Попал :-( . Дв. 1300 + ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Попал :-( . Дв. 1300 + ремень ГРМ Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 00:48
Ремень ГРМ не отходил ещё и 20000км!!!
Сегодня при подъезде к перекрёстку машина (21099, дв. 1.3) заглохла. Обороты были небольшие. Покрутил стартёром, даже не схватывает. Полазив в нутрях позже обнаружил порванный ремень ГРМ (лопнул точно между "зубами", не расползался, как обычно бывает). Вызвал аварийку, благо карточка есть и запасной ремень ГРМ в багажнике присутствовал. Приехала ТП, поменяли ремень. И, о Чудо!!! Машинка даже с полтыка завелась. Но сразу было слышно, что обороты сильно плавают и треска от клапанов (кстати, несильного, раньше немного тоже подстукивали на холодную) добавилось. До дома (2-3 км) доехал в испарине. Машину трясло, как- будто на 2 цилиндрах ехала. Но, ни разу не заглохла, и ХХ присутствовал, хоть и не стабильный.
Итог. Клапана "встретились с поршнями и клапана погнулись", ежу понятно. На движке 1300- криминально ;-( .
Вот собственно вопрос к Уважаемым Знатокам:
1. Как определить степень тяжести поломки, дабы в сервисе (гаража и опыта ремонта движки, к сожалению, нет!) не развели? Что придётся менять, какие работы производить?
2. Стоимость общая включая З.Ч. и ремонт, примерная, в Москве сегодня.?
Заранее спасибо за ответы!!! Очень на Вас надеюсь! Pardon
(Поиском пользовался, но мало инфы собрал, и та устаревшая :-( )
З.ы. На сервис (20км) "поеду" на эвакуаторе, не хочу дальше убивать машину...

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (05 Марта 2009 01:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 00:56
скорее всего клапана загнуло, т. к. на 1.3 в поршне выемок нет под них и они могут встретится.
#3:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 00:58
DaN1LKa писал(а):

скорее всего клапана загнуло, т. к. на 1.3 в поршне выемок нет под них и они могут встретится.


Это я понимаю. А ответ на вопросы?
Движок заводится, машина плохо, но едет... Хотя по идее не должна...

#4:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:00
я же написал скорее всего. я не уверен. я незнаю сколько это будет стоить.
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:16
Vladimir-099карб писал(а):

Как определить степень тяжести поломки


К сожалению только по результатам вскрытия. Но думаю, обойдется заменой клопов, может втулок. Ну притирка там, все дела... Шатуны вряд ли деформировались.

Слушай, а может тебе суперповезло и клопы вообще живы?! А стук и нестабильность из-за того, что мастера метки могли упустить?

Для начала померяй компрессию, чтобы знать точно.

Ремонт головы тыщ в 5 наверно обойдется.

#6:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:27
J_rockiN писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Как определить степень тяжести поломки


Слушай, а может тебе суперповезло и клопы вообще живы?! А стук и нестабильность из-за того, что мастера метки могли упустить?
Для начала померяй компрессию, чтобы знать точно.


Вот тоже хотелось бы, чтоб так оказалось. Перед тем, как заглохнуть обороты были небольшие, подъезжал, тормозя движком на второй передаче к светофору... Вроде, завелась и поехала, млин... Sad
Подробнее симптомы"после операции":
Слышно, что на ХХ плавают обороты. Когда еду и добавляю газу, машина дергается, газ отпускаю(торм.двигателем)- вообще не дёргается и плавно обороты опускаются. На месте газую, как до "происшествия", нормально набираются обороты и спадают до холостых без попытки заглохнуть...

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (05 Марта 2009 01:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:38
Vladimir-099карб
1. мерй компресию= где 0 или около того в том цилиндре и загнуло.
2. впринципе 20 км можно и самому доехать я так пару дней ездил динамика ничуть не упала, но движок греться стал.
3. по тульским ценам приперно скажу снять поставить гбц оклоло 2500+поменять втулки с клпанами 1500+запчасти рублей 800

#8:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 02:38
На всякий случай этот злополучный ремень продается так:

#9:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 03:19
Vladimir-099карб
спасиб за инфу, брал такие рулевые тоже гэ

#10: Re: Попал :-( . Дв. 1300 + ремень ГРМ Автор: 245 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 03:56
Vladimir-099карб писал(а):

Ремень ГРМ не отходил ещё и 20000км!!!
Сегодня при подъезде к перекрёстку машина (21099, дв. 1.3) заглохла. Обороты были небольшие. Покрутил стартёром, даже не схватывает. Полазив в нутрях позже обнаружил порванный ремень ГРМ (лопнул точно между "зубами", не расползался, как обычно бывает). Вызвал аварийку, благо карточка есть и запасной ремень ГРМ в багажнике присутствовал. Приехала ТП, поменяли ремень. И, о Чудо!!! Машинка даже с полтыка завелась. Но сразу было слышно, что обороты сильно плавают и треска от клапанов (кстати, несильного, раньше немного тоже подстукивали на холодную) добавилось. До дома (2-3 км) доехал в испарине. Машину трясло, как- будто на 2 цилиндрах ехала. Но, ни разу не заглохла, и ХХ присутствовал, хоть и не стабильный.
Итог. Клапана "встретились с поршнями и клапана погнулись", ежу понятно. На движке 1300- криминально ;-( .
Вот собственно вопрос к Уважаемым Знатокам:
1. Как определить степень тяжести поломки, дабы в сервисе (гаража и опыта ремонта движки, к сожалению, нет!) не развели? Что придётся менять, какие работы производить?
2. Стоимость общая включая З.Ч. и ремонт, примерная, в Москве сегодня.?
Заранее спасибо за ответы!!! Очень на Вас надеюсь! Pardon
(Поиском пользовался, но мало инфы собрал, и та устаревшая :-( )
З.ы. На сервис (20км) "поеду" на эвакуаторе, не хочу дальше убивать машину...


привет,занимаюсь ремонтом.работа 2500р,время пол дня,замена клапанов,притирка,сборка,настройка зазоров.москва!

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 05:44
DaN1LKa писал(а):

они могут встретится


скорее всего встретились ,тока вариант что незначительное коцание клопов !

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 05:46
Vladimir-099карб
по сабжу ремень бери тока балоково оригинал + ролик вологодский!

#13:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 08:23
Да лучше ролик оставить свой напихав туда смазки тк ролики редко нормальные встречаются...
#14:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:30
DaN1LKa писал(а):

я же написал скорее всего. я не уверен. я незнаю сколько это будет стоить.



если не уверен и незнаешь, чево писать... автор и сам вкурсе что погнуло..

#15:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:14
На 1300 сейчас в продаже поршни практически все с выемками.
На них типа не должно ни при каких условиях загинать?

#16:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:17
G-Unit писал(а):

Vladimir-099карб
по тульским ценам приперно скажу снять поставить гбц оклоло 2500+поменять втулки с клпанами 1500+запчасти рублей 800


Этож почти 5 тыков. Голова в сборе новая стоит 8. Ну и цены...

#17:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:21
Vladimir-099карб писал(а):

На всякий случай этот злополучный ремень продается так:


Shocked
блин, себе такой же ставил, проехал пока 7 тыков с ним. Черт, информация заставляет задуматься, может поменять ремень при очередном ТО?

#18:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:32
Да ты сначало посмотри на него, прежде чем паниковать. Может и нормально отходит.
#19:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:35
Vladimir-099карб писал(а):

На всякий случай этот злополучный ремень продается так:


Так ты подделку КУПИЛ!!!!!!
Вот как должен выглядеть фирменный знак в виде совы!!!
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/38000

#20:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:00
Dmitry82 писал(а):

Этож почти 5 тыков. Голова в сборе новая стоит 8. Ну и цены...


Основной упор на снять поставить примерно тож самое что и со сцеплением и задним сальником коленвала.
А новая голова за 8 голая без тех же клапанов, распреда и т.д. в полном сборе она уже около 12.

#21:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:01
Валенок писал(а):

На 1300 сейчас в продаже поршни практически все с выемками.

На них типа не должно ни при каких условиях загинать?



У меня с выемками погнуло 6 из 8 клапанов, сейчас стоят опять с выемками - в первом цилиндре впускной клапан достает до поршня. Проверял, подводил каждый поршень к В.М.Т. и вращал распредвал.

#22:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:01
Ну эт смотря где брать Smile За 12 я 16 клапанную видел.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:21
AnD295
AnD295 писал(а):

У меня с выемками погнуло 6 из 8 клапанов, сейчас стоят опять с выемками - в первом цилиндре впускной клапан достает до поршня. Проверял, подводил каждый поршень к В.М.Т. и вращал распредвал.


камеру сгорания увеличь на толщину ещё одной прокладки ГБЦ

#24:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:30
Dranik писал(а):

камеру сгорания увеличь на толщину ещё одной прокладки ГБЦ



hehe hehe hehe hehe
А может еще 76 бензином заправляться, после этого? Smile

#25:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:33
А что, так и делают. 2 прокладки между ГБЦ и блоком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU