Вопрос по евроторпеде на карбюраторной 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по евроторпеде на карбюраторной 2109 Автор: QuatroN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 04:44
Ребята... НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Установил я себе на свою Карбюраторную 2109 Евроторпеду... Затратил на все это дело неделю!!!
Уже сил просто нет!!! Все вроде хорошо... все работает как надо!!!
Но как только начаю ехать настроение сразу падает...
Спидометр тормозит!!! тоесть начинаю разганяться а стрелка тормозит... как-будто не успевает среагировать...
медленно идет вверх.. когда ты например едишь уже км 40 а она еще на 20км стоит... и медлеено идет вверх...
Вообще не понимаю в чем проблема... Стояла низкая торпеда... Спидометр работал от троса...
Тут электронный... все поставил по схеме... и тоже самое с тахометром... тоже медленно реагирует...
Кто ставил на карбюр евро подскажите, может у кого была такая проблема???
Очень нужна помощь... Я просто морально убит (((

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 13:51
косяк в самой приборке имхо.
возьми в магазе новую, протести и верни обратно. Будешь точно знать, где капать.

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 14:45
или у друзей попроси приборку. потестить
#4:  Автор: QuatroN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 14:55
Попробую... хотя мне кажется что все-таки дело в чем-то другом...
#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 15:21
массы все протянул хорошо? Pardon
#6:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:53
Стоит евроторпеда на карбе. Стрелки ходят как на инже нормально-плавненько. Эффект инертности стрелок (рывки) как на ВП и на НП отсутствует.
#7: Re: Вопрос по евроторпеде на карбюраторной 2109 Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 20:07
QuatroN писал(а):

...Я просто морально убит (((


Как мало надо для моральной смерти))) Скорее всего приборка тупит, неправильным подключением такого эффекта не добиться имхо.

#8:  Автор: QuatroN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 21:19
Вот сегодня у знакомого взял рабочую приборку... поставил... таже хрень... неужели у меня одного так...
#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 00:31
вообще тогда очень интересный эффект....
я так понимаю все стрелки с запаздыванием реагируют?
индуктивные наводки что-ль какие....

#10:  Автор: QuatroN СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 02:09
Ага... плавно( без всяких рывков) медленно идут вверх и вниз кстати тоже ... даже если резко останавливаешся...
Вообще блок предохранителей может на это дело как-то влиять?? просто оставил я его старый... ну не совсем мохнатый, а обычный блок ваз 2108

PS: Был человек у которого таже проблема была... как то решил...
Тоесть не у одного меня такое))) Написал в личку... ответа уже неделю жду... и врятли дождусь...

#11:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 09:17
протесть приборку нажми на кнопку в приборке и проверни зажигание, увидишь как стрелки попалзли медленно или быстро.
#12:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 12:14
QuatroN писал(а):

Вот сегодня у знакомого взял рабочую приборку... поставил... таже хрень... неужели у меня одного так...


А пробовал свою приборку ему ставить?

Вообще в природе существуют модификации авто с монтажным блоком2114+приборка21083, но не наоборот. У тебя же и есть случай, когда наоборот. Вникать в принцип работы новой приборки сложновато (ну как там шаговые двигатели работают и т.д.). Так что совет только один: ставить монтажный блок 2114 с жгутом проводом тож от 2114.

#13:  Автор: QuatroN СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 14:08
Странно как-то, все писали будет все четко работать... а тут оказывается надо было всетаки монтажный блок 2114... и под копотом проводку тоже придется менять на 2114???
#14:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 15:36
У меня кстати мотажный блок от 2114. Стрелки,как писал выше,ходят плавно и без рывков но отставаний не замечал (во время теста приборки все стрелки двигаются довольно шустро). А не пробовал свою приборку поставить в машину к другу? Как она у него поведёт?
#15:  Автор: QuatroN СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 01:23
Надо будит попробывать... Слушай а ты сам устанавливал???
И еще вопрос... если я поставлю блок предохранителей 2114 то подкапотную проводку тоже придется менять???

#16:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 11:21
Панель ставил сам а вот с электрикой помогли, но подкапотная проводка осталась старая 100%
#17:  Автор: QuatroN СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 13:35
Понятно... это хорошо что проводку можно не менять... а то сил просто уже нету))) ну единственное что это надо будит с датчиком включения вентилятора разобраться.... Все! буду менять блок на 2114... слушай а как он точно называется??? есть 2114 , 2115... еще какие-то разновидности... какой выбрать???)))
#18:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 14:37
Покупался первый попавшийся в магазине от 2114. Разница между их разновидностями думаю не большая.
#19:  Автор: QuatroN СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:29
Слушай , а еще вопросик ,а где у тебя подсос закреплен???
#20:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:58
Справа от кожуха руля в отверстии для иммобилайзера




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU