машина начала тупить и кушать бенз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина начала тупить и кушать бенз Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 20:05
День добрый други. около 1т. км у меня провернулся шкив гены (вылетел штифт) - все поставил на место, заодно поменял ремень и ролик. дня два назад начал замечать, что машина потеряла резвость + возрос расход - инодгда мгновенный достигает 20 литров, хотя обычно у меня мгновенный выше 15 не поднимается + неустойчивый хх (будто машина захлебывается) и расход на хх 1,0 - 1,1 (было 0,8 - 0,9). расход воздуха на хх 10,8 - 11,2 (было <10). по симпотомам это мне напоминает провернувшийся шкиф гены (как было у меня), но сегодня лазил смотрел - штифт на месте. что такое может быть? или я просто предхявляю слишком высокие требования?
#2:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 20:29
По симптомам скорей всего напоминает ДМРВ (повышенный расход вохдуха, захлебывание и тупизм машины). Было тоже самое.
Но как вариант проверь совпадения первого зуба шкива и ремня ГРМ при совмещенных метках. Зуб должен быть около прямой части ремня. Если не понял позже нарисую
mail1

#3:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 20:35
foot писал(а):

Но как вариант проверь совпадения первого зуба шкива и ремня ГРМ при совмещенных метках. Зуб должен быть около прямой части ремня. Если не понял позже нарисую


вот с этого момента поподробнее. только наверно надо сомтреть не относительно ремня, а относительно датчика фаз? в гугле инфы не нашел.

#4:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 21:12
Можно и так, но не помню сейчас какой зуб по счету должен быть напротив ДПКВ.
Я проверяю
так

Последний раз редактировалось: foot (04 Марта 2009 21:18), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 21:16
2foot
спасиба, это то что нужно!!

#6:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 21:46
Ej-21063
Ты сначала контакты на разьеме ДМРВ почисть, или хотя бы передерни его несколько раз.
ЗЫ 20л моментальный расход ИМХО вообще не о чем, у меня когда контакты окислились на ДМРВ до 50 доходило.

#7:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 13:05
передернул контакт на разъеме ДМРВ - все тоже самое. маршрутник средний расход показывает около 8 литров. но то что мгновенный большой меня напрягает, если честно. в выхи буду смотреть метки...
#8:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 13:37
Ej-21063 писал(а):

передернул контакт на разъеме ДМРВ - все тоже самое. маршрутник средний расход показывает около 8 литров. но то что мгновенный большой меня напрягает, если честно. в выхи буду смотреть метки...



А без ДМРВ пробовал поездить?

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 14:08
Случайно не постреливает во впуск или выпуск?

Стандартная (легкая) проверка это: совпадение меток в картере маховика и меток на шкиве распредвала. Если стоишь лицом к машине справа внизу от двигателя и слева сбоку сверху двигателя.

#10:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 14:46
Цитата:

А без ДМРВ пробовал поездить?


а смысл? я представляю как это будет выглядеть. пробовать не хочу.
Цитата:

Случайно не постреливает во впуск или выпуск?

Стандартная (легкая) проверка это: совпадение меток в картере маховика и меток на шкиве распредвала. Если стоишь лицом к машине справа внизу от двигателя и слева сбоку сверху двигателя.


нет, ничего такого нет. а как метки смотреть вроде знаю Wink

#11:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 15:04
Что вы там пытаетесь диагностировать по мгновенному расходу? ROFL ROFL ROFL
Я когда тапку в пол жму на первой, мгновенный доходит до 95 л/100км.

#12:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 15:08
С ДВРМ у тебя все нормально, похоже на то что модуль твой наворачивается.
#13:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 16:06
Цитата:

Что вы там пытаетесь диагностировать по мгновенному расходу?


когда раньше ездил, у меня мгновенный расход не поднимался выше 15 литров и на хх был меньше (в начале темы это все расписано). умом я понимаю, что мгновенный расход может быть очень высоким, но раньше таких цифр я не замечал...

#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 16:28
У меня мгновенный расход на 2 передаче и 29 показывает! И ничего... Срений по городу с пробками около 10 +/- литр.
Так что мгновенный это не показатель.

#15:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:00
Ej-21063 писал(а):

а смысл? я представляю как это будет выглядеть. пробовать не хочу.



А как это будет выглядеть?? Smile
У меня когда ДМРВ умер без него машина на много лучше ездила,
конечно бенза жрала, но не тупила.
Датчег поменял и всё стало прекрасно.

#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:43
Цитата:

А как это будет выглядеть??


когда я ради интереса снял датчик температуры, то двигло колбасило очень сильно

#17:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 11:49
foot
смотрел вчера положение шкифа и ремня - у меня ремень находится ровно посредине этой двойной метки (если смотерь сверху). штифт, соединяющий шкиф гены и звездочку КВ на месте...

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 20:45
foot писал(а):

но не помню сейчас какой зуб по счету должен быть напротив ДПКВ.


начало 20-го зуба

#19:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:50
Ej-21063 писал(а):

foot
ремень находится ровно посредине этой двойной метки


Значит метки впорядке. попробуй все таки подкинуть ДМРВ, у друзей возьми проехать немного, только маркировку соблюдай. Если в нем дело-разницу сразу почувствуешь.
А так еще полно причин похожего поведения машины - форсунки, б/насос, регулятор давления,..........., вплоть до забитого воздухана или поднятого ручника
wnk3




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU