Снятие\разборка печки без снятия 21101(21114 1.6 8кл) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие\разборка печки без снятия 21101(21114 1.6 8кл) Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:35
Появляется запах гари\антифриза при пуске движка после кратковременной остановки, потом продувает, иногда и во время езды, вообщем грешу на радиатор печки, или засрался, или подтекает, хотя уровень антифриза на месте стоит. Хочу снять либо всю печку, либо, если это реально сам радиатор. Ниразу не снимал печку, особенно нового образца, кто-то говорит без разборки панели в салоне никак, кому-то вакуумник, а кому ни то, ни то не мешает:) Как понял ваккумник и панель снятию печки нового образца не мешают, хотелось бы понять как она фиксируется со стороны салона? Какие есть тонкости, ньюансы? Может где-то в сети плавает фотоотчет по этой теме? а то полазил, поискал, кто-то вроде тут обещал...и пропал:(
Вообщем советуйте:)

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 20:58
vfac не пробовал заглянуть? http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ А точно тосолом воняет?Может колодки по сырому подванивают?
#3:  Автор: Tazo-MazoОткуда: г.Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:39
Панель в салоне не трогай, отопитель снимается и без вакуумника(не мешает), единственное нужно снять дроссельный узел, радиатор из печки не вытащишь пока всю её не снимешь (кстати завтра меня ждёт такой-же геммор - у меня умер вентилятор отопителя)
#4:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:44
да, 21114 и 8 кл - это сила!!! где взял???? supercool

там полмашины разбирать... hehe мотор-редуктор на след неделе менять будут - сказали 2 часа hehe

#5:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:11
У меня получилось достать не снимая ДУ. Приблизительно по середине всей этой пластмассовой штуки (внутри которой отопитель, вентилятор, ну в общем внутри ее все это смонтировано) есть 3 самореза открутив которые смог разделить ее на две части. После этого она свободно достается. Так же и обратно, сначала по частям засунул, потом скрутил вместе. Правда машина у меня б/у и может предыдущий владелец предусмотрительно убрал лишние саморезы Smile
#6:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:23
А у меня печка старого образца. Тоже бывает запашок проявляется, да еще и к тому же стекла запотевают. Так мне что торпеду полюбому снимать штоли? Вакуумник знаю точно, под ним шланги. И еще ребят подскажите подойдет радиатор на мою печь от нового образца, у которого длинные выпуски подача и обратка?
#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:28
Радиатор не подойдет, а так снимал вроде кто то без снятия панели.
#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 05:41
grehov писал(а):

да, 21114 и 8 кл - это сила!!! где взял???? supercool



двигатель этот 1.6 8кл официально называется 21114 supercool

#9:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 22:52
Всем благодарен, информация по ссылке исчерпывающая.
grehov
это не сила, это вата! полторашки больше нравились, это евро3 задушило и без того ватный движок.
А по сути, 21114- это типа калиновский..

#10:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:04
Кот Матроскин писал(а):

grehov писал(а):

да, 21114 и 8 кл - это сила!!! где взял???? supercool



двигатель этот 1.6 8кл официально называется 21114 supercool


точно vst привык, шо так сарайчик 16кл маркируют Pardon
Андрей_П7 полторашный помощней... мне пока и этой ваты хватает Smile

#11:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 19:58
grehov
он не мощьнее, он не задушен еврами

#12:  Автор: Tazo-MazoОткуда: г.Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:19
faq писал(а):

У меня получилось достать не снимая ДУ. Приблизительно по середине всей этой пластмассовой штуки (внутри которой отопитель, вентилятор, ну в общем внутри ее все это смонтировано) есть 3 самореза открутив которые смог разделить ее на две части. После этого она свободно достается. Так же и обратно, сначала по частям засунул, потом скрутил вместе. Правда машина у меня б/у и может предыдущий владелец предусмотрительно убрал лишние саморезы Smile


Всё верно, вчера снимал свою печку, там действительно 3 самореза, и она разбирается пополам и можно её достать

#13:  Автор: PippenОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 17:25
[quote="maksson"]vfac не пробовал заглянуть? http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ Спасибо, очень охороший отчет, поменял печку за 2часа.
#14:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:54
Андрей_П7 писал(а):

это не сила, это вата! полторашки больше нравились, это евро3 задушило и без того ватный движок.
А по сути, 21114- это типа калиновский..

Движок 1,6л 8кл. евро2 ощутимее мощнее, чем 1,5л евро2. Я длительно ездил на обоих (см. подпись).

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:02
vazer101
Там про е-3 разговор Wink А вообще из е-3 несложно е-2 сделать hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU