Двигатель взбесился,Сил нету уже... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигатель взбесился,Сил нету уже... Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 15:30
Просим помощи,ибо что делать не понятно. Машина батина, 2107.2005 г.в. Пробег около 70000,Двигатель колбасит не по детски,и на холодную и на горячую. Как будто троит,ну или работают 2цилиндра.Что было сделано: замена трамблера,катушки зажигания,нескольких клапанов(копрессия была слабовата),свечи зажигания,Карбюратор вылизан,отрегулирован, Зажигание выставлено по меткам, В регулировках сомнения нет т.к. Отец за рулем больше 20лет,Сам моторы перебирал не раз. Где искать? Что смотреть уже не понятно. Ну не разбирать же его до винтика, Сейчас компрессия в норме как отец говорит. Кто что посоветует?????
#2:  Автор: VanessoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:21
свечи и провода hehe
#3:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:28
Свечи меняли,Попробовать провода поменять.... Сеня посоветую...
#4:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:28
Что имеется ввиду под словом колбасит?
#5:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:31
Двиг.работает не ровно на холостых,После прогрева мощность не развивает. Как будто за телегу прицепили. А на холостых ,что холодный ,что горячий троит.
#6:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:34
Вообще похоже на карб. Может воздух где подсасывает? У меня были схожие проблемы долго пока карб другой не поставил.
#7:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 17:40
провкрь все метки на двигле может збились на зуб а то и на 2 вот и не развивает мощность, поменяй ремень или цепь что у тя там, я бы при таких симптомах начал проверку со всех меток.
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 19:15
WWSSS писал(а):

Просим помощи,ибо что делать не понятно.

Так не совсем понятно описано, что и как (именно как) делали, почему именно делали то что делали и с какого момента (или после сего) началась эта лихорадка.
WWSSS писал(а):

Отец за рулем больше 20лет,Сам моторы перебирал не раз.

Тем более, что уж этот момент он ну никак пропустить не мог!
WWSSS писал(а):

Ну не разбирать же его до винтика

Ну даже если и до винтика, то смысл-то в чём такой разборки?
WWSSS писал(а):

Зажигание выставлено по меткам

А система зажигания у вас хоть какая?
А цвет свечеё и что на них видиться?
Короче!
Причины в основном только две - зажигание (или его компоненты) или проблемы с подготовкой или подачей топлива.
И только потом нужно ещё раз разобраться с механизмом ГР всеми прочими метками.
Чудес не бывает!...... supercool

#9:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 09:10
Вобщем вчера все выяснил.точно. История: отец разбирал трамблер,что-то там разболталось, сделал. После стоянки завел,завелась и заглохла. И после этого начался расколбас.т.к.были проблемы с трамблером - его поменяли на новый,не помогло,поменяли катушку зажигания т.к.искра слабовата была,искра стала лучше. Не помогло, Решили померять компрессию,итог 8,4,4,4. Сняли голову 3 клапана под замену-поменяли все. Компрессию после этого не мерили.т.к. не оказалось под рукой этого аппарата.Все собрали завели-результата нет. Вывернули свечи 2 мокрые 2 сухие,но черные. При этом когда двиг работает-стреляет в карб и выхлопную-это понятно что зажигание(кстати зажигание контактное) Но отец грит что зажигание выставлял как всегда по лампочке и 4цилиндру(мож че перепутал,но я в этих делах не силен,кто знает -поймет) Я склоняюсь только к причине в зажигании.т.к. выстрелы идут. Вобщем отец со вчерашнего вечера курит мануал. Ждем результата
П.С. Результат сообщю.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 11:54
WWSSS
Ну и как же это в один момент компрессия упала до 4-х в 3-х цилиндрах??? За один пуск такого произойти не может (если только цепь наверное перескочит), а работать при такой компрессии двиглов принципе не может имхо. Да и как, опытный человек за 70 тыщ может спалить 3 клапана??? Вывод: мерили неправильно имхо, либо действительно фазы сбиты в хлам (с трудом представляю как это могло произойти). Или из-за перескока цепи клапана встретились с поршнями?!
З.Ы. Перед заменой клапанов на герметичность их проверяли? Как они хоть выглядели?
З.З.Ы. Похожие симптомы я наблюдал когда сгорел резистор в бегунке. Не факт конечно, вначале нужно будет разобраться с причиной низкой компрессии и замерить нынешнюю.

#11:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:21
Serge! писал(а):

З.Ы. Перед заменой клапанов на герметичность их проверяли?


3 выпускных клапана сгорели, не герметичны. Поэтому заменили,До этого масло не расходовало вообще.
А как цепь то может перескочить?

#12:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:27
WWSSS писал(а):

Вывернули свечи 2 мокрые 2 сухие,но черные


WWSSS писал(а):

кстати зажигание контактное


Может один кулачёк неработает.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:48
WWSSS писал(а):

Serge! писал(а):

З.Ы. Перед заменой клапанов на герметичность их проверяли?


3 выпускных клапана сгорели, не герметичны. Поэтому заменили,До этого масло не расходовало вообще.
А как цепь то может перескочить?


Не сходится. Клапаны не горят разом, соотв. компрессия не может так резко упасть в один момент. А на такой компрессии имхо движок не заведется, ну или будет работаться на полутора цилиндрах. Так разом упасть компрессия имхо может только из-за перескока цепи. Явление имхо далеко не частое, но другого объяснения найти сложно. Теоретически может произойти из-за выхода из строя натяжителя. Но ненатянутую цепь слышно.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 18:53
WWSSS писал(а):

История: отец разбирал трамблер,что-то там разболталось, сделал...зажигание выставлял как всегда по лампочке и 4цилиндру(мож че перепутал...).

Похоже что действительно перепутал - по 4-му цилиндру это правильно, вот только в какой фазе!
WWSSS писал(а):

После стоянки завел,завелась и заглохла.

Заглохла после пуска по причине "встречки" клапанов с цилиндрами.
WWSSS писал(а):

И после этого начался расколбас.

Ну так ясное дело, а по-другому и быть не могло.
Serge! писал(а):

Ну и как же это в один момент компрессия упала до 4-х в 3-х цилиндрах??? За один пуск такого произойти не может

Теперь наверное мы понимаем почему так может произойти.
Serge! писал(а):

а работать при такой компрессии двиглов принципе не может

И я так же думаю....
WWSSS писал(а):

когда двиг работает-стреляет в карб и выхлопную-это понятно что зажигание

Ну так разберитесь с этим и правильно установите зажигание в первую очередь, иначе картина "смазывается" и разговор в общем-то становиться как бы ни о чём!
WWSSS писал(а):

Вобщем отец со вчерашнего вечера курит мануал.

Ну да....... 20-ти лет вождения и практики не хватило, что б не попасться в общем-то на такой важной мелочи. supercool

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:34
Rezo
да опять не клеется!
Встреча поршней с клапанами полностью объясняла бы ситуацию, но:
1. С чего они вдруг встретились? Человек со 20-летним стажем не слышал шума цепи из-за умирающего натяжителя? Других причин сего явления я не знаю. Остальное из области мистики. Не цепь же там оборвалась!
2. После съема башки, он не увидел гнутых клапанов?
3. После замены клапанов, при условии, что все остальное выставленно верно, судя по симптомам компрессия не восстановилась. Что там еще могло произойти - клапана во втулках люфтят?
В общем вопросов больше, чем ответов. Машину трогать пока не стОит имхо, а вот уточнить подробности возникновения неисправности и тонкости ремонта - обязательно!

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 00:37
Serge! писал(а):

В общем вопросов больше, чем ответов.

В своём первом высказывании я как раз об этом и говорил.
Не стыкуется ничего совершенно, поэтому приходиться форумчанам рассуждать исходя из гаданий на кофейной гуще......
Serge! писал(а):

Rezo
да опять не клеется!
Встреча поршней с клапанами полностью объясняла бы ситуацию, но:
1. С чего они вдруг встретились? Человек со 20-летним стажем не слышал шума цепи из-за умирающего натяжителя? Других причин сего явления я не знаю. Остальное из области мистики.

Полностью согласен.
WWSSS писал(а):

История: отец разбирал трамблер,что-то там разболталось, сделал. После стоянки завел,завелась и заглохла. И после этого начался расколбас.....Решили померять компрессию,итог 8,4,4,4.

Ну что можно даже специально придумать и сделать, чтобы именно после ремонта трамблёра проявилась проблема с одновременным падением компрессии в 3 раза? wwow
Ну что ещё может быть?
Только если резко поломался успокоитель или натяжитель и в этот момент цепь на некоторое кол-во зубьев проскочила.
Но водила с 20-летним стажем об этом ничего не говорит, а не услышать это просто невозможно.
Да и в практике, по причине поломки успокоителя, я не знаю случаев проскакивания цепи, это маловероятно.
Serge! писал(а):

2. После съема башки, он не увидел гнутых клапанов?

Действительно - просто так сменили клапана 3-х цилиндров и всё wwow
Serge! писал(а):

3. После замены клапанов, при условии, что все остальное выставленно верно, судя по симптомам компрессия не восстановилась. Что там еще могло произойти - клапана во втулках люфтят?

Ну...... втулки и компрессия напрямую никак не связаны, а вот повреждение самих поршней вовсе не исключено.
Но и это невозможно не заметить..... wwow
Да и нет точных данных о компрессии. Может она и восстановилась, а зажигание выставлено совершенно неправильно.
Только после получения данных о правильности работы зажигания и величины компрессии, можно что-то говорить дальше.
Serge! писал(а):

Машину трогать пока не стОит имхо, а вот уточнить подробности возникновения неисправности и тонкости ремонта - обязательно!

С таким описанием действий по ремонту вряд ли следует ждать истинных подробностей.
Мне кажется не всё так обстоят дела, как об этом говориться.
Думаю многие догадываются о чём я говорю........ supercool

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 01:10
Не, ну можно и другое объяснение прикрутить...
1. Косяк вовсе не в компрессии. Ее просто, уж не знаю каким макаром неверно замерили. Если авто ремонтировалась в СТО, то возможно с компрессией никаких проблем и не было. Развод.
2. После развода на замену клапанов, других действий не производилось. Причина неполадки не устранена. Она запросто может оказаться в зажигании (как наиболее вероятный вариант имхо)
При таком раскладе все становится на свои места. В общем без доп. инфы больше придумать нечего...

#18:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 08:59
Rezo писал(а):

Может она и восстановилась, а зажигание выставлено совершенно неправильно.


Уважаемый а счего вы взяли что зажигание выставлено не правильно ?
Я бы не спросил совета на форуме если бы было все ясно как день!
Дело все в том что все в пределах нормы ,а результата нет. Возможно что компрессия замерена не правильно. Акцент не на это ,а на то что все было в норме и в один миг все вышло из нормы. Я со всеми полностью согласен что не может двиг нормально работать с такой компрессией. Но зуб даю он работал как часики ибо пробег около 70000. А клапана сгорели скорее всего из-за 80 бенза . т.к. лили именно его (это дело каждого какой бенз.лить)
Ждем результата . Обязательно отпишусь ,как мне кажется причина мелочная. Но вот где она ? Всем спасибо .

П.С.
Rezo писал(а):

Заглохла после пуска по причине "встречки" клапанов с цилиндрами.

НЕ ВСТЕЧАЛИСЬ КЛАПАНА С ЦИЛИНДРАМИ!!!!

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:08
WWSSS писал(а):

Rezo писал(а):

Может она и восстановилась, а зажигание выставлено совершенно неправильно.


Уважаемый а счего вы взяли что зажигание выставлено не правильно ?
Я бы не спросил совета на форуме если бы было все ясно как день!
Дело все в том что все в пределах нормы ,а результата нет. Возможно что компрессия замерена не правильно. Акцент не на это ,а на то что все было в норме и в один миг все вышло из нормы. Я со всеми полностью согласен что не может двиг нормально работать с такой компрессией. Но зуб даю он работал как часики ибо пробег около 70000. А клапана сгорели скорее всего из-за 80 бенза . т.к. лили именно его (это дело каждого какой бенз.лить)
Ждем результата . Обязательно отпишусь ,как мне кажется причина мелочная. Но вот где она ? Всем спасибо .

П.С.
Rezo писал(а):

Заглохла после пуска по причине "встречки" клапанов с цилиндрами.

НЕ ВСТЕЧАЛИСЬ КЛАПАНА С ЦИЛИНДРАМИ!!!!


и опять не то. Допустим не встречались. Допустим с компрессией ошиблись, но как тогда клапана меняли? Почему именно выпускные, потому что они горят в первую очередь или перед заменой их все-таки проверяли на герметичность???
Если второе (по уму только так!), значит компрессия таки шалила. А это значит, что двигло не могло идеально работать с такими "щелями", либо это произошло в один миг и тогда...
Но это опять все домыслы. Я не понимаю, что мешает хоть прям ща позвонить отцу и выяснить подробности ремонта? Кто менял, как проверял и т.п. Вторые сутки воду в ступе толчем. Результат нужен или поболтать охота? Smile
З.Ы. И еще раз: клапана не горят разом! Если это произошло из-за топлива/кривого_уоза/чрезмерного_натяга, значит двигатель давно капризничал. Ну не может он идеально работать с подгоревшими клапанами. Троение отлично видно если не по самому движку, то по неравномерному выхлопу точно!

#20:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:35
Новая инфа: Клапана с поршнями не встречались точно. Клапана заменили после того как прверили на герметичность,дыр там не было никаких,но были не герметичны.Клапана притерли,и поставили новые все. Компрессия была замерена не правильно,на холодный двиг.т.к.завести его не смогли. Цепь ,натяжитель, целы, НО МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ примерно на 3мм. Тоесть если цепь переместить на пол.зуба(именно на пол зуба) должны совпасть , Вопрос 3 мм это критично? Цепь не гремела.
ВОТ. Пинайте. supercool

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:41
WWSSS писал(а):

Новая инфа: Клапана с поршнями не встречались точно. Клапана заменили после того как прверили на герметичность,дыр там не было никаких,но были не герметичны.Клапана притерли,и поставили новые все. Компрессия была замерена не правильно,на холодный двиг.т.к.завести его не смогли. Цепь ,натяжитель, целы, НО МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ примерно на 3мм. Тоесть если цепь переместить на пол.зуба(именно на пол зуба) должны совпасть , Вопрос 3 мм это критично? Цепь не гремела.
ВОТ. Пинайте. supercool


1. Дык дыр и не должно быть, обгорают тарелки. Значит двигло до ремонта идеально и не работало таки!
2. Компрессия на холодную дает общую картину с погрешностью в 1-2 очка имхо.
3. Ползуба погоду не сделают. Во всяком случае двигло должно легко завезтись.

#22:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:44
Клапана отец сам менял, Он снимает головку переворачивает ее,в углубления где клапана наливает бензин,если бенз уходит значит нарушена герметичность, Потом разбирает притерает,если что не так. Или не так надо проверять герметичность?
#23:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:54
Подведу не большой итог дисскусии: 1.Метки совпадают 2. Зажигание выставелно правильно 3.Клапана новые. 4. С цепью все в норме. 5.Компрессия слабая.
ПОЧЕМУ ? : Упала компрессия (масло не расходовало вообще)
и почему не заводится ?
Я думаю должна же она заводиться хотя бы.

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 14:00
WWSSS писал(а):

Клапана отец сам менял, Он снимает головку переворачивает ее,в углубления где клапана наливает бензин,если бенз уходит значит нарушена герметичность, Потом разбирает притерает,если что не так. Или не так надо проверять герметичность?


Именно так. Обычно керосином, но если его нет под рукой можно и бензином.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 14:02
WWSSS писал(а):

Подведу не большой итог дисскусии: 1.Метки совпадают 2. Зажигание выставелно правильно 3.Клапана новые. 4. С цепью все в норме. 5.Компрессия слабая.
ПОЧЕМУ ? : Упала компрессия (масло не расходовало вообще)
и почему не заводится ?
Я думаю должна же она заводиться хотя бы.


На компрессию пока забить имхо. Во-первых нынешняя нам пока неизвестна, во-вторых неизвестно как замерали прежнюю. Раз все сделал как положено - должна быть норма. Я бы копал электрику. С нее судя по всему все и началось, значит в ней и проблема. Да и симптомы схожи...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU