И это не тот Эскейп, который продается у нас.
В состоянии Приора от АвтоВАЗа конкурировать с Короллой от Тойоты, если цена на Тойоту будет такой же?Серго К. писал(а):Garrison писал(а):Серго К. писал(а):А рано или поздно пошлин не будет - иначе ВТО нам не видать
Надо же такой бред написать...
Правительство уже официально отказалось от вступления в ВТО (и абсолютно правильно). Кроме того, снижение пошлин касается только новых машин, но никак не подержаных.
Вы пожалуйста в таком тоне с мальчиками на базаре разговаривайте.
Россия никогда не отказывалась от вступления в ВТО, это раз.
В настоящее время автомобили ВАЗ конкруируют по ценам с НОВЫМИ иномарками, пошлин на которые при вступлении в ВТО не будет.
А что мы все-таки вступаем в ВТО?
Но даже если Россия вступит, после вступления в ВТО Россия, согласно принятым на себя обязательствам, будет постепенно снижать пошлины на ввоз иностранных автомобилей. Переходный период продлится семь лет, пять из которых пошлины могут оставаться неизменными, а за последующие два года они будут снижены до 15%. Так что насчет "пошлин не будет" - мимо цели.
А скока он в Ойропе стоит?
Цитата:В состоянии Приора от АвтоВАЗа конкурировать с Короллой от Тойоты, если цена на Тойоту будет такой же?
Я даже скажу, что ВАЗ абсолютно не готов конкурировать с Роллс-Ройсом, Бентли и Феррари, если цена на них будет такой же.
ЗЫ Я все ж таки попросил бы цифрами, а не эмоциями оперерировать. Серго К. писал(а):Знаете сколько стоит новый Форд Эскейп в США?
20.000 долларов США...
Да, машина за 20 000 долларов, телепортированная в Америки в Екатеринбург - это прямой конкурент Приоре за 10 000 (люкс)... И тем более Калине за 6500 и классике за 4300.
Правильно Nekto сказал, давайте еще с Феррари сравним.
Посему основным конкурентом ВАЗа являются ПОДЕРЖАННЫЕ машины, на которые пошлины не снижаются в случае вступления в ВТО.
Что же касается вступления и цен на новые машины, так правительство как раз ОТКАЗАЛОСЬ вступать на тех условиях, которые называете Вы. Если уж и будет вступление, то только на льготных для нашей промыленности условиях (очень медленное и постепенное сниженние, причем до далеко не нулевой величины) - так заявляет наше правительство.Nekto писал(а):А скока он в Ойропе стоит?
Обычно после такого вопроса любители приводить в пример стоимость машин в США стыдливо умолкают. И даже не возмущаются несправедливостью по отношению к немцам, вынужденным платить в 1,5-2 раза выше, чем американцы.
Серго К.
А что ж Фокус из Всеволжска по цене Приоры не продается? На него же пошлин нет? Sborshik писал(а):Kuzmich2 писал(а): О каком музее речь?
я имел ввиду тот в котором стоит памятник самодурству и борзости преждних топов ваза а именно подводная лодка
Теперь понятно... Может помните мою эпиграмму -частушку того периода( "Вольный город" -газета публиковала)
" Купил "ЧЕЛСИ" Абрамович,
Чем мы хуже "ешкин кот"?
Сахаров и Нахманович
Создают "подводный флот"
Вообще-то МУЗЕЙ получился весьма ИНТЕРЕСНЫЙ. Будущим поколениям будет что посмотреть. Только надо его убрать с баланса завода и превратить в КОММЕРЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ, приносящую доход ,а не убыток , для города.Sborshik писал(а):Kuzmich2 писал(а): Только надо его убрать с баланса завода и превратить в КОММЕРЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ, приносящую доход ,а не убыток , для города.
да давно пора. странно что этого до сих пор не сделали москвичи. видимо отдельно взятые личности не видят лично для себя в этом финансовой выгоды, как например с корпус груп. сейчас интересная статейка ходит по инету в которой говориться что ваз будет платить корпус груп 33 милиона ежемесячно за обслуживание. читал гдето да не сохранил
Учитывая, что в руководстве ВАЗа очень много генералов и полковников, совершенно ЛОГИЧНО пригласить теперь
КОМАНДИРА КОРПУСА "групп"...
" Полувоенный наш директорат
Привнес на ВАЗ свой АРОМАТ:
Имеет "генеральский шарм"
Корпоративный дух ... казарм."Xpert писал(а):Kuzmich2
Юрий Кузьмич, а кто вообще такую чушь ляпнул-то? Про увольнение. Или кто в таком свете довел эту информацию? Я тоже когда новость прочитал как-то удивился что-ли. А потом оказалось что людей просто перевели. Ну так это нормальная практика. Но об этом знает только узкий круг людей. А на всю страну протрубили именно об увольнении. Это весьма и весьма нехорошо...
Тут очень четко "МИМ" писал на эту ТЕМУ. Я тоже отметился...
Министр Голикова Татьяна подтвердила "анекдот" про блондинок"...
А российские СМИ , как всегда...
" У ВАЗа вновь "критические дни"
В истории бывали дни и хуже...
Конвейер " ВСТАЛ" и возбудились СМИ,
И с "ЭХОМ " Голиковой дали "пукнуть в лужу"...
Вот мой Вам ответ эпиграммой. Будьте здоровы!мим писал(а):Кстати, по рейтингу телеканала РБК Сахнова на 1-м месте среди аналитиков
Уж не знаю по каким критериям.
Сам с ней пообщался лет 6 назад на какой-то конференции в Москве, искала "источники" на АВТОВАЗе. Вообщем послал ее ... в пресс-службу
Тем не менее источники на ВАЗе у неё есть;)
На самом деле важна не остановка конвейера, а количество автомобилей на складе готовй продукции...
Если склад полон, а конвейер стоит, то это только на пользу...Серго К. писал(а):Тем не менее источники на ВАЗе у неё есть
Из всех аналитиков, в особенности по АВТОВАЗу, можно доверять только Евгению Богданову из А.Т.Карни.
Этот человек провел на заводе не один месяц...
Как то встречался с Бончевым из Эрнст энд Янг - не вдохновило.мим писал(а):Серго К. писал(а):Тем не менее источники на ВАЗе у неё есть
Из всех аналитиков, в особенности по АВТОВАЗу, можно доверять только Евгению Богданову из А.Т.Карни.
Этот человек провел на заводе не один месяц...
Как то встречался с Бончевым из Эрнст энд Янг - не вдохновило.
Не считайте себя единственным источником и вё будет ОК;)
Мне вообще все аналитики по барабану...
Я смотрю на площадку напротив и мне становится понятно как дела у АвтоВАЗа:)
Под окнами Э-Полюс...Kuzmich2 писал(а):Уважаемый СЕРГО К. !
Я тут недавно просмотрел много сообщений "МИМа" за несколько лет работы ФОРУМА и СКАЖУ, что НЕ ОЖИДАЛ такого квалифицированного и часто иронично - грамотного подхода к вопросам ,которые требуют обширных знаний. На некоторые "заковыристые" вопросы у меня не хватало "образования", которое я получил в советские времена. Правда нас завод подучил в 1991...1992 годах в Англии и в Германии. Но это все по верхам. А "МИМа" Вы зря " подкалываете"...У нег есть , к чему прислушаться...
А про "Элекс-Полюс" рано пока говорить и делать выводы...
У нас в тольятти площадка "Элекса" вновь наполняется автомобилями. Лисютин И.А. толковый менеджер и очень работоспособный человек. Думаю, что он "разгребет " завалы и выйдет
на твердую почву в своем бизнесе.
ИМХО форум - это клуб по интересам - так пообщаться, что-то узнать, что-то самому рассказать...
А подкалывать - всегда полезно - стимул - это такая острая палочка - чтобы слонов погонять;)Серго К. писал(а):Не считайте себя единственным источником и вё будет ОК
Вот уж чем никогда не страдал...Kuzmich2 писал(а):Я тут недавно просмотрел много сообщений "МИМа" за несколько лет работы ФОРУМА и СКАЖУ, что НЕ ОЖИДАЛ такого квалифицированного и часто иронично - грамотного подхода к вопросам ,которые требуют обширных знаний.
Спасибо. От Вас особенно приятно слышать!
С уважением,
миммим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Я тут недавно просмотрел много сообщений "МИМа" за несколько лет работы ФОРУМА и СКАЖУ, что НЕ ОЖИДАЛ такого квалифицированного и часто иронично - грамотного подхода к вопросам ,которые требуют обширных знаний.
Спасибо. От Вас особенно приятно слышать!
С уважением,
мим
Если бы Вы были "МИМОЧКОЙ", я бы Вас и с наступающим праздником поздравил. Шучу...
С тревогой жду 10 марта, как там подготовятся к торговле по временному порядку. Час назад заезжал в магазин "ЖИГУЛИ" поговорил с оставшимися сотрудниками...Все готово, но "лежит тревога на челе..." Помните Булата " Кавалергарды! Век не долг и потому так сладок он..." Во вторник посмотрим...Kuzmich2 писал(а):Если бы Вы были "МИМОЧКОЙ", я бы Вас и с наступающим праздником поздравил. Шучу...
Я бы пааапрасил Kuzmich2 писал(а):У ВАЗа вновь "критические дни"
В истории бывали дни и хуже...
Конвейер " ВСТАЛ" и возбудились СМИ,
И с "ЭХОМ " Голиковой дали "пукнуть в лужу"...
мим
Колись. кем работаешь. чую что даже не в среднем звене манагмента