Эксплуатация Матрехи в суровых климатических условиях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Эксплуатация Матрехи в суровых климатических условиях Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 17:17
Немного взбесила вот эта тема:
"Читая ветку "Как вернуть на восток"."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207364

Честно говоря, откровенно задрали люди, развешивающие ярлыки. Типа: "наши машины в суровых условиях ДВ умирают за год".

Прошу в той теме отозваться людей, несколько лет эксплуатирующих Матреху в самых суровых климатических условиях. Знаю точно, что на форуме зарегистрированы люди из самых снежных и холодных городов России.

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 17:51
У нас условия не самые суровые, но эта зима была жестокой.
Более месяца температура редко поднималась выше -30.
И моя Матрёна не без труда, но всё это перенесла, пешеходом (даже временным) не стал.

#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 17:56
Я думаю, что MikeS предлагает пофлудить в той ветке Smile
Имхо, не вижу смысла, стотыщмильённый спор "ВАЗ vs пруль ино".

ЗЫ Не являясь фанатичным поклонником ВАЗа подтверждаю - ХМАО, ничего ни у кого за год не умирает Smile

#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:00
Ребята, нет смысла удваивать флуд и разрывать темы. Все ОБЪЕКТИВНЫЕ (хорошие и плохие) отзывы прошу писать в той теме.
#5:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 19:21
Сурывые условия ДВ? это какие такие условия?
Больше месяца от -25, -40 днем до -45 по ночам. Куда суровее!?
А/з по температуре -10, соответствующие масла в ДВС и КПП ,подогрев сидухи, и частые посещения АЗС. Старт каждый день 7 дней в неделю.
Салон единственное в морозы скрипит безбожно ,пластик безпонтовый. А так все норм, опорники на 30тыках менять буду ,конец подходит им, особенно правому, стойки в норме.
Единственное греется коза долго, вымерзает бстро, и после -25 печка слабовата, и дует слабовато в ноги и бока. Садился в Орку ,печка дует зачетно во все дырки, завидую )))

Последний раз редактировалось: KoTTT (04 Марта 2009 19:24), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 19:24
никаких проблем с эксплуатацией в Томске ВАЗов и ИЖей не испытывал и не испытываю
сейчас 2101 1970 года выпуска с залитой синтетикой везде заводится в -30, стоит на улице
2111 в железном гараже чуть теплее, ездил в эту зиму в -35
на ИЖ-комби похуже - масла погуще - но до -25 ездил уверенно

лейте хорошие масла, ставьте хорошие сальники-пыльники и будет у вас не хуже остального машинного племя
А к.п.д. цикла внутреннего сгорания и в японии тот же самый

#7:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 09:09
У меня приятель в Ноябрьск в начале зимы переехал. У него лансер с вариатором, говорит после -30-35 смысла заводить нет, автомат не отогреешь, и все машины с автоматами с дорог исчезают. А после -40 на дорогах остаются одни девятки и десятки, в основном такси. Так что нефиг пургу гнать.
#8:  Автор: deletrixОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 09:38
Согласен полностью у нас тоже морозы когда была иномарок почемуто мало ездило а наши ни бегают потихоньку !!!
#9: Re: Эксплуатация Матрехи в суровых климатических условиях Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:08
MikeS писал(а):

Немного взбесила вот эта тема:
"Читая ветку "Как вернуть на восток"."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207364

Честно говоря, откровенно задрали люди, развешивающие ярлыки. Типа: "наши машины в суровых условиях ДВ умирают за год".

Прошу в той теме отозваться людей, несколько лет эксплуатирующих Матреху в самых суровых климатических условиях. Знаю точно, что на форуме зарегистрированы люди из самых снежных и холодных городов России.


Уж в чём- чём. А в эксплуатации в суровых условиях, ТАЗ не то что прулю уступает -превосходит его!
Не потому что прули дерьмо, просто они расчитаны на мягкий климат. Там даже аккумы ставят 45А*ч, это при том что стартеру провернуть движок с АКПП труднее чем с МКПП. Так что, можно смело сказать "пруль хлам! А ВАЗ весч - с заводской комплектацией, без доработок можно эксплуатировать, а праворульный хлам надо дарабатывать, доводить до ума" ROFL

#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 11:46
3,5 года - все ОК gpn
Криворукий хлам - тот, который без гаража, - молотит во дворах круглосуточно, т.к. иначе утром его запустить будет нереально Razz . А буксировать автомат грят нельзя. Так что к утру ажна сосуля чОрная до самой выхлопухи вырастает. Ну эт пока соляру за 10-12 руб можно найти. Но таких мест становица все меньше Smile Будут стоять замерзшие мертвым грузом.

#11:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 14:35
sevaru писал(а):

3,5 года - все ОК gpn
Криворукий хлам - тот, который без гаража, - молотит во дворах круглосуточно, т.к. иначе утром его запустить будет нереально Razz . А буксировать автомат грят нельзя. Так что к утру ажна сосуля чОрная до самой выхлопухи вырастает. Ну эт пока соляру за 10-12 руб можно найти. Но таких мест становица все меньше Smile Будут стоять замерзшие мертвым грузом.



ТЫ знаешь, в -32 утром я свою заводил...процесс не очень приятный, и повторять его каждое утро нет никакого желания, сомневаюсь что в -40 она заведется после ночной стоянки (ставлю на улице), поэтому так же ночью при температуре ОЖ ниже -10 начинает молотить, и желтая ROFL сосуля каждое утро ждала моего ботинка Smile . В эту зиму в таких климатических условиях машинка жила на улке больше месяца, спасибо а/з не гнал как в начале зимы из-за плохой массы температурного датчика.
Не представляю как машины заводятся там где зима еще суровее.

#12:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 15:16
этой зимой не испытал проблем с заводом в -30 -35 на стоянке неделю жила, хотя ставлю обычно в теплом боксе, заводилась отлично на нормальном бензе на гавне за 2 дня 3 комплекта свечей застрелились. если масло нормальное свечи бенз аккум и шитый мозг то ваще проблем с заводом быть не должно.

в последние морозные дни завести не с мог бенз просто не вспыхивал в горшках даже с толкача пришлось на веревке тащить в тепло.

смотрю сибирь тока пишет Smile землекам привет.

#13:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:09
skripun писал(а):


смотрю сибирь тока пишет Smile землекам привет.

Wink
Я прям уже мечтаю о гараже, в эту зиму прижало нас не по детски, грят старики что последний раз так долго давило в 1979 году. Одно радует, не подводила мыльница в этом году, не дала замерзнуть.

#14:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:25
Нижневартовск. -40 считается зимой тепло. Проблем Нет. Каждый день беру машину. Электрический подогрев конечно в помочь. уже 8 лет.
#15:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 02:02
Kachan писал(а):

Я подтверждаю - ХМАО, ничего ни у кого за год не умирает Smile



Айдар M писал(а):

Нижневартовск. -40 считается зимой тепло. Проблем Нет. Каждый день беру машину. Электрический подогрев конечно в помочь. уже 8 лет.



все норм и в -45! а на счет отопителя спорно, через 1 час в салоне тепло и комфортно!!! стекла даже инеем не покрываются))))

#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:13
Да нормально, правда на трассе пока не установил кулеры в жабры боковые стекла обмерзали, сейчас нормально, поток надобы перераспределить, а то жена мерзлячка, а с моей стороны жара, и стойки заразы пока прогреются перед подбрасывает, все по трассе, в городе нормуль.
кста при -40 видно много иномурок стоит по обочине, а наших практически нет.
Собственно и брал машинку что бы в любое время была готова ехать.

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 06:22
Да уж, эта зима в Сибири была не редкость суровой. Спасался только автозапуском Smile
#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 11:47
Братва!

вот здесь борзеют лица нетрадиционной рулевой ориентации hehe

поддержим своих! Smile

#19:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 11:54
Кот Матроскин

да праворульные отморозки жгут значит в кузне видел хорек в последнем кузове на гибридке, мужики кто на кукурузерах ездиют и смеются купил за 1100000-1300000, хотя за эти деньги хоть камри хоть прадо новые хоть бушниый лексус, хоть что угодно купить можно Smile типа кто такие машины покупает за такие деньги стыдно на бенз жаться да и не солидно да и глупо. по этому только ржать можно.

#20:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 18:42
Да пусть что хотят , то и берут, на что есть деньги и кода желание смотрит.....
#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 04:50
Zippo2
Ну подняли же тему "как вернуть Ладу на восток". А зачем?
Вместо конструктива получилась истерика и шабаш невменяемых "прулей".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU