Глохнет при переключении передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при переключении передач Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:14
Когда переключаю передачи, бывает, что загорается STOP и двиг глохнет. Двигатель в это время горячий (90). Выжимаю сцепление - глохнет, если успеваю, включаю передачу отпускаю сцепление - заводится. Раньше было редко, а сейчас за...ло. Стал вытягивать подсос, чтоб не глохла. Карбюратор чистил, продувал, не помогло.
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 09:55
отсоедини зеленый провод от карба, поможет?
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:01
egor_at
Начни с проверки клапана холостого хода. Выкрути, курпусом на минус АКБ, клеммой через провод на плюс. Если не шелкает или запорная игла не втягивается, меняй.

#4:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:04
Проверял. Щелкает.
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:13
А ХХ вообще есть? Или глохнет именно при движении?
#6:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:04
ХХ есть в принципе, но когда случается хрень, описанная выше, он пропадает. Вчера ехал на подсосе, подъехал к дому, утопил. За десять минут не заглохла.
#7:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:11
egor_at писал(а):

ХХ есть в принципе, но когда случается хрень, описанная выше, он пропадает. Вчера ехал на подсосе, подъехал к дому, утопил. За десять минут не заглохла.

за карбиком клемма есть с проводком, попробуй скинуть.... а еще сеточку достань и карба почистить.... может фильтр топливный...
З.Ы. просто были похожие... езда тока с подсосом а когда стоиш то работала долго, правда иногда брыкалась, но не глохла...

Последний раз редактировалось: XpoHuK (05 Марта 2009 11:13), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:12
прочитал тему и хотел посоветовать, как всегда, поменять РХХ Wink
А по теме - я бы для начала тупо поменял этот клапан ХХ.
Плюс поездил бы некоторое время с постоянно открытым.

#9:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:13
idd писал(а):

А по теме - я бы для начала тупо поменял этот клапан ХХ.


+1 он в основном и имеет моск

#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:56
Такая же байда, глохнет не всегда но часто. А началось после того как поставил новый электромагнитный клапан, работать стало хуже, поставил обратно старый закрутил от руки и подтянул ключём холостые вообще ужасные стали, немного выкрутил ЭМК стало лучше, но на ходу теперь частенько глохнет...
Может поколдовать с ЭМК выкрутить побольше вкрутить.. или может смесь бедноватая

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 12:27
Блок управления ЭМК еще глючить может. Он же привязан к оборотам, на малых еще как-то работает, а в движении на повышенных его окончательно клинит.
#12:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 13:17
Итак... Выкручиваем ЭМК, снимаем с него жиглер и выдираем пассатижами сердцевину Smile более гуманно: выдвигаем максимально шток пассатижами и откусываем бокорезами. ставим жиглер наместо и выкруччиваем ЭМК наместо. А за карбером отсоединяем клемму которая идет на сам карбер... пробуем...
#13:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 13:19
C нерабочим ЭМК расход больше. nea
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 16:33
egor_at
пару дней поездить можно, чтобы понять, в нем ли дело. Лишние 300 грам погоды не сделают.

#15:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:08
idd
во во +1 а то и меньше... а вообще это фигня польше вредит чем пользы приносит.... и экономия на ХХ 0.3-0.4, по городу 0.3-0.7 а по трассе 0.1-0.2 на 100 км.

#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:15
была такая фигня. иногда пропадал ХХ. Тоже глохла в движении при выжиме сцепления.

Менять блок управления ЭМК. Около коммутатора который.

#17:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:42
у меня так глохнет, когда переключаю почти на холодную и без подсоса = после того, как прогреется никаких проблем нет, либо вытаскиваю подсос немного.
#18:  Автор: TOLYASIKОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:07
а чё знакомых нет, чтоб блок этот или клапан рабочий поставить узнать он или чё другое , а то у меня на
07 такое было менял новый эмк раза 3 ничё ни менялось ,а потом скрутили рабочего карба поставил и о чюдо всё стало оки-боки-чики-пуки

#19:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 10:38
Снимал провод с ЭМК - щелкает, одел все равно щелкает! Был перебит провод, плохой контакт, то есть, то нет. Исправил. Стала глохнуть в два раза меньше.
Дальнейшие наблюдения показали, что глохнет не просто при переключении передач, а при торможении на нейтралке. Кроме того, если нажать на педаль тормоза на ХХ, то когда отпускаю, обороты падают.
Куплен шланг, соединяющий ВУТ и карб. Замена покажет.

#20:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 11:14
Цитата:

Куплен шланг, соединяющий ВУТ и карб.




машину еще купи новую. нафиг ты карб то купил hehe hehe

Цитата:

Менять блок управления ЭМК.



сначала вот это смени. Оно дешевле карба. lol1 lol1 И будет тебе счастье




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU