SAuto писал(а):На этот сезон была куплена шипованная резина Bridgestone Blizzak Spike-01
аналогично, только на замену 5-му Гиславеду
SAuto писал(а):В глубоком рыхлом снегу едет медленно но верно, т.е. гребет неплохо, на гиславеде NF3 уже давно бы закопался, а на этой спокойно, без нервов выгребает из снега.
На укатанном снегу все тоже хорошо, в поворотах зад, если особо не злоупотреблять скоростью, не заносит, но если занесло то очень быстро выравнивается, передок ни разу не сносило.
На льду все тоже хорошо, как торможение, так и начало движения в горку в натяг.
На сырой снежной каше все также не плохо. Сильных рывков руля, при перестроении или обгоне через снежную кашу между полосами, на скорости от 80-100км/ч и чувствительной потери управления не было ни разу.
Ни разу не застревал за этот сезон.
Шум от резины умеренный, наверное как у всех шиповок.
При температуре выше -5*С резина, как мне показалось, немного плавает, что приходиться слегка подруливать. При более низкой температуре все становиться нормально. При - 27*С и ниже не дубеет, остается еще довольно мягкой и цепкой.
все верно, от себя добавлю, что бриджи не смог сдернуть в букс с ходу на третьей передаче на льду, на гиславеде это было нормой...
SAuto писал(а):Шипы(прикатывал по науке) стали стоять под наклоном, но при этом достаточно высоко(или как правильно сказать?) торчат из резины, потерь нет.
тоже стали стоять под наклоном, но только на передке, на задних - все норм. несколько шипов на ведущих колесах потерял - штуки 2-3 на колесо.
в общем резина неплохая, но следующую буду покупать другую...daemon7 писал(а):в общем резина неплохая, но следующую буду покупать другую...
Скорее всего тоже буду брать другую в следующий раз, да правда это не так скоро будет, так что новинок и зарекомендовавших себя резины к тому моменту будет еще очень много, и эта резина уже тоже к тому времени устареет как и когда то Gislaved NF3. Хотя зарекаться не буду, время покажет. GISLAVED NORD FROST 100
Эксплуатация в городе и большую часть на трассе. Один минус, показалась шумноватой. Шипов не потеряно ни одного. Первые 500 км обкатывал, как сказано было в прилагаемом буклетике (быстрее 80 не ездил). Доволен, за свои деньги хорошие катки
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
_NikeL_ писал(а):Nokian Nordman 4. зимний сезон 13-14 года. 5680км - правое минус два шипа, левое все на месте. езда часто агрессивная) резиной полностью доволен. на задней оси при этом стояла кумха без шипов)
На переднем приводе ставить назад катки без шипов? Что снега и льда вообще не видите?Лысик писал(а):vfts,а контик BD или HD был?у нас весь автоспорт на нем ездит,ни у кого нареканий нет себе тоже на перед взял его два баллона,но это для гонок. По обычной зиме: ХКПЛ8,2 сезона,пробег около 32000 на текущий момент,ямы ловил,грыж нет,шипы все на месте,за исключением 3-4 обломанных центральных вставок,остаток протектора по индикаторам 6мм,проколол только 1 колесо прошлой зимой при езде по каким-то буеракам(саморез нашел),3 дня назад его же порезал о трубу,продавив снег до неё(алкашня какая-то забор сломали и в чермет сдала,а обломки труб скрылись по снегом).Купил 2 новых таких же,до конца этого сезона будут сзади обкатываться.
автоспорт на R13 не ездит, я полагаю.
скорее BD, я проверю.
видимо, пока уменьшали с R15 или 16, в котором они разрабатывали и испытывали - доуменьшались.
чего делать - вынимать шипы или ставить камеры ?vfts писал(а):автоспорт на R13 не ездит, я полагаю.
тюнинг и клубное ралли конечно r14 и r15,а стандарт на r13.Лысик писал(а):vfts писал(а):автоспорт на R13 не ездит, я полагаю.
тюнинг и клубное ралли конечно r14 и r15,а стандарт на r13.
все обползал, перемазался в грязи, отмыл одно колесо - но не нашел где маркируют BD или не BD. сорри!
одно колесо дата выпуска 0612, другое 1012. покупал примерно в феврале 2013, одел на диски и бросил про запас.
продаваны - жопы хитрые - сказали, что берешь только 2 колеса - тогда без гарантии. надо будет зайти узнать, как там - кризис отрегулировал им гарантию? или надо рубль еще вдвое жахнуть для улучшения качества торговли?
вынул все шипы по центральным рядам. итого: 11 левое колесо и 7 правое. дырок насчитал в центральных рядах 38 на колесо, если не ошибся.
померил глубину протектора ради интереса - 7.5мм.
IceContact - мастерская ошиповка одноразовыми шипами!genek163 писал(а):2 сезон гудьер ультра ГРИП айс Арктики, в первый сезон потерял на правом переднем 3 шипа, остальные на месте, в этот сезон опять на правом переднем 5 шипов. У нас в районе плохо чистят снег поэтому каша что трындец. Данные колеса просто вещь для кашы, как на гусеницах по льду тоже норм.
первый сезон на них 205/55 16
пздц!
по снегу и льду да, но млять этой зимой в мос обл этого снега и льда было на дорогах недели 2 в совокупности.
а вот по асфальту это овно, а не резина- в поворотах зад плывёт, прямую не держит вообще, постоянно подруливаешь, шумит сильно.
осенью от +5 до 0 когда только поставил вообще офигел, было огромное желание продать её по быстрому и купить что то нормальноеTDream писал(а):Cordiant Winter Drive M+S R13.
Доотчётюсь.
Городской расход вырос почти на литр, хотя может быть не только из-за них.
А сегодня было +13 в тени, плывёёёт... Adaptechnic™ писал(а):ни одного шипа не выпало.
на новых?!
Adaptechnic™ писал(а):Отъездил сезон на зимней
а в км?