foot писал(а):Но как вариант проверь совпадения первого зуба шкива и ремня ГРМ при совмещенных метках. Зуб должен быть около прямой части ремня. Если не понял позже нарисую
вот с этого момента поподробнее. только наверно надо сомтреть не относительно ремня, а относительно датчика фаз? в гугле инфы не нашел.Ej-21063 писал(а):передернул контакт на разъеме ДМРВ - все тоже самое. маршрутник средний расход показывает около 8 литров. но то что мгновенный большой меня напрягает, если честно. в выхи буду смотреть метки...
А без ДМРВ пробовал поездить?Цитата:А без ДМРВ пробовал поездить?
а смысл? я представляю как это будет выглядеть. пробовать не хочу.
Цитата:Случайно не постреливает во впуск или выпуск?
Стандартная (легкая) проверка это: совпадение меток в картере маховика и меток на шкиве распредвала. Если стоишь лицом к машине справа внизу от двигателя и слева сбоку сверху двигателя.
нет, ничего такого нет. а как метки смотреть вроде знаю Цитата:Что вы там пытаетесь диагностировать по мгновенному расходу?
когда раньше ездил, у меня мгновенный расход не поднимался выше 15 литров и на хх был меньше (в начале темы это все расписано). умом я понимаю, что мгновенный расход может быть очень высоким, но раньше таких цифр я не замечал...Ej-21063 писал(а):а смысл? я представляю как это будет выглядеть. пробовать не хочу.
А как это будет выглядеть??
У меня когда ДМРВ умер без него машина на много лучше ездила,
конечно бенза жрала, но не тупила.
Датчег поменял и всё стало прекрасно.Цитата:А как это будет выглядеть??
когда я ради интереса снял датчик температуры, то двигло колбасило очень сильноfoot писал(а):но не помню сейчас какой зуб по счету должен быть напротив ДПКВ.
начало 20-го зубаEj-21063 писал(а):foot
ремень находится ровно посредине этой двойной метки
Значит метки впорядке. попробуй все таки подкинуть ДМРВ, у друзей возьми проехать немного, только маркировку соблюдай. Если в нем дело-разницу сразу почувствуешь.
А так еще полно причин похожего поведения машины - форсунки, б/насос, регулятор давления,..........., вплоть до забитого воздухана или поднятого ручника