Причина модернизации с/о на н/о [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Причина модернизации с/о на н/о Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 16:18
Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

#2: Re: Причина модернизации с/о на н/о Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:34
DocR писал(а):

Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.



Вопрос чисто к конструкторам. Сразу ответить не возможно.Попробуйте обратиться к инженеру по гарантии на "Ростов-Ладе". У него должно быть извещение об этом конструкторском изменении, если ,конечно, гарантийщики там не поменялись за эти годы.

#3:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 20:04
Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно cry
#4:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 22:16
DocR писал(а):

Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно cry



Тогда немного подождите...После 9 марта поищем конструктора этого узла.

#5:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:41
Спасибо, буду ждать Smile
8ка 87 года. Сначала намучался с передней подушкой: оказалось, что кронштейнов и, соответственно, подушек было 2 или 3 вида. Опрор старых видов,есстественно в продаже не найти. Переварили кронштейн под новую подушку и двигатель выровнялся. Вычитал в статье какой-то, что был конструкторский просчёт с опорами силового агрегата - понятно зачем модернезировали. Теперь с тросом хочу разобраться. Постоянно рвутся в месте перехода через перегородку моторного отсека, может по этому и переделали.

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 02:16
DocR писал(а):

может по этому и переделали.


Ага по етому supercool
DocR писал(а):

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.


Я точно уже не помню, но у меня на всех машинах Н/О
Сфотай там как у тебя, я тебе по подробней объясню

#7: Re: Причина модернизации с/о на н/о Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 18:26
"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно

Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.

#8: Re: Причина модернизации с/о на н/о Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:30
german писал(а):

"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно

Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.



Уважаемый ГЕРМАН!
Огромное Вам СПАСИБО! Вы сэкономили много времени.
Всех Вам благ!

#9:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 17:51
Спасибо!
Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?
Просто у меня коробка 5ст, т.е. точно не родная. Задался целью переделать, т.к. тросы с/о отвратительного качества идут и заводские уже не попадаются. Педаль н/о на вид явно другая.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 18:04
DocR писал(а):

Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?


Корзина и картер одинаковые supercool
разница на скока помню в выжимном трос педаль остальное одинаковое

#11:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:38
Там еще был усилитель нажатия на педаль.
Привод выключения сцепления механический с пружинным усилителем (севомеханизмом)
книжыца от 1992г.

#12:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 14:43
На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?
Badmean,
Заинтересовала книжка, а как называется?

#13:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 16:15


ISBN 5-86070-006-7

автор gpn
Член-кор АН РФ Березовский Б. А.

http://www.alib.ru/bs.php4?uid=1236a47982bd77fe6622ff6a69ace9ecd79

#14:  Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:32
Помнится были в продаже наборы сцеплений с/о, кроме всем известного выжимного с/о, корзина тож немного отличалась формой лепестков!
#15:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 14:20
Badmean, спасибо!
Вобщем остались 2 вопроса:
Цитата:

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.


Цитата:

На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?


#16:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:26
[quote="DocR"]

Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)? Что касается последнего, то нужна новая педаль, новый трос, стопорная скобка. Сервопривод удалить. Да, и ещё, чем вызвана замена троса? Порвался? Может лучше смазать имеющийся?

#17:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:25
german, Я суперпрофессионал по тросам)) Шприц смазки всегда заливаю, чтоб с другой стороны полилось. Рвутся каждый месяц, если интенсивно езжу. За 4,5 года попадались пару долговечных, на них везде значёк ДААЗ стоял, а Автопартнёр рвутся. Часто тросы длиннее, чем нужно, гайка на самом конце, а сцепление не выжимается. Теперь выбираю самые короткие. Я сначала подумал, может из-за этого привод и модернизировали. И дело именно в тросах, уверен. Педаль выжимается без лишних усилий.

Цитата:

Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)?

Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?

Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.

#18:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:09
[quote="DocR"] Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?

Для беззазорного привода ещё необходим соответствующий выжимной подшипник и нажимной диск. Проверь, может у тебя нажимной диск для беззазорного привода (на концах лепестков должна быть радиусная часть, обращённая выпуклостью к подшипнику) и выжимной для него же. Тогда их покупать не надо.

Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.

Тогда всё ставить. Но всё-таки не понятно, почему так троса часто рвутся?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU