Soad писал(а):Всем спасибо,т.к. возможны проблемы с помпой поеду на сервис пусть выставляют диагноз.ВЫбор у меня небольшой,недалеко только 1 сервис,куда руками доталкать можно.НО мне там за замену ремня зарядили 400р,про помпу боюсь представить.Скажите плз сколько замена помпы в среднем идет?Ну и патрубки кой где поттекали,раз тосол сливать так уж и их заменить
Помпу самому поменять 2 часа. Сложного ничего нет. Единственное она упирается когда вытаскиваешь. Не правильно ее не поставишь (тогда винты не закрутятся) И главное ее не перетянуть. В комплекте ТЗАшной идет очень хорошая прокладка.Dmitry82 писал(а): Только потом на холодную трещать начал.
Вот и у меня на холодную трещал,я все "завтра сделаю" вот и результат.VSChe
VSChe писал(а):Написано на нем - Goodyear
если непалево то фирма очень даже неплохая!Soad писал(а):Dmitry82 писал(а): Только потом на холодную трещать начал.
Вот и у меня на холодную трещал.
А подробнее можно этот треск описать? А то у меня 60 тык - родной ремень выглядит отлично при визуальном осмотре. Но очень бы не хотелось пропустить момент когда его пора менять. Планировал в 75 тык - как по регламенту.АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):на обочину оттолкал из багажника замену достал полчаса и снова в путь, чего бояться не знаю
это если на улице лето то мона легко и на светофоре поменять ремень, а если минус 30 то тут помоему тут ваще невариант!Barsik-Punk писал(а):Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000
Не сцать и менять реже раза в 2...3. Главное правильно затянуть и чтоб протечек масла на ремень не было. Посматривать на это надо периодически.
У самого 1300 и в первый год сделал даже проточки в поршнях. Но потом поездил и когда капиталил, поставил обычные поршни без проточек.Dranik писал(а):если минус 30 то тут помоему тут ваще невариант!
машина круглый год под небом живет и ремонтируется там же, и ничего живой, а морозы нынче были и ниже.
в -35 днем, я вечером снимал и перебирал коробку, правда в боксе, но не отапльваемомАлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):машина круглый год под небом живет и ремонтируется там же, и ничего живой,
да я конечно неспорю что мона и в -30, тока всёравно както неайс!dvm99i писал(а):Ложная инфа... Ничего не гнёт...
+1. На 2111 не гнет. Гнет на 1.6 16 кл.
dvm99i писал(а):Урок с ремнём хороший...
Воистину, ибо сказано, что ремень ходит 50 тыков. Зачем судьбу за причиндалы до 70 тысяч тянуть?Dranik писал(а):
BillyTheKidd писал(а):Гнет на 1.6 16 кл.
п*здеть команды небыло
Подбирай выражения, военный.
Dranik писал(а):
, на этих моторах негнёт клапана уже проверено и доказано!
Ай, сам лично проверял и доказывал - рвал ГРМ на десятке-двенашке года так 2003 выпуска?
Dranik писал(а):
это один из моторов Ваза с 16клопана на котором Ваз исправил косяк загибания клапов при обрыве ГРМ!
Я рад за ВАЗ. Когда, говоришь, исправил-то, и у кого? А то вот владельцы некоторых "десяток" вас, уважаемый, поправят.BillyTheKidd
BillyTheKidd писал(а):Подбирай выражения, военный.
без обид! BillyTheKidd писал(а):на десятке-двенашке года так 2003 выпуска?
к сведению на 10-12 2003г стоят другие моторы но ни как не 1,6 16кл а именно 1,5 16кл на эти моторах гнёт тока впуть, ещё раз повторю что мотор 1,6 16клапов загиб клапанов не происходит при обрыве ГРМ это один единственный мотор от Ваза.
BillyTheKidd писал(а):сам лично проверял и доказывал - рвал ГРМ
я нервал а у людей рвался на разных режимах работы двигателя и безовсяких последствий!
BillyTheKidd писал(а):Когда, говоришь, исправил-то, и у кого?
именно у мотора 1,6 16клапов точно сейчас невспомню либо с таким номером двигателя 21124 либо с 21126.Soad писал(а):басни таков-меняйте ремень в положенные 45 тыс и будем вам счастье.
а басня такова, что обслуживать тачку надо, а не когда рак на горе свиснет. люби кататься, люби и саночки возить.
DaN1LKa писал(а):клапана не гнет потому что на 1.5 в поршне выемки под них есть.
ну что с этого что есть выемки? на 1,3 тоже есть выемки, но гнёт. *leha*
*leha* писал(а): что обслуживать тачку надо, а не когда рак на горе свиснет
+мильон , золото сказано! Dmitry82 писал(а):Перчаточки вязаные и вперед, руль в права до отказа. Отгинаеш защитку. Меняй - нехочу. Как то в гараже света не было. Снимал и ставил генератор на улице при -25. Так там болт еще уперся в подкрыльник, потом в крыло. Ужас в общем
А я менял генератор на улице в 2 часа ночи под ещё тогдашним Свердловском при -42...Ужас!Прочитал твой пост и сразу вспомнил и болт и подкрыльник и крыло.Потом грелся водкой по 100 гр.в стаканчиках и шоколадкой из ларька...Вроде жив...