#1: Двигатель взбесился,Сил нету уже... Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Марта 2009 15:30 |
#2: Автор: Vanesso, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Марта 2009 16:21 |
#3: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Марта 2009 16:28 |
#4: Автор: Gastello, Откуда: Москва, Петрашка
Добавлено: 07 Марта 2009 16:28 |
#5: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 07 Марта 2009 16:31 |
#6: Автор: Gastello, Откуда: Москва, Петрашка
Добавлено: 07 Марта 2009 16:34 |
#7: Автор: kolyn74, Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Добавлено: 07 Марта 2009 17:40 |
#8: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Марта 2009 19:15 |
Просим помощи,ибо что делать не понятно.
Отец за рулем больше 20лет,Сам моторы перебирал не раз.
Ну не разбирать же его до винтика
Зажигание выставлено по меткам
#9: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 08 Марта 2009 09:10 |
#10: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Марта 2009 11:54 |
#11: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 08 Марта 2009 12:21 |
З.Ы. Перед заменой клапанов на герметичность их проверяли?
#12: Автор: РомаЧел, Откуда: Сафоново Смоленская обл
Добавлено: 08 Марта 2009 12:27 |
Вывернули свечи 2 мокрые 2 сухие,но черные
кстати зажигание контактное
#13: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Марта 2009 12:48 |
З.Ы. Перед заменой клапанов на герметичность их проверяли?
#14: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Марта 2009 18:53 |
История: отец разбирал трамблер,что-то там разболталось, сделал...зажигание выставлял как всегда по лампочке и 4цилиндру(мож че перепутал...).
После стоянки завел,завелась и заглохла.
И после этого начался расколбас.
Ну и как же это в один момент компрессия упала до 4-х в 3-х цилиндрах??? За один пуск такого произойти не может
а работать при такой компрессии двиглов принципе не может
когда двиг работает-стреляет в карб и выхлопную-это понятно что зажигание
Вобщем отец со вчерашнего вечера курит мануал.
#15: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Марта 2009 22:34 |
#16: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Марта 2009 00:37 |
В общем вопросов больше, чем ответов.
Rezo
да опять не клеется!
Встреча поршней с клапанами полностью объясняла бы ситуацию, но:
1. С чего они вдруг встретились? Человек со 20-летним стажем не слышал шума цепи из-за умирающего натяжителя? Других причин сего явления я не знаю. Остальное из области мистики.
История: отец разбирал трамблер,что-то там разболталось, сделал. После стоянки завел,завелась и заглохла. И после этого начался расколбас.....Решили померять компрессию,итог 8,4,4,4.
2. После съема башки, он не увидел гнутых клапанов?
3. После замены клапанов, при условии, что все остальное выставленно верно, судя по симптомам компрессия не восстановилась. Что там еще могло произойти - клапана во втулках люфтят?
Машину трогать пока не стОит имхо, а вот уточнить подробности возникновения неисправности и тонкости ремонта - обязательно!
#17: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Марта 2009 01:10 |
#18: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 09 Марта 2009 08:59 |
Может она и восстановилась, а зажигание выставлено совершенно неправильно.
Заглохла после пуска по причине "встречки" клапанов с цилиндрами.
#19: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Марта 2009 13:08 |
Может она и восстановилась, а зажигание выставлено совершенно неправильно.
Заглохла после пуска по причине "встречки" клапанов с цилиндрами.
#20: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 09 Марта 2009 13:35 |
#21: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Марта 2009 13:41 |
Новая инфа: Клапана с поршнями не встречались точно. Клапана заменили после того как прверили на герметичность,дыр там не было никаких,но были не герметичны.Клапана притерли,и поставили новые все. Компрессия была замерена не правильно,на холодный двиг.т.к.завести его не смогли. Цепь ,натяжитель, целы, НО МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ примерно на 3мм. Тоесть если цепь переместить на пол.зуба(именно на пол зуба) должны совпасть , Вопрос 3 мм это критично? Цепь не гремела.
ВОТ. Пинайте.
#22: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 09 Марта 2009 13:44 |
#23: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 09 Марта 2009 13:54 |
#24: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Марта 2009 14:00 |
Клапана отец сам менял, Он снимает головку переворачивает ее,в углубления где клапана наливает бензин,если бенз уходит значит нарушена герметичность, Потом разбирает притерает,если что не так. Или не так надо проверять герметичность?
#25: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Марта 2009 14:02 |
Подведу не большой итог дисскусии: 1.Метки совпадают 2. Зажигание выставелно правильно 3.Клапана новые. 4. С цепью все в норме. 5.Компрессия слабая.
ПОЧЕМУ ? : Упала компрессия (масло не расходовало вообще)
и почему не заводится ?
Я думаю должна же она заводиться хотя бы.