александр21 писал(а):Заодно сальник распредвала поменяли, т.к. подтекал.
а мне всю жизнь казалось что помпа сидит на переднем сальнике коленвала!G-Unit писал(а):александр21 писал(а):Заодно сальник распредвала поменяли, т.к. подтекал.
а мне всю жизнь казалось что помпа сидит на переднем сальнике коленвала!
меняли САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА! Причем тут сальник коленвала и помпа? Посто сняли внутренюю крышку ремня грм и увидели это дело. Но это не по теме. Лучше напиши что с печкой.александр21 писал(а):Неужели радиатор печки засранный? Тогда почему это случилось так неожиданно?
Похоже на то. Горячие они со стороны салона или мот. отсека?
александр21 писал(а):Купили 3 по 0,8л средства для чистки канализационых труб Крот. Размешали его с водой и погоняли на этом составе минут 15-20. Печка стала еще холоднее.
Похоже шлак осел как раз в радиаторе печки. Можно попробовать его промыть.*leha* писал(а):попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг
А именно между блоком и термосом. А еще есть люди, которые в саксофон врезают шаровой кран по диаметру и в зимнее время его прикрывают. В ЗР писали.александр21 писал(а):Оба горячие. Вообщем кто что думает по этому поводу? Неужели радиатор печки засранный?
Угу
Шланги на кране переверните и промойте ещё раз ( можно какуюнить сетку поставить чтобы гряз на ней осталасьJ_rockiN писал(а): Похоже на то. Горячие они со стороны салона или мот. отсека?
со стороны салона*leha* писал(а):попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг
J_rockiN писал(а):*leha* писал(а):попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг
А именно между блоком и термосом. А еще есть люди, которые в саксофон врезают шаровой кран по диаметру и в зимнее время его прикрывают. В ЗР писали.
а можно поподробнее про шайбу или ссылочку? у меня на обоих двенашках никогда такой проблемы не было и надеюсь не будет *leha* писал(а):александр21
в короткий патрубок (головка-термос) вставляется куёвина, дроссельная шайба, с внутр. диаметром ~12мм. должен подойти кусок сайлентблока от жигуля. вставляя этот дроссель создаём сопротивление потоку жидкости по малому кругу, заставляя жидкость интенсивнее циркулировать по печке, а она параллельно малому кругу подключена. на твоём термосе на 12 как раз так и сделано уже, в термосе 82 есть дросс. отв.
т.е. снять термос вместе с корпусом, сунуть шайбу с внутр. отверстием 12 мм и поставить обратно термос?александр21 писал(а):т.е. снять термос вместе с корпусом, сунуть шайбу с внутр. отверстием 12 мм и поставить обратно термос?
не путай со своим термосом. хотя хз какой там у вас термос на 15 стоит. если 08, то снмаешь термос с коротким патрубком, вкуячиваешь в патрубок кусок сайлентблока, снаружи закрепляешь\обжимаешь хомутом если надо, собираешь.александр21 писал(а):может у кого есть фотка, на которой показано куда именно нужно вставлять шайбу?
я ж написал. в короткий патрубок от головки к термосу.J_rockiN писал(а):А что мы все на радиаторе и системе охлаждения застряли?! александр21 Проверь заслонку печки! Если сесть на пассажирское сидение и засунуть голову под педали (перед этим сняв боковую накладку), увидишь рычаг заслонки и тросик на ней. Передвинув рукоятку регулятора тепла влево и вправо, убедись, что это именно та заслонка! Ну а дальше разберешься, в горячем положении рычаг заслонки должен быть ближе к панели.
если бы проблема была бы в краннике то почему тогда при перегазовке воздух идет теплее?александр21 писал(а):если бы проблема была бы в краннике то почему тогда при перегазовке воздух идет теплее?
ну при перегазовке всегда теплее дует. всё логично.александр21 писал(а):если бы проблема была бы в краннике
С краником все нормально. Речь именно про заслонку.
Рычаг заслонки рядом с оранжевой деталью.