DaN1LKa писал(а):скорее всего клапана загнуло, т. к. на 1.3 в поршне выемок нет под них и они могут встретится.
Это я понимаю. А ответ на вопросы?
Движок заводится, машина плохо, но едет... Хотя по идее не должна...Vladimir-099карб писал(а):Как определить степень тяжести поломки
К сожалению только по результатам вскрытия. Но думаю, обойдется заменой клопов, может втулок. Ну притирка там, все дела... Шатуны вряд ли деформировались.
Слушай, а может тебе суперповезло и клопы вообще живы?! А стук и нестабильность из-за того, что мастера метки могли упустить?
Для начала померяй компрессию, чтобы знать точно.
Ремонт головы тыщ в 5 наверно обойдется.J_rockiN писал(а):Vladimir-099карб писал(а):Как определить степень тяжести поломки
Слушай, а может тебе суперповезло и клопы вообще живы?! А стук и нестабильность из-за того, что мастера метки могли упустить?
Для начала померяй компрессию, чтобы знать точно.
Вот тоже хотелось бы, чтоб так оказалось. Перед тем, как заглохнуть обороты были небольшие, подъезжал, тормозя движком на второй передаче к светофору... Вроде, завелась и поехала, млин...
Подробнее симптомы"после операции":
Слышно, что на ХХ плавают обороты. Когда еду и добавляю газу, машина дергается, газ отпускаю(торм.двигателем)- вообще не дёргается и плавно обороты опускаются. На месте газую, как до "происшествия", нормально набираются обороты и спадают до холостых без попытки заглохнуть...Vladimir-099карб писал(а):Ремень ГРМ не отходил ещё и 20000км!!!
Сегодня при подъезде к перекрёстку машина (21099, дв. 1.3) заглохла. Обороты были небольшие. Покрутил стартёром, даже не схватывает. Полазив в нутрях позже обнаружил порванный ремень ГРМ (лопнул точно между "зубами", не расползался, как обычно бывает). Вызвал аварийку, благо карточка есть и запасной ремень ГРМ в багажнике присутствовал. Приехала ТП, поменяли ремень. И, о Чудо!!! Машинка даже с полтыка завелась. Но сразу было слышно, что обороты сильно плавают и треска от клапанов (кстати, несильного, раньше немного тоже подстукивали на холодную) добавилось. До дома (2-3 км) доехал в испарине. Машину трясло, как- будто на 2 цилиндрах ехала. Но, ни разу не заглохла, и ХХ присутствовал, хоть и не стабильный.
Итог. Клапана "встретились с поршнями и клапана погнулись", ежу понятно. На движке 1300- криминально ;-( .
Вот собственно вопрос к Уважаемым Знатокам:
1. Как определить степень тяжести поломки, дабы в сервисе (гаража и опыта ремонта движки, к сожалению, нет!) не развели? Что придётся менять, какие работы производить?
2. Стоимость общая включая З.Ч. и ремонт, примерная, в Москве сегодня.?
Заранее спасибо за ответы!!! Очень на Вас надеюсь!
(Поиском пользовался, но мало инфы собрал, и та устаревшая :-( )
З.ы. На сервис (20км) "поеду" на эвакуаторе, не хочу дальше убивать машину...
привет,занимаюсь ремонтом.работа 2500р,время пол дня,замена клапанов,притирка,сборка,настройка зазоров.москва!DaN1LKa писал(а):я же написал скорее всего. я не уверен. я незнаю сколько это будет стоить.
если не уверен и незнаешь, чево писать... автор и сам вкурсе что погнуло..G-Unit писал(а):Vladimir-099карб
по тульским ценам приперно скажу снять поставить гбц оклоло 2500+поменять втулки с клпанами 1500+запчасти рублей 800
Этож почти 5 тыков. Голова в сборе новая стоит 8. Ну и цены...Vladimir-099карб писал(а):На всякий случай этот злополучный ремень продается так:
блин, себе такой же ставил, проехал пока 7 тыков с ним. Черт, информация заставляет задуматься, может поменять ремень при очередном ТО?Vladimir-099карб писал(а):На всякий случай этот злополучный ремень продается так:
Так ты подделку КУПИЛ!!!!!!
Вот как должен выглядеть фирменный знак в виде совы!!!
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/38000Dmitry82 писал(а):Этож почти 5 тыков. Голова в сборе новая стоит 8. Ну и цены...
Основной упор на снять поставить примерно тож самое что и со сцеплением и задним сальником коленвала.
А новая голова за 8 голая без тех же клапанов, распреда и т.д. в полном сборе она уже около 12.Валенок писал(а):На 1300 сейчас в продаже поршни практически все с выемками.
На них типа не должно ни при каких условиях загинать?
У меня с выемками погнуло 6 из 8 клапанов, сейчас стоят опять с выемками - в первом цилиндре впускной клапан достает до поршня. Проверял, подводил каждый поршень к В.М.Т. и вращал распредвал.AnD295
AnD295 писал(а):У меня с выемками погнуло 6 из 8 клапанов, сейчас стоят опять с выемками - в первом цилиндре впускной клапан достает до поршня. Проверял, подводил каждый поршень к В.М.Т. и вращал распредвал.
камеру сгорания увеличь на толщину ещё одной прокладки ГБЦDranik писал(а):камеру сгорания увеличь на толщину ещё одной прокладки ГБЦ
А может еще 76 бензином заправляться, после этого?