Сколько сейчас стоит двигатель 2112 1,5 16 v ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Компрессия 12,5-7-5-13 Двигат. 1,5 16 V жить или капиталка? Автор: GennaHRKОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 23:56
Привет всем. У меня ВАЗ 2112 1,5 16 кл.. Пробег 97800 км. Масло лью 5W50 Mobil. Меняю каждые 8-10 тыс.км. Резвая, скорость быстро набирает, ездил 180. Двигатель вроде всегда норм. работал.Масло не кушает, подливаю обычно 200-300 мл. на 10тыч. или вообще не лью. Антифриз НОРД зеленый. Больше 4000 оборотов не двиг. не крутил. Движо никогда не перегревал. Не так давно тыс.15 назад поменял ГРМ, ролики, помпу.
Сегодня случилось следующее - пришел в гараж, завел, выехал из гаража, прогреваю двигатель мин.12-16, паралельно занимаюсь свои делами, машина прогрелась градусов до 80-85 и вдруг стала подтраивать, как бы захлебывается, я сел, поддал газу. думал бензин хреновый, погазовал, а она продолжает - захлебывается и глохнет. Завожу, пых-пых, буль-буль, движок сильно детанирует, рычаг КПП дергается пипетц как. Включал выключал двигатель - картина не менялась. Рядом сервис - я туда. Еду кое как , пошти на одном сцеплении, резко- газ - глохну, на второй - как на трактаре. Звук двигателя как у мотоциклетки, выхлоп стал вонучий. Вообщем приехал в сервис - замерили компрессию - 1 - 12,5 ; 2 - 7; 3 - 5; 4 - 13,5. Сказали готовь примерно 34 тыс. руб. (будем разберать смотреть...), у тебя 2 и 3 цилиндру пипетц пришел, чувствуя что пошел конкретный развод на деньги, я сказал что созвонимся и поставил машину в гараж. ВОПРОС - сколько может стоить прим. ремонт и что могло случиться? Подскажите что вообще за фигня случилась на ровном месте, да к тому же на холостом ходу? Если ремонт , то что посоветуете еще поменять "заранее" ? Заранее благодарю за аргументированные и конструктивные ответы.

#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 00:06
Либо кольца, либо клапана. Можно попробывать маслица залить во второй и третий цилиндры. Если компрессия увеличится значит кольца под замену. Ну а точнее, вскрытие покажет. При таких симптомах голову, один хрен, полюбому придется снимать.
Стоимость ремонта в разных регионах по разному.

Последний раз редактировалось: Subzero (05 Марта 2009 03:00), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 00:17
GennaHRK писал(а):

Сказали готовь примерно 34 тыс. руб

это цена нового двигла, пошли их нахрен, разводил этих

цифры компрессии имхо нереальные, фигню тебе намерили

#4:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 00:34
Скорее всего проадка под головой мжду вторым и третьим, раз на них компрессия упала. У меня было также между первым и вторым. Ремонт обошелся в 4 тыр, с работой. Ито у меня многа - блты крепящие голову тока с 4ого раза адекватные купил, многа гавна продают. Но у меня голова не была поведена. Раз двиг не грл и сильно не крутил - скорее всего у тебя тоже голова не поведена, просто прокадку поменяй и будет тебе счатье. У меня после замены компрессия норм стала Smile
#5: Сколько сейчас стоит двигатель 2112 1,5 16 v ? Автор: GennaHRKОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:38
Сколько сейчас стоит двигатель 2112 1,5 16 v ?

На сервисе предложили ремонт двигателя за 34т.руб., а было это так -

пришел сегодня в гараж, завел, выехал из гаража, прогреваю двигатель мин.12-16, паралельно занимаюсь свои делами, машина прогрелась градусов до 80-85 и вдруг стала подтраивать, как бы захлебывается, я сел, поддал газу. думал бензин хреновый, погазовал, а она продолжает - захлебывается и глохнет. Завожу, пых-пых, буль-буль, движок сильно детанирует, рычаг КПП дергается пипетц как. Включал выключал двигатель - картина не менялась. Рядом сервис - я туда. Еду кое как , пошти на одном сцеплении, резко- газ - глохну, на второй - как на трактаре. bboyan Звук двигателя как у мотоциклетки, выхлоп стал вонучий. Вообщем приехал в сервис - замерили компрессию - 1 - 12,5 ; 2 - 7; 3 - 5; 4 - 13,5. Сказали готовь примерно 34 тыс. руб. (будем разберать смотреть...), у тебя 2 и 3 цилиндру пипетц пришел, чувствуя что пошел конкретный развод на деньги, я сказал что созвонимся и поставил машину в гараж.

Двигатель ВАЗ 2112 1,5 16 кл.. Пробег 97800 км. Масло лью 5W50 Mobil. Меняю каждые 8-10 тыс.км. Резвая, скорость быстро набирает, ездил 180. Двигатель вроде всегда норм. работал.Масло не кушает, подливаю обычно 200-300 мл. на 10тыч. или вообще не лью. Антифриз НОРД зеленый. Больше 4000 оборотов не двиг. не крутил. Движо никогда не перегревал. Не так давно тыс.15 назад поменял ГРМ, ролики, помпу.

ВОПРОС - сколько может стоить прим. ремонт и что могло случиться? Подскажите что вообще за фигня случилась на ровном месте, да к тому же на холостом ходу? Если ремонт , то что посоветуете еще поменять "заранее" ? dns4

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:46
5W50 запрещено к применению на этом двигателе.
#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:56
вскрытие покажет. может ремень перескочил?
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:59
Если компрессии нет, то могли залечь кольца или клапана прогорели, а может и поршни...
#9:  Автор: GennaHRKОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 02:04
ремень ГРМ на месте...
#10:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 02:10
mr1 писал(а):

5W50 запрещено к применению на этом двигателе.


да ну? Smile
это почему же?

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 02:15
Потому что двигатель не рассчитан на такую вязкость. Каналы масляные для этого слишком узки. Оптимальна вторая цифра 40 в обозначении класса вязкости по SAE.
#12:  Автор: лёханОткуда: Раша СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 02:54
Всё просто,накрылась прокладка под головкой.
При замене оной пусть проверят плоскостность(стальной линейкой,по диагонали)
Без проверки плоскостности собирать не разрешай,иначе замена прокладки под головкой,может стать привычным занятием,как например заправка бензином автомобиля.
А по деньгам,Цена прокладки,и комплекта болтов головки,ну а снять поставить,я незнаю сколько стоит.
Удачи.

#13:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 03:19
Че у нас за страна такая? Каждый где только может кинуть пытается)
#14:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 03:21
Зачем 2 темы создавать и писать в них одно и тоже?
#15:  Автор: GennaHRKОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 03:23
Зачем 2 темы создавать и писать в них одно и тоже?

нужно срочно принимать решение...

#16:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 07:33
GennaHRK писал(а):

Вообщем приехал в сервис - замерили компрессию - 1 - 12,5 ; 2 - 7; 3 - 5; 4 - 13,5. Сказали готовь примерно 34 тыс. руб. (будем разберать смотреть...), у тебя 2 и 3 цилиндру пипетц пришел, чувствуя что пошел конкретный развод на деньги


Ты компрессию сам попробуй замерить, с маслом в цилиндрах и без. Компрессия так резко немогла куда то деться. ИМХО тебы насамом деле разводят на деньги. Ни разу в жизни ни видел моториста который по компрессии назвал точную сумму стоимости ремонта.

#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:27
60 тыщ такой двиг стоит
#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:44
GennaHRK писал(а):

Сколько сейчас стоит двигатель 2112 1,5 16 v ?


Двигатель ВАЗ 2112 (инж. 16кл.) в сборе 1,5л

Цена: 56 500 руб.


Двигатель ВАЗ 21124 (инж. 16кл.) в сборе 1,6л - Цена: 46 700 руб.
Двигатель ВАЗ 21126 в сборе 1,6л - Цена: 52 740 руб.

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:03
2112 - самый дорогой? неожиданно..
тогда уж лучше 124-й брать.

#20:  Автор: _van_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:05
а че за 126-й такой?
#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:10
Кот Матроскин писал(а):

тогда уж лучше 124-й брать.


нафига брать трахтер, когда есть более продвинутый 126-ой ?
_van_ писал(а):

а че за 126-й такой?


на приорах он идёт

#22:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:20
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

тогда уж лучше 124-й брать.


нафига брать трахтер, когда есть более продвинутый 126-ой ?



у этого трахтора есть важная функция "антипаранойя" ROFL
да и с правильным софтом едет отлично Wink

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:23
Кот Матроскин писал(а):

у этого трахтора есть важная функция "антипаранойя"


ну судя по существующему у автора ДВС - такой паранои у него нет.
Кот Матроскин писал(а):

да и с правильным софтом едет отлично


hehe

#24:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:35
Роман Торопов ©

Ну ващето Кот Матроскин в чем то прав Smile
1. И самое блин главное когда с деньгами напряг - это ремень ГРМ... Ремонт движки не очень приятное дело Smile
2. Едет оно нормально Smile не на треке же гоняем - сравнить с приорой (обкатанной) - динамика у нее не так уж и сильно отличается в лучшую сторону. Но отличается - согласен.

#25:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:47
Darth писал(а):

это цена нового двигла, пошли их нахрен, разводил этих


+1!Обалдели они штоле?Не советую в этот сервис больше ездить.
А ещё можно Лавром раскоксовать попробовать...если кольца Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU