помогите разобраться с 15-ой печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите разобраться с 15-ой печкой Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:24
Вообщем уже не знаем что делать...Машина 15. 05 года. Пробег около 200. 23 февраля машина сделала своему хозяину не очень хороший подарок. На холостых оборотах из печки пошёл еле-еле теплый воздух. При перегазовке становилось нормально. Первое что пришло на ум, это помпа (думали крыльчатка проворачивает). Но давно подтекал радиатор охлаждения, поэтому для начала решили его поменять. Поменяли. Ничего не изменилось. Потом обратили внимание, что нижний патрубок радиатора при 100гр. остается холодным. Заменили термостат. Снова нет результата. Сегодня сняли помпу и слегка офигели. Помпа оказалась уже менянная первым хозяином. Крыльчатка металлическая. На ней было столько срача, а именно металлических (или не металлических, но твердых) частиц. Заодно сальник распредвала поменяли, т.к. подтекал.Решили промыть систему. Купили 3 по 0,8л средства для чистки канализационых труб Крот. Размешали его с водой и погоняли на этом составе минут 15-20. Печка стала еще холоднее. Снили. Залили чистую воду. Погоняли еще мин 20. Печка стала греть потеплее, но тоже не айс. Потрогали патрубки, идущие в радиатору отопителя. Оба горячие. Вообщем кто что думает по этому поводу? Неужели радиатор печки засранный? Тогда почему это случилось так неожиданно?
#2:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:30
александр21 писал(а):

Заодно сальник распредвала поменяли, т.к. подтекал.


а мне всю жизнь казалось что помпа сидит на переднем сальнике коленвала!

#3:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:36
G-Unit писал(а):

александр21 писал(а):

Заодно сальник распредвала поменяли, т.к. подтекал.


а мне всю жизнь казалось что помпа сидит на переднем сальнике коленвала!

меняли САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА! Причем тут сальник коленвала и помпа? Посто сняли внутренюю крышку ремня грм и увидели это дело. Но это не по теме. Лучше напиши что с печкой.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:58
александр21 писал(а):

Неужели радиатор печки засранный? Тогда почему это случилось так неожиданно?


Похоже на то. Горячие они со стороны салона или мот. отсека?

александр21 писал(а):

Купили 3 по 0,8л средства для чистки канализационых труб Крот. Размешали его с водой и погоняли на этом составе минут 15-20. Печка стала еще холоднее.


Похоже шлак осел как раз в радиаторе печки. Можно попробовать его промыть.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:32
александр21 писал(а):

почему это случилось


герметиком скорее всего пользовались.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:31
александр21
либо мыть радик печки либо менять !

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:47
попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:05
*leha* писал(а):

попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг


А именно между блоком и термосом. А еще есть люди, которые в саксофон врезают шаровой кран по диаметру и в зимнее время его прикрывают. В ЗР писали.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 14:17
александр21 писал(а):

Оба горячие. Вообщем кто что думает по этому поводу? Неужели радиатор печки засранный?


Угу
Шланги на кране переверните и промойте ещё раз ( можно какуюнить сетку поставить чтобы гряз на ней осталась

#10:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:00
J_rockiN писал(а):

Похоже на то. Горячие они со стороны салона или мот. отсека?

со стороны салона

#11:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:07
Сегодня решили снять и промыть радиатор печки. Честно говоря я акуел, когда понял что нужно снимать панель приборов. Всему виной неудачно расположенная полка под бардачком. Пришлось снимать панель приборов. Секас еще тот. Пока снимали вспомнили все слова русского народного мата. Сняли панель, вынули радиатор, решили промыть водой по давлением на мойке. Вода протекала довольно резво и даже самотеком. Для уверенности на шиномонтаже продули воздухом. Поставили все на место. Рузультат вроде бы есть, но тоже не айс. Уже не знаем что делать. Помпа в норме, термос новый, радиатор охлаждения новый, радиатор печки в норме, систему промывали 2 раза.
#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:09
александр21
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=26004
читай

#13:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:09
*leha* писал(а):

попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг


J_rockiN писал(а):

*leha* писал(а):

попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг


А именно между блоком и термосом. А еще есть люди, которые в саксофон врезают шаровой кран по диаметру и в зимнее время его прикрывают. В ЗР писали.

а можно поподробнее про шайбу или ссылочку? у меня на обоих двенашках никогда такой проблемы не было и надеюсь не будет Smile

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:12
А что мы все на радиаторе и системе охлаждения застряли?! александр21 Проверь заслонку печки! Если сесть на пассажирское сидение и засунуть голову под педали (перед этим сняв боковую накладку), увидишь рычаг заслонки и тросик на ней. Передвинув рукоятку регулятора тепла влево и вправо, убедись, что это именно та заслонка! Ну а дальше разберешься, в горячем положении рычаг заслонки должен быть ближе к панели.
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:17
александр21
в короткий патрубок (головка-термос) вставляется куёвина, дроссельная шайба, с внутр. диаметром ~12мм. должен подойти кусок сайлентблока от жигуля. вставляя этот дроссель создаём сопротивление потоку жидкости по малому кругу, заставляя жидкость интенсивнее циркулировать по печке, а она параллельно малому кругу подключена. на твоём термосе на 12 как раз так и сделано уже, в термосе 82 есть дросс. отв.

#16:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:29
*leha* писал(а):

александр21
в короткий патрубок (головка-термос) вставляется куёвина, дроссельная шайба, с внутр. диаметром ~12мм. должен подойти кусок сайлентблока от жигуля. вставляя этот дроссель создаём сопротивление потоку жидкости по малому кругу, заставляя жидкость интенсивнее циркулировать по печке, а она параллельно малому кругу подключена. на твоём термосе на 12 как раз так и сделано уже, в термосе 82 есть дросс. отв.

т.е. снять термос вместе с корпусом, сунуть шайбу с внутр. отверстием 12 мм и поставить обратно термос?

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:40
александр21 писал(а):

т.е. снять термос вместе с корпусом, сунуть шайбу с внутр. отверстием 12 мм и поставить обратно термос?


не путай со своим термосом. хотя хз какой там у вас термос на 15 стоит. если 08, то снмаешь термос с коротким патрубком, вкуячиваешь в патрубок кусок сайлентблока, снаружи закрепляешь\обжимаешь хомутом если надо, собираешь.

#18:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:41
может у кого есть фотка, на которой показано куда именно нужно вставлять шайбу?
#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:43
александр21 писал(а):

может у кого есть фотка, на которой показано куда именно нужно вставлять шайбу?


я ж написал. в короткий патрубок от головки к термосу.

#20:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:45
J_rockiN писал(а):

А что мы все на радиаторе и системе охлаждения застряли?! александр21 Проверь заслонку печки! Если сесть на пассажирское сидение и засунуть голову под педали (перед этим сняв боковую накладку), увидишь рычаг заслонки и тросик на ней. Передвинув рукоятку регулятора тепла влево и вправо, убедись, что это именно та заслонка! Ну а дальше разберешься, в горячем положении рычаг заслонки должен быть ближе к панели.

если бы проблема была бы в краннике то почему тогда при перегазовке воздух идет теплее?

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:47
александр21 писал(а):

если бы проблема была бы в краннике то почему тогда при перегазовке воздух идет теплее?


ну при перегазовке всегда теплее дует. всё логично.

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:58
александр21 писал(а):

если бы проблема была бы в краннике


С краником все нормально. Речь именно про заслонку.

Рычаг заслонки рядом с оранжевой деталью.



#23:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 01:05
*leha*, если не трудно, между чем и чем нужно ставить шайбу и от чего (какой должен быть наружний диаметр) она подойдет? http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-14-5-termostat.html
#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 01:10

перед 11. вот про наружний размер не знаю, про внутр. сказал уже

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 18:27
*leha*
Ты уверен в своих словах?
Если он туды дросель сунет у него будет риск закипеть
Дросель надо перед 2 сувать на патрубок от саксафона




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU