Не повторяйте моих ошибок-меняйте ремень Грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:27
Всем спасибо,т.к. возможны проблемы с помпой поеду на сервис пусть выставляют диагноз.ВЫбор у меня небольшой,недалеко только 1 сервис,куда руками доталкать можно.НО мне там за замену ремня зарядили 400р,про помпу боюсь представить.Скажите плз сколько замена помпы в среднем идет?Ну и патрубки кой где поттекали,раз тосол сливать так уж и их заменить

Последний раз редактировалось: Soad (05 Марта 2009 10:28), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:27
Кстати, если ремень терся об кожух, шпилечку бы лучше проверить. Помпу я брал ТЗАшную (оригинал) крыльчатка на самом деле железная, точнее силуминовая Smile Ремень бошевский поставил. Ну а ролик Вологодский. Кстати у меня оригинал отходил 97 тыков. Только потом на холодную трещать начал.
#28:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:29
Soad писал(а):

Всем спасибо,т.к. возможны проблемы с помпой поеду на сервис пусть выставляют диагноз.ВЫбор у меня небольшой,недалеко только 1 сервис,куда руками доталкать можно.НО мне там за замену ремня зарядили 400р,про помпу боюсь представить.Скажите плз сколько замена помпы в среднем идет?Ну и патрубки кой где поттекали,раз тосол сливать так уж и их заменить


Помпу самому поменять 2 часа. Сложного ничего нет. Единственное она упирается когда вытаскиваешь. Не правильно ее не поставишь (тогда винты не закрутятся) И главное ее не перетянуть. В комплекте ТЗАшной идет очень хорошая прокладка.

#29:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:29
Dmitry82 писал(а):

Только потом на холодную трещать начал.


Вот и у меня на холодную трещал,я все "завтра сделаю" вот и результат.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:33
VSChe
VSChe писал(а):

Написано на нем - Goodyear


если непалево то фирма очень даже неплохая!

#31:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:28
Soad писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Только потом на холодную трещать начал.


Вот и у меня на холодную трещал.


А подробнее можно этот треск описать? А то у меня 60 тык - родной ремень выглядит отлично при визуальном осмотре. Но очень бы не хотелось пропустить момент когда его пора менять. Планировал в 75 тык - как по регламенту.

#32:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:44
Рычать он начинает на холодную Smile
#33:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:47
у меня что 08 что 099с полторашками, ремни рвал на той и на другой.
на обочину оттолкал из багажника замену достал полчаса и снова в путь, чего бояться не знаю

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:03
АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):

на обочину оттолкал из багажника замену достал полчаса и снова в путь, чего бояться не знаю


это если на улице лето то мона легко и на светофоре поменять ремень, а если минус 30 то тут помоему тут ваще невариант!

#35:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:07
Перчаточки вязаные и вперед, руль в права до отказа. Отгинаеш защитку. Меняй - нехочу. Как то в гараже света не было. Снимал и ставил генератор на улице при -25. Так там болт еще уперся в подкрыльник, потом в крыло. Ужас в общем Smile
#36:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:25
Barsik-Punk писал(а):

Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000


Не сцать и менять реже раза в 2...3. Главное правильно затянуть и чтоб протечек масла на ремень не было. Посматривать на это надо периодически.
У самого 1300 и в первый год сделал даже проточки в поршнях. Но потом поездил и когда капиталил, поставил обычные поршни без проточек.

#37:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:30
Dranik писал(а):

если минус 30 то тут помоему тут ваще невариант!



машина круглый год под небом живет и ремонтируется там же, и ничего живой, а морозы нынче были и ниже.
в -35 днем, я вечером снимал и перебирал коробку, правда в боксе, но не отапльваемом

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:32
АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):

машина круглый год под небом живет и ремонтируется там же, и ничего живой,

да я конечно неспорю что мона и в -30, тока всёравно както неайс!

#39:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:38
hehe
как раз самый АЙС

не спорю доля экстрима присутствует, но ремешок рвется не каждый день на морозе Smile
ну прижало что долго поменять что-ли пусть на улице хоть -40, двигатель то теплый - грейся, за полчаса справишся.
все элементарно просто

#40:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 20:09
Все,машина на ходу,поменяли помпу,ролик,ремень.Сейчас тороплюсь на работу,завтра отпишу че как+ фотки старья и нового.
#41:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 23:02
dvm99i писал(а):

Ложная инфа... Ничего не гнёт...



+1. На 2111 не гнет. Гнет на 1.6 16 кл.

dvm99i писал(а):

Урок с ремнём хороший...



Воистину, ибо сказано, что ремень ходит 50 тыков. Зачем судьбу за причиндалы до 70 тысяч тянуть?

#42:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 00:01
Soad
Урок кстати не только тебе,сейчас все побегут ремни менять, я например 100%, т.к. давненько уже в тех краях непонятный звук на холодную + ремень я за свой пробег в 25 000 не менял, а до меня без понятия кто что делал с машиной

#43:  Автор: ssssorokinОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 02:23
Ремень в первый раз менять страшно, а третий раз на дороге за 15 минут, теперь лежит в багажнике на всякий случай. За 30 000км третий ремень.
Drinks or Beer

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 05:50
BillyTheKidd
BillyTheKidd писал(а):

Гнет на 1.6 16 кл.


п*здеть команды небыло , на этих моторах негнёт клапана уже проверено и доказано! это один из моторов Ваза с 16клопана на котором Ваз исправил косяк загибания клапов при обрыве ГРМ!

#45:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 07:46
Dranik писал(а):


BillyTheKidd писал(а):

Гнет на 1.6 16 кл.


п*здеть команды небыло


Подбирай выражения, военный.

Dranik писал(а):


, на этих моторах негнёт клапана уже проверено и доказано!


Ай, сам лично проверял и доказывал - рвал ГРМ на десятке-двенашке года так 2003 выпуска?

Dranik писал(а):


это один из моторов Ваза с 16клопана на котором Ваз исправил косяк загибания клапов при обрыве ГРМ!


Я рад за ВАЗ. Когда, говоришь, исправил-то, и у кого? А то вот владельцы некоторых "десяток" вас, уважаемый, поправят.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 11:15
BillyTheKidd
BillyTheKidd писал(а):

Подбирай выражения, военный.


без обид! Drinks or Beer
BillyTheKidd писал(а):

на десятке-двенашке года так 2003 выпуска?

к сведению на 10-12 2003г стоят другие моторы но ни как не 1,6 16кл а именно 1,5 16кл на эти моторах гнёт тока впуть, ещё раз повторю что мотор 1,6 16клапов загиб клапанов не происходит при обрыве ГРМ это один единственный мотор от Ваза.
BillyTheKidd писал(а):

сам лично проверял и доказывал - рвал ГРМ

я нервал а у людей рвался на разных режимах работы двигателя и безовсяких последствий!
BillyTheKidd писал(а):

Когда, говоришь, исправил-то, и у кого?

именно у мотора 1,6 16клапов точно сейчас невспомню либо с таким номером двигателя 21124 либо с 21126.

#47:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:57
Soad писал(а):

басни таков-меняйте ремень в положенные 45 тыс и будем вам счастье.


а басня такова, что обслуживать тачку надо, а не когда рак на горе свиснет. люби кататься, люби и саночки возить.
DaN1LKa писал(а):

клапана не гнет потому что на 1.5 в поршне выемки под них есть.


ну что с этого что есть выемки? на 1,3 тоже есть выемки, но гнёт. Smile

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 13:01
*leha*
*leha* писал(а):

что обслуживать тачку надо, а не когда рак на горе свиснет


+мильон , золото сказано! gpn gpn gpn

#49:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 13:46
Dmitry82 писал(а):

Перчаточки вязаные и вперед, руль в права до отказа. Отгинаеш защитку. Меняй - нехочу. Как то в гараже света не было. Снимал и ставил генератор на улице при -25. Так там болт еще уперся в подкрыльник, потом в крыло. Ужас в общем Smile



А я менял генератор на улице в 2 часа ночи под ещё тогдашним Свердловском при -42...Ужас!Прочитал твой пост и сразу вспомнил и болт и подкрыльник и крыло.Потом грелся водкой по 100 гр.в стаканчиках и шоколадкой из ларька...Вроде жив...

#50:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 15:10
Блин, читаешь тут, прям шумахеры какие-то, один за 30 мин ремень меняет, другой за 15 мин. У меня меньше часа никогда не получалось, а реально ближе к двум, особенно одному и на дороге. Засад особых нет, но что бы открутить шкив генератора с коленвала и метку поймать за 6 сек, как-то не особо верится.
По сроку (70-75тк) менял только первые два ремня, потом через 30-40 тк, рвутся цуки, как всегда не вовремя и в не нужном месте (на дороге).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU