Грешу на модуль зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Грешу на модуль зажигания Автор: The BatОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:11
Такая фишка была летом и только один раз - ездил с утра до обеда, очередной раз заводился и оп, обороты почти на нуле, хреново разгоняется и ваще дохлая (как потом оказалось, работали тока два цилиндра), поставил в гараж и на след. день уже было все ОК и проблема больше не возникала.

И теперь, она вернулась Sad((
С утра все хорошо, минут 10 ехал до места, заглушил на 15 минут, завожу и все, ппц пришел....опять как дохлая работает (тут я вспомнил что было со мной летом) весь день докатался как было, с утра думаю пройдет... и действительно прошло Smile, но не надолго Sad опять зашлушил и через 30 мин эта беда повторилась...

Пробовали свечи смотреть, дык они все нормальные - не залитые.
Отсоединяли высоковольтные провода и увидели что 2й и 3й провода не дают ток на свечи 2ю и 3ю соответственно... так же пробовали менять провода, не работают 2й и 3й Sad

Стоит ли менять модуль зажигания ?

#2:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:13
похоже что МЗ..... как раз одна катушка вышла из строя...
#3:  Автор: The BatОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:19
дак а почему с утра какое-то время я еду без проблем, и дохнет только после заглушения машины?
#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:21
димон_2112
У него 21102, а это значит у него только МЗ стоит (1.5л 8кл), ни каких катушек там быть неможет hehe
The Bat
Вот не помню, как выбивает МЗ, 1 и 4, 2 и 3 цилиндры, или 1 и 2, 3 и 4. Попробуй поставить заведомо рабочий МЗ, например попросить у товарищей Smile

#5:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:24
ХЗ.... сам уже их 3 штуки поменял и тоже
"до обеда езжу на авто - на после обеда на мопеде " ROFL
.. сиё неведомо... как мне сказали в магазине:
"катушка пробивает из-за конденсата, который там скапливается от перепада температур... сам МЗ типа охлаждатеся, но основанием лежит на горячем движке... "
мож правда, а мож и нет....

#6:  Автор: The BatОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:29
не работают 2 и 3 провода от МЗ.
через пару часов заводится и работает на 4х цилиндрах, пару минут на ХХ работает и два цилиндра отрубаются... Sad

ну а за ночь она стоит почти 10 часов...может этого и хватает чтобы минут 15-20 ехать...

#7:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:32
TDV.ROOT писал(а):

димон_2112
У него 21102, а это значит у него только МЗ стоит (1.5л 8кл), ни каких катушек там быть неможет hehe
[b]



точно! ну вы поняли о чем я )))))
кстати, а внутринности МЗ кто-нить видел?

#8:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 08:09
была хрень - троила на холодную, стоило прогреть и дать постоять 30 мин - всё ок становилось. снял модуль, запихал в духовку, нагрел до 80 гр и подержал его там полчасика, утром прикрутил - на холодную всё стало норм

пославил "спортивный" кронштейн МЗ, теперь МЗ практически не нагревается от двигателя (там расстояние приличное)

езжу месяца 2 с тех пор, никаких проблем gpn

#9:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 08:18
У меня была такая проблема!Машина троила,при разгоне дергалась,но не постоянно!Тоже грешил на модуль.А самое главное закономерность,приезжаю до диагноста все нормально,поезжу немного опять начинается такая лабода.Поменял свечи,провода результата нет,так же бывает тупит машина.Потом всетаки тупо взял и поменял модуль и машина ожила!
#10:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 08:32
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206725

читай мои мучения... неделю назад йопся.
зы похоже у них весенне обострение...

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:51
Модуль дохнет 1-4 и 2-3.Так что меняй модуль.
#12:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:02
Всё зависит от температуры,радио детали не любят разную температуру так же и МЗ. на холодную работает,а как начинает подогревать начинает шалит и терять накопление токат или даже наоборот . Простой пример батареи(аккумуляторной) на холоде и тепле она же тоже накопитель.
#13:  Автор: The BatОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 14:32
попробую снять на проверку в магазине.
#14:  Автор: Андрей_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:56
Кто подскажет может у меня таже проблема, купил машину по осени странного ничего не заметил при запусках двигателя, с началом холодов появилась проблема машина троила и не хотела ехать (ездил на диагностику оказалось были зажаты клапана на одном из цилиндров, датчики все нормально показывают). Когда заводишь холодную двигатель весь колбасит как сумашедший прибавляешь газ только хуже, как только прогрелся грудусов до 40 работает как часы, иногда (совсем редко) почему то бывает что плавают холостые - лечится подгазовкой. Пока температура двигателя выше 50 градусов заводиться и работает нормально, как только остынет тоже самое. Провода (BRISK), свечи (DENSO, BRISK) все стоит новое, остался только модуль зажигания (дороговато стоит не хотелось бы в пустую тратиться).

Заранее благодарен за помощь.

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:22
Андрей_74
Подсос, мыть ДУ, шток РХХ.И выкинь свои свечи, поставь заводские А17ДВРМ Приоритет Good

#16:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:33
maksson писал(а):

Модуль дохнет 1-4 и 2-3.Так что меняй модуль.


не факт
может сигнал от ЭБУ не доходит по каналу 2-3

The Bat
скорей всего МЗ помер, у него слабое место внутри, это провода соединяющии плату и катушки, там очень тонкие алюминевые жилы(провода) приваренные к алюминевым контактам на плате, и очень часто это соединение отваливается.
если есть паяльник, можно самому отремонтировать, только понадобится флюс для пайки алюминия.

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:15
Acer1 писал(а):

maksson писал(а):

Модуль дохнет 1-4 и 2-3.Так что меняй модуль.


не факт
может сигнал от ЭБУ не доходит по каналу 2-3

The Bat
скорей всего МЗ помер, у него слабое место внутри, это провода соединяющии плату и катушки, там очень тонкие алюминевые жилы(провода) приваренные к алюминевым контактам на плате, и очень часто это соединение отваливается.
если есть паяльник, можно самому отремонтировать, только понадобится флюс для пайки алюминия.


Я чет не понял че ты имел в виду....То сигнал не доходит, то МЗ помер..Ты уж сам определись)))

#18:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:20
maksson, а что из этих двух причин может быть только одна? или МЗ или от ЭБУ не доходит?
это я к тому что надо комплексно подходить к проблеме, проверять все возможные места где может быть неисправность

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:32
Acer1
Я вот че то не представляю как это от ЭБУ по каналам 2 и 3 не доходит Pardon

#20:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:38
вот только не надо переворачивать, я не писал 2 и 3, а писал 2-3, т.е. не раздельно 2 и 3, а на катушку 2-3.
от эбу идет два провода, на катушку цилиндров 1-4 и на катушку цилиндров 2-3, вот последний провод возможно и отваливается.
может вообще в эбу пайка отошла, что очень, и даже вообще мало вероятно, поэтому я и дописал что скорей всего в МЗ проблемы, с подробным описанием где это может быть.

#21:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 17:08
Народ, кто сомневается в своем МЗ, померьте сопротивления между выходами 2-3 и 1-4 МЗ они должны быть одинаковы.
Для бошевских что то около 11-11,5 КОм, для наших порядка 4,5 КОм.
Если сопротивления различны МЗ в топку gpn . (У меня была разница 1КОм после замены жизнь наладилась) supercool

#22:  Автор: The BatОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 01:41
снял старый МЗ, по краям железной пластины отслоился герметик и задняя стенка (которой прижимается к движку) была вся в масле (ну чутка подтекает из под крышки Smile ).. думаю в этом причина...


а так, скрепя зубами купил новый, поставил....и неделю уже не помню про эту проблему

#23: Re: Грешу на модуль зажигания Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:41
МЗ!!!!

У меня было точь в точь. Всё менял, весь форум облазил. Пока МЗ не заменил на новый и всё прошло.
МЗ от двигателя нагревается. Пока холодный - работает нормально. Как нагрелся - начинает чудить.

Ещё - мне механик на сервисе рекомендовал менять почаще свечи. Сказал, на старых свечах есть больше шансов убить МЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU