KENWOOD писал(а):ну. И для чего это действие? ( я так понимаю что это действие регулирует зазор ,которой показан правой рукой?)
Именно так, регулируется зазор. В качестве щупа которым выставляется зазор, используется предмет в левой руке (обычно пруток диаметром 2-2.1 мм). При прокачке тормозной системы между "колдуном" и нажимной планкой вставляется отвёртка для нажатия поршня.KENWOOD писал(а):а что тогда показано правой рукой? Вставлять пруток при каждой прокачке? и как увеличить или уменьшить зазор? и как какой зазор влияет на задние колёса?
Правой рукой перемещается ось рычага привода, с его помощью регулируется зазор. Пруток или отвёртку (на мой взгляд отвёрткой удобнее) нужно втыкать для утапливания поршня рекомендуют втыкать при каждой прокачке. Я обычно так и делаю. По поводу влияния зазора, то при ненагруженной машине задние тормоза схватывают с запозданием предотвращая от юза задка.KENWOOD писал(а):туда ни кто ни когда не лазил
Обычно так и бывает, скорее всего колдун уже закис напрочь.KENWOOD писал(а):Только вот интересно надолголи это?
В зависимости от того как часто будет колдун находиться в работе. Если машина нагружается не часто или не приходится то и дело тормозить в пол, то и колдуну работы не добавиться. Соответственно и закисает он от безделия быстрее. Система работы у него (колдуна) такая: при торможении нагруженной машины или аварийном торможении пластина давит на поршень, тем самым больше открывая задний тормозной контур. При этом задние тормоза схватывают почти одновременно с передними предотвращая занос задка.