MikeS писал(а):Немного взбесила вот эта тема:
"Читая ветку "Как вернуть на восток"."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207364
Честно говоря, откровенно задрали люди, развешивающие ярлыки. Типа: "наши машины в суровых условиях ДВ умирают за год".
Прошу в той теме отозваться людей, несколько лет эксплуатирующих Матреху в самых суровых климатических условиях. Знаю точно, что на форуме зарегистрированы люди из самых снежных и холодных городов России.
Уж в чём- чём. А в эксплуатации в суровых условиях, ТАЗ не то что прулю уступает -превосходит его!
Не потому что прули дерьмо, просто они расчитаны на мягкий климат. Там даже аккумы ставят 45А*ч, это при том что стартеру провернуть движок с АКПП труднее чем с МКПП. Так что, можно смело сказать "пруль хлам! А ВАЗ весч - с заводской комплектацией, без доработок можно эксплуатировать, а праворульный хлам надо дарабатывать, доводить до ума"
ТЫ знаешь, в -32 утром я свою заводил...процесс не очень приятный, и повторять его каждое утро нет никакого желания, сомневаюсь что в -40 она заведется после ночной стоянки (ставлю на улице), поэтому так же ночью при температуре ОЖ ниже -10 начинает молотить, и желтая сосуля каждое утро ждала моего ботинка . В эту зиму в таких климатических условиях машинка жила на улке больше месяца, спасибо а/з не гнал как в начале зимы из-за плохой массы температурного датчика.
Не представляю как машины заводятся там где зима еще суровее.skripun писал(а):
смотрю сибирь тока пишет землекам привет.
Я прям уже мечтаю о гараже, в эту зиму прижало нас не по детски, грят старики что последний раз так долго давило в 1979 году. Одно радует, не подводила мыльница в этом году, не дала замерзнуть.Kachan писал(а):Я подтверждаю - ХМАО, ничего ни у кого за год не умирает
Айдар M писал(а):Нижневартовск. -40 считается зимой тепло. Проблем Нет. Каждый день беру машину. Электрический подогрев конечно в помочь. уже 8 лет.
все норм и в -45! а на счет отопителя спорно, через 1 час в салоне тепло и комфортно!!! стекла даже инеем не покрываются))))