Самара-2 и ресурс до первого ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самара-2 и ресурс до первого ремонта Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 21:24
мужики вообщем тема такая - есть ВАЗ 2115, три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км. Нигде на нем не гонял по ухабам - ездил в городском режиме 60км до работы и обратно. Раз пять за лето выезжал на озера по ронвым дорожкам. Ездит все путем, пластик правдо заколебал громыхающий. Скрипов нет.

Заезжал в сервис (оторвал локер на борюре) = подняли на подъемник, начали ставить локер. Слесаря давай мне говорить, что неплохо бы подвесочкку уже ремониторовать. Говорю "что случилсь" - давай на диагностику мы тебе расскажем.
Вообщем послал их с твердой увереностью что при таком пробеге 26.000 лезхть к машине поганенькими ручками еще рано supercool

Приехал домой - но мучеет вопрос - а при каком обычно пробеге на Самаре-2 начинают подвеску то ремониторовать? И что обычно первым меняют через скока километров? (есть же думаю закономерность) Может не разводили в сервисе?

#2:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 21:40
Запомни, все сервисы это один большой развод( по моему опыту). Редко бывают качественные и хорошие, наверное только когда там работают знакомые или частный мастер - старичек како нибудь, которому не куда спешит и делает на совесть. А если в машине ничего не гремит, не стучит, не мешай ей ездить, единственное, что можно посмотреть основные узлы, те же шаровые, шрузы, нет ли там трешин в пыльниках, шланги тормозов. Но пробег ниочем, думаю у тебя все норм, тем более по словам эксплуатация бережная.
#3:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 21:42
Я на своей по ходовой только стойки с опорниками и амортизаторы на 70 тыках поменял, все остальное родное. Еслиб ездил по таким же дорогам, то наверное до сих пор бы не пришлось. Но сам понимаешь, не показатель ибо лотерея.
#4:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 21:43
Ну не знаю - все по-разному и по разным дорогам ездят. Свою загнал на диагностику ходовой, когда 50 т.км проехал. Диагносты сказали, что один сайлент блок чуть подизношен, опорники вылезли на 1 см, но не гремят. Сказали, что ещё столько-же ходовая без ремонта проехать должна в принципе. За два года эксплуатации и этот пробег к ремонту можно отнести разве, что замену термостата и ремонт задней части глушителя(стоит катализатор, поэтому говорят задняя часть глушака там расходник) вот как-то так. Все остальное, что с машиной делал можно отнести больше к улучшайзингу, чем к ремонту.
#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 22:01
Хотаб
Бздят курвы!
Посмотри сам салентблоки и рулевые наконечники. И то врядли. Пробег уж сильно мал.

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 22:09
при таком пробеге нех туда лазить.
#7:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 22:29
гдето на 50-60 тык подвеску смотреть
и то не всю, а начиная со стоек и шаровых supercool

#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 23:16
если едет ровно, никуда не ведет
ниче не стучит ( гремит, отваливается ), то и не надо лезть
посмотри пыльник ну рулевой рейке чтоб целый был
опоры чтоб не вылазили далеко
и ездий дальше, примерно ещё столько же

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 23:32
Если нет изменений в поведении авто - не надо ничего делать. Развод.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 06:28
Хотаб
немешай машинке отрабатывать возложенное на неё доверие темболее с таким пробегом!!!Сервисменов н...й в топку тока могут бабло рубить!

#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 07:51
Как показывает практика, и не только моей машины, зубило-2 безпроблемно ходит до 70000-100000км если особо не мучить.
#12: Re: Самара-2 и ресурс до первого ремонта Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:32
Хотаб писал(а):

три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км.



пляяяя... научите а!!!?????????

#13: Re: Самара-2 и ресурс до первого ремонта Автор: marquartОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:44
mofo писал(а):

Хотаб писал(а):

три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км.



пляяяя... научите а!!!?????????



Записывай:)
Выходишь в 7:30 утра, идешь 15 минут неспешно - и ты на работе.
В 17:00 выходишь с работы и домой - так же. Все продуктовые магазины - по пути. Все крупные закупки - 1 раз в неделю, супермаркет за углом. Все развлечения - огромный торгово-развлекательный комплекс в 10 минутах прогулки от работы.
Главное - жить в нужном месте:)

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:52
marquart
marquart писал(а):

Выходишь в 7:30 утра, идешь 15 минут неспешно - и ты на работе.

В 17:00 выходишь с работы и домой - так же. Все продуктовые магазины - по пути. Все крупные закупки - 1 раз в неделю, супермаркет за углом. Все развлечения - огромный торгово-развлекательный комплекс в 10 минутах прогулки от работы.

Главное - жить в нужном месте


+мильон, точно также и пробег 22000тыки! gpn

#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:08
25тык в год. Записывайте pst

Ездишь много и часто. Даже посрать на машине ездишь pst pst

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 13:03
У меня подвеска 108 тык уже прошла. Гремит не сильно, точнее почти не гремит. Вчера проверял рулевые, достаточно тугие еще. Стойки вроде тоже живы. Если сильно раскачать за крыло, 1-1,5 колебания и все. Сайленты тоже ничего пока. Но весной обновлять буду.
#17:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 13:28
epatazh писал(а):

25тык в год. Записывайте

Ездишь много и часто. Даже посрать на машине ездишь


hehe Я конечно срать на машине не езжу, но менее 25т.км. в год не получается.

#18:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 14:22
По подвеске первые вложения в 120 ткм.

Средний пробег 30 тыков в год.

А знакомый один вообще под 60 накатывает (не таксист)

#19:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:28
Почти 5 лет машине, пробег 41 тыс.км. Месяц назад поменял работу - стало много езды по работе- больше тысячи за месяц накатал, чото меня это напрягает, но КРИЗИС выхода другого пока не вижу. Колодки передние родные, о подвеске и думать не хочу. Короче простым парням сейчас тачки свои беречь надо - неизвестно будущее экономики страны.
#20: Re: Самара-2 и ресурс до первого ремонта Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:29
mofo писал(а):

Хотаб писал(а):

три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км.



пляяяя... научите а!!!?????????



выходишо утрмо на работу в 6.30 утра. Садишсься и езедшь 15 минут до работы.
Вечером выходишь в 16.00 и безпроблемно долетаешь до своего района за 25 минут с учетом пробок. По пути подбираешь жену, заезжаете в магазины, туды, сюды.

В выходные - шашлыки, к родне, на дачу. Город у нас не такой большой - может километров 20 в диаметре. Все мои цели поездок находятся не далее 10-12 км supercool

#21:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:32
ostrow_96 писал(а):

Колодки передние родные, о подвеске и думать не хочу. Короче простым парням сейчас тачки свои беречь надо - неизвестно будущее экономики страны.



колодки заменил еще на 20.000 тыках родные - износились до металла............. Постаивл какие-то другие - свистит при торможении........... Все надеялся что приработаются - куда там....

Посоветуте нормальные колодочки?

P.S.Машинку надо беречь. Будущее туманно очень.

#22: Re: Самара-2 и ресурс до первого ремонта Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:54
mofo писал(а):

Хотаб писал(а):

три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км.



пляяяя... научите а!!!?????????



Выходишь утром на работу в 7:30 утра, заправка, 80 км, трудишься до шести вечера. Садишься обратно, 80 км, в 19:45 дома. 40 тыков в год.

#23:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 23:32
kostik(tm) писал(а):

70000-100000км


Я один чтоли к 45 тыкам поменял рулевые наконечники и саленты? hehe Сыкотно уже было с такими люфтами колесить. И пружины задние сели. Подвеска скрипит вся supercool
Но каюсь hehe Я безбожно рассекаю по бездорожью летом ROFL
Скажите- купи ниву или уазик. Отвечу- ссусь ехать на карбовой ниве за 400км pst

#24:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 22:41
на 30 тыс.(1 год мафынке) поменял салентблоки (отслоилиль), вылез опорник, начала маслица задняя стойка, правый рулевой наконечник с завода сц.ка был установлен под углом. В этом году (50 тык) чую придется опять менять салентблоки и опора двигла треснула (надеюсь до з/п доездит т.к. увидел вчера на яму с осени не заглядывал)
#25:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 02:54
В неск. независимых сервисах делала диагностику подвески и прочего.
Говорят, не надо ничего трогать.
Меняла только 1 ступич. подшипник впереди справа
Пробег 41 тыс. км. Колодки и диски тормозные - вроде тож родные




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU