Others писал(а):кадые 10 тыс км, но не реже чем раз в год
как мне кажется,весьма спорное утверждение.возмем на моем примере.два года ездил в москву.от дома до работы 35км и ехал эти 35 км в одну сторону в среднем 1,5-2часа и светофоров было больше 20 штук.масло менял каждые 10тыщ км.с декабря месяца фирма переехала в подмосковье и теперь мне до работы 32-34км,но еду я эти километры в среднем 50минут(с прогревом) при средней скорости 60-80 км/ч.и у меня всего 6 светофоров(включая 3 в щелково).что мне тоже менять масло каждые 10тыщ км?двигатель по времени стал работать в два раза меньше и я решил менять масло каждые 15тыщбрат шумы писал(а):что мне тоже менять масло каждые 10тыщ км?двигатель по времени стал работать в два раза меньше и я решил менять масло каждые 15тыщ
Тоесть, если логически подумать, если летать на работу на скорости 200кмч то масло надо менять в два, а то и в три раза реже, ведь суммарное время работы двигателя уменьшается не кажется бредом?Garikk писал(а):Тоесть, если логически подумать, если летать на работу на скорости 200кмч то масло надо менять в два, а то и в три раза реже, ведь суммарное время работы двигателя уменьшается не кажется бредом?
не надо путать божий дар с яишницей .я ведь не летаю для каждого двигателя есть свои оптимальные обороты и для классического оно в районе 2,5-3тыщ.я движок кручу редко когда больше 3тыщ,так как разогнаться особенно негде,то есть условия для двигателя почти идеальные:постоянная работа на протяжении часа при 2-3тыщ оборотахGarikk писал(а):брат шумы писал(а):что мне тоже менять масло каждые 10тыщ км?двигатель по времени стал работать в два раза меньше и я решил менять масло каждые 15тыщ
Тоесть, если логически подумать, если летать на работу на скорости 200кмч то масло надо менять в два, а то и в три раза реже, ведь суммарное время работы двигателя уменьшается
не кажется бредом?
То что вы называете логикой, является абсурдом. А если мотор будет работать только на холостых и никуда не ездить? Тогда что вообще масло менять не надо, ведь вы не то что 10 тысяч, и одной-то не проедете? Не надо доводить до абсурда.Sol_Jah писал(а):А если мотор будет работать только на холостых и никуда не ездить? Тогда что вообще масло менять не надо, ведь вы не то что 10 тысяч, и одной-то не проедете?
работа движка на холостых оборотах как раз и не есть гуд ,так как при этом образуется нагар на клапанах,поршнях и.т.д.при работе на холостых оборотах масло как раз больше всего и засирается.не один раз "давал прсратся движку" после долгово стояния в пробках,когда машинка лениво набирала обороты,а потом просиралась и начинала опять пулять Otto Frija писал(а):И не надо кататься на масле больше 10 тык. Может, оно и будет еще живым, а вот фильтр уже точно будет мертвым - он и так до 10 еле дотягивает, нормально работая до примерно 7-8 тык, смотря по запылености воздуха.
а есть ли принципиальная разница в фильтрах? Лежит у меня парочка, один Фрам, другой Бош. С виду Бош покультурней выполнен.