Цитата:Разбирать его (ГТЦ) надо и смотреть.
а че там смотреть. рем комплект тогда ставить сразу.
но перед этим подержать рем комплект в тормозу сутки и в морозилке )Kalinnikov писал(а):ВУТ под ГТЦ не мокрый. Все сухо.
Естественно, раз уровень тормозухи не падает, т.е. утечки нет.
Kalinnikov писал(а):Т.е. ГТЦ может так перепускать внутри себя, что тормоза полность становятся не рабочими?
На поршнях в ГТЦ резиновые кольца и если по какой то причине появляется зазор между поршнем и цилиндром, то давление этими поршнями не создаётся. Примерно как при залипших кольцах на поршнях двигателя, давление в камере сгорания падает и двиг теряет мощность, правда процесс этот не стремительно развивающийся. В случае с ГТЦ может просто попадать какая нибудь стружка или что-то подобное, при этом теряется компрессия. Разбирать надо и смотреть манжеты, сальники и остальную требуху, чтобы установить причину.
И лучше не затягивать, неисправные тормоза это лотерея. GSVNN
Цитата:неисправные тормоза это лотерея
Я сам ссу )
Вопрос в том, что то еще может влиять на это или сто пудов ГТЦ?Kalinnikov писал(а):
Да, и еще у меня немного подтекает задний тормозной.
А вот это нехорошо, от тормозухи могут развалиться накладки колодок ( проверено личным опытом)Kalinnikov
Kalinnikov писал(а):лучше менять ГТЦ целиком или реанимировать за счет ремкомплекта?
палка о двух концах , если имеется импортный ГТЦ типа лукаса или АТЕ то можешь поменять полностью , если тока вазовский то лутше попробуй реанимировать свой родной тока поищи оригинальные ремкомплекты, так как вазовский ГТЦ это лоторея ещё та и менять их мона до бесконечности! Kalinnikov
Kalinnikov писал(а):Дело в ГТЦ??
90%что да!!!Kalinnikov писал(а):типа немецкий, реанимаровать не стОит (да?)
нестоит невариант что проходит хоть бы месяц а если ещё и раковина в нутри цилиндра то ваще вариантов ноль!
Kalinnikov писал(а): Если брать новый, то какой?
Либо Лукас либо АТЕ!!!