Коренные вкладыши после 1987г. на классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Коренные вкладыши после 1987г. на классике Автор: kolovorotgolovoiОткуда: Серпухов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 20:37
Почему после 1987г. на двигателях "ваз" стали устанавливать нижние коренные вкладыши без проточек и отверстий для смазки,а верхние оставили прежними. По-моему логичнее было бы сделать наоборот, ведь нижние вкладыши более нагружены и им нужно больше смазки которая подавалась бы по масляному каналу в крышке опоры коленвала, как раньше. И с таким же успехом масло попадало бы в канал коленвала для смазки шатунных шеек. Ведь на иномарках сделано именно так.
Если имеются мнения, поделитесь, пожалуйста.

#2:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 20:56
Мне кажется, что у конструкторов российских автомобилей голова только и болит над тем как ресурс снизить. Wink
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:51
Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:54
48rus писал(а):

Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.


+убрать концентратор напряжений, коим по определению является отверстие

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 18:22
48rus писал(а):

Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.

Это как?
Увеличивая площадь и при этом отказываемся от смазки? wwow
hosemarkus писал(а):

+убрать концентратор напряжений, коим по определению является отверстие

Это настолько ничтожно, что этим просто-напросто пренебрегают в данном конкретном случае.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU