DocR писал(а):Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Вопрос чисто к конструкторам. Сразу ответить не возможно.Попробуйте обратиться к инженеру по гарантии на "Ростов-Ладе". У него должно быть извещение об этом конструкторском изменении, если ,конечно, гарантийщики там не поменялись за эти годы.DocR писал(а):Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно
Тогда немного подождите...После 9 марта поищем конструктора этого узла.DocR писал(а):может по этому и переделали.
Ага по етому
DocR писал(а):2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Я точно уже не помню, но у меня на всех машинах Н/О
Сфотай там как у тебя, я тебе по подробней объяснюgerman писал(а):"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.
Уважаемый ГЕРМАН!
Огромное Вам СПАСИБО! Вы сэкономили много времени.
Всех Вам благ!DocR писал(а):Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?
Корзина и картер одинаковые
разница на скока помню в выжимном трос педаль остальное одинаковоеBadmean, спасибо!
Вобщем остались 2 вопроса:
Цитата:2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.
Цитата:На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?
german, Я суперпрофессионал по тросам)) Шприц смазки всегда заливаю, чтоб с другой стороны полилось. Рвутся каждый месяц, если интенсивно езжу. За 4,5 года попадались пару долговечных, на них везде значёк ДААЗ стоял, а Автопартнёр рвутся. Часто тросы длиннее, чем нужно, гайка на самом конце, а сцепление не выжимается. Теперь выбираю самые короткие. Я сначала подумал, может из-за этого привод и модернизировали. И дело именно в тросах, уверен. Педаль выжимается без лишних усилий.
Цитата:Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)?
Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?
Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.