Тимыч писал(а):снять клему с АКБ и разбирать панель.
Дельное предложение в целом.
Но, раз автор КПП починял, и говорит про пониженные передачи, порошковый огнетушитель 2 кГ штурману в зубы, и не постыдиться вернуться в сервис на предмет спросить, что за "йопперный театр". Главное, чтобы к тому моменту, когда из-под торпеды дым пойдет, за рулем сервисмен сидел - в этот момент он полностью отвечает за машину и возможные последствия своих действий. Если сервис "не колхоз", на работы выписан заказ-наряд или договор.Тимыч писал(а):Горящая проводка
От передачи не зависит.
Тимыч писал(а):выкипающий тосол
Как вариант.
Тимыч писал(а):масло попавшее на коллектор
Горело бы всегда, если только на пониженной из коробки не брызжет вверх
Как вариант, сцепление на пониженных. Но чтобы с дымом в салон?
Однозначно, с максимальной осторожностью (см. Тимыч писал(а):Сгоришь не дай бог...
) следовать в направлении обратно в сервис . Дым - это ахтунг, если нет опыта и теплого гаража - лучше не соваться и на ТНБ не надеяться.Helenaxx писал(а):Запах больше на масло похож, но точно не проводка.
Helenaxx писал(а):(кап. ремонт КПП)
тогда скорее всего когда шрусы выдергивали масло на коллектор пролили.
У меня вонь страшная стояла (без дыма), когда из под пыльника внутреннего шруса на коллектор закидывало.
Воняло только в пробке, на скорости вся вонь улетучивалась.
Если есть, кто разбирается в тазах, пусть понюхает Запах жженого масла невозможно не отличить