Бьет руль. Причина? Балансировка в норме. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бьет руль. Причина? Балансировка в норме. Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 22:37
Сабж. На 100-110 бьет ощутимо, меньше или больше скорость все приходит в норму. Уже и колеса переставлял. В чем может быть причина?
#2:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 22:42
неверная центровка колеса на ступице.
Поддомкратить, ослабить болты крепления колеса, затянуть их заного крест на крест итерациями в четверть оборота на болт до полной затяжки. Мне помогло. С некоторым литьем идут специальные центровочные кольца. Народ так же ставит колпачки от классики или одевают литье не снимая шатаных 10-ых колпачков, закрывающих ступичную гайку.

#3:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 22:44
bboyan
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 22:56
А диски - инородное литьё Smile
#5:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:01
mr1 писал(а):

А диски - инородное литьё Smile


диски обычные- штампо-сварные на зимней режиме, литье на летней.

#6:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:04
denisk писал(а):

неверная центровка колеса на ступице.
Поддомкратить, ослабить болты крепления колеса, затянуть их заного крест на крест итерациями в четверть оборота на болт до полной затяжки. Мне помогло. С некоторым литьем идут специальные центровочные кольца. Народ так же ставит колпачки от классики или одевают литье не снимая шатаных 10-ых колпачков, закрывающих ступичную гайку.


а вот эти самые колпачки влияют на балансировку?

#7:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:04
Lexus84 писал(а):

диски обычные- штампо-сварные на зимней режиме


Вот и ответ на твой вопрос. Pardon
Lexus84 писал(а):

а вот эти самые колпачки влияют на балансировку?


Влияют. В лучшую сторону.

#8:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:16
TDV.ROOT писал(а):

Lexus84 писал(а):

диски обычные- штампо-сварные на зимней режиме


Вот и ответ на твой вопрос. Pardon
Lexus84 писал(а):

а вот эти самые колпачки влияют на балансировку?


Влияют. В лучшую сторону.


это появилось недавно. До этого все было в норме. А как влияет? У меня они разные(один разболтался и я поставил от Приоры).

#9:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:20
Lexus84 писал(а):

А как влияет?


Читай - http://www.shamus25.narod.ru/Borba_s_vibraciei_rulya.htm Smile

#10:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:39
TDV.ROOT писал(а):

Lexus84 писал(а):

А как влияет?


Читай - http://www.shamus25.narod.ru/Borba_s_vibraciei_rulya.htm Smile


не знал. А если оба от Приоры поставить поможет? Или надо с классики искать?

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:39
А как насчёт балансировки ? Штамповка не квадратная ? Может надо прокатать ? Или стоит сменить шиномонтаж ?
#12:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:22
mr1 писал(а):

А как насчёт балансировки ? Штамповка не квадратная ? Может надо прокатать ? Или стоит сменить шиномонтаж ?


Диски нормальные. Я уже задние с передними менял. Монтаж то же проверен. Переобувка думаю выявит причину. Завтра попробую с колпачками.

#13:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:42
жду ответа тож. Отпишись о результате
#14:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:43
и как бы стандартный вазовский колпачок снимать? Или этот поверх налезет
#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:54
Wolfi
Снимать, колпачек от классики сверху не налезет.

#16:  Автор: PAvlo21102Откуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 14:51
Автор, смотри рулевые наконечники, шаровые....замена сих запчастей мне помогла избавиться от биения на скорости Wink
#17:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 15:15
Пипец какой bboyan. Более боянистый боян еще поискать надо!

Курим мурзилыча:
Диагностика неисправностей приводов передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы.

Вибрации при движении автомобиля:

Увеличенный дисбаланс передних колес---Отбалансируйте колеса

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)---Используйте шины в соответствии с их назначением

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода колеса---Замените шину, колесо

Неисправен амортизатор стойки---Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Сильный износ шарниров привода---Замените изношенные шарниры

Деформация вала привода колес---Замените вал

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)---Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг---Подтяните резьбовые соединения

О как... supercool

Из личного опыта.
Была точно такая же проблема. Проблема решилась в 3 этапа:
1. Замена старой Камы на новенький Goodyear... колотун стал поменьше.
2. Замена старой "штамповки" на новую "штамповку"... колотун стал еще меньше, но всё равно, на самых ходовых скоростях - 100-110 км/ч был заметен.
2. Замена старых кривущих тормозных дисков на новые - колотуну пришел карачун. Wink

#18:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 19:24
купил колпачек от классики, еще не поставил, но примерил на летнее литье, не лезет nea
Попробую в зимнии штамповки. А так руль бъет на обоих комплектах, Как машину купил не разу не било, потом той весной был наезд правым колесом на столбик оградительный, после этого руль стал бить и бить конско не одна балансировка не помогала и замена колес местами

и почемуто мне кажется что вибрация исходит с правой стороны...

Мог ли привод погнуться?? и сколько стоит его замена?

#19:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 20:22
21см удовольствия писал(а):

был наезд правым колесом на столбик оградительный, после этого руль стал бить и бить конско не одна балансировка не помогала и замена колес местами

и почемуто мне кажется что вибрация исходит с правой стороны...



а сход-развал делал?

21см удовольствия писал(а):

Мог ли привод погнуться?? и сколько стоит его замена?


они с завода уже кривые идут lol1 я подомкрачивал машину, снимал колесо и газовал без колеса, вибрации дикие, особенно с правой стороны, где длинный привод.

#20:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 20:26
Дружище, сними ка коолеса и отмой их от налипшего на внутреннюю сторону диска снега, ежели снега там нема, то на балансировку и смотреть на станке не кривые ли колесья, резина в том числе.
#21:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 21:11
Цитата:

а сход-развал делал?


канечно, несколько раз
Цитата:

они с завода уже кривые идут я подомкрачивал машину, снимал колесо и газовал без колеса, вибрации дикие, особенно с правой стороны, где длинный привод.


значит можно перед вывесить, и крутить на 5той передаче со снятыми колесами???
Цитата:

Дружище, сними ка коолеса и отмой их от налипшего на внутреннюю сторону диска снега, ежели снега там нема, то на балансировку и смотреть на станке не кривые ли колесья, резина в том числе.


дружище, колеса когда мне балансировали они были чистыми, и они все равно били, и били оба комплекта( 15тые лето и 14цатые зима), притом биения на станке не было, местами колеса тожа менял

#22:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 21:37
а подшипники ступичные живые???
На аватарке вроде колеса не маленькие, 16ые??? Оба комплекта в одной шиномонтажке делал??? может станок подизношен??

#23:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 10:21
Цитата:

а подшипники ступичные живые???


живые, менял не так давно

Цитата:

На аватарке вроде колеса не маленькие, 16ые???


аватарка это фото жоп, колеса как я писал выше 15 и 14
Цитата:

Оба комплекта в одной шиномонтажке делал??? может станок подизношен??


в разных, опробовал 4 шинки

#24:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 19:35
аналогичная ситуёвина.. от 90 до 110 биение руля...
но у мня еще одна проблема..
при троганье стук (один) приче если резко трогаешься..
если в натяг и медлено стука нет.. тока в тапку даванул стук глухой с права!!! менял: ромашки, яйца, стойки, опорники..
а стук как будто гнёца, жесть и встает на место.. далее скока не газую.. стука нет.., тока остонавился... сново

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 20:34
Если вы были на шиномонтаже (балансировка), развале/схождении, то:
1) поддомкрачиваем вибрирующую сторону.
2) газуем! (плавно до 60 км/ч по спидометру)
- не бъёт? - колесо квадратное - в топку его!
- бъёт? снимаем колесо.
3) газуем! (плавно, скорость выше т.к. масса маховика меньше)
- не бъёт? - хреновый шиномонтаж.
- бъёт? снимаем тормозной диск.
4) газуем! (плавно, скорость ещё выше)
- не бъёт? - тормозной диск на свалку.
- бъёт? - неравномерно изношенный ШРУС (у самого так было)
или кривой привод (но привод сразу будет видно).

Всё это касается случая когда в руль до этого не било, но начало бить.
Ступичный подшипник не рассматривается т.к. в вывешенном состоянии на него нет нагрузки. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU