Регулировка клапанов на ВАЗ 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов на ВАЗ 21083 Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 23:23
МУжики, ткните пожалуйста в методику регулировки клапанов на двигателе 1.3. расскажите о нюансах если таковіе имеются
шайбы регулировочные - их что покупать нужно мешок целый даже если нужно всего один двигатель настроить?!

#2:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 23:41
да шайб желательно по больше , но, можно снять клапанную крышку и замерить зазоры щюпом если они большые то нужно посмотреть какая шайба стоит и по формуле (она есть в мурзилке посчитать какая нужна) и с кем нить доехать до магазина и купить нужную . Нобывает нюанс если у тебя нет в запасе разных шайб. так как если ты посчитал по формуле и вставил ту шайбу которая нужна , зазор мож быть всё равно остаться либо большим либо маленьким стать. и понадобится другая (однажды сталкиваля с таким). а если самая большая шайба не подходит (зазор всё равно остаётся большой) , то снимают клапан и стачивают его болгаркой и заново притирают . Грубо говоря есть два варианта 1 - взять у кого кучу разных шайб или 2 - съездить к мастеру и он настроит всё за пару минут. Незнаю как у Вас, но у нас эта операция стоит 500 рублей а каждая шайба у нас по 20 рублей , так по моему проще съездить и отрегулировать.
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 00:33
KENWOOD! ну ты погоняешь! я за 4 года одну шайбу переставил и одну купил. оптимальный вариант: замерил, пошел купил.
#4:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 01:09
При покупке с собой микрометр обязательно - мерить с фанатизмом в нескольких местах-часто в виде клина попадаются. Хорошие шайбы должны быть полированные почти как зеркало - но такие редко удаётся найти - выбирать желательно получше и у какого нибудь проверенного дяденьки на базаре - в магазинах обычно туфта. Ещё один нюанс - перед установкой проверить- не магнитятся ли? Их часто продают намагниченные. Тогда размагнитить любым устройством - типа как раньше кинескопы у цв ТВ размагничивали. Иначе к ним всякие микрочастицы металла из масла при работе движка будут налипать - а это не айс.
#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 09:21
приспособу еще не забудьте supercool
#6:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 09:48
KENWOOD писал(а):

2 - съездить к мастеру и он настроит всё за пару минут. Незнаю как у Вас, но у нас эта операция стоит 500 рублей а каждая шайба у нас по 20 рублей , так по моему проще съездить и отрегулировать.


Сделать самому - дело принципа. nea
Мне лично в кайф. Smile

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 10:49
правильно. делай сам. по мурзилке. Шайбы купишь после замера и расчета.
#8:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:38
да я тоже сам делал (знакомому) ,но мне подогнали банку шайб. у него машина старая а мотору год был , так сы почти все поменяли.
#9:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:40
я просто понимаю так мотор 1.3 - значил не свежих годов и давно в него не заглядывали вот и вывел такую методику. Извините если что не так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU