Офф заметки: Все же немцы молодцы (про конструкцию ручника) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Офф заметки: Все же немцы молодцы (про конструкцию ручника) Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 16:55
На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе:



И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.

#2:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 17:00
volokh писал(а):

И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.


Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.

#3:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 18:10
И чем это лучше? Тем, что регулировать можно из салона?

ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить...

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 18:13
volokh
Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь. Иногда это заканчивается его поломкой, а неходовые пластиковые детальки на ино к.п. стоят не вполне адекватных денег. Так что неизвесто еще, что проще и дешевле.

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 18:25
Vitalij писал(а):

у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё..



Насчёт трёх минут только не совсем, ибо расположение регулировки за резонатором совершенно ушлёпское, приходится мудрить длинный ключ с карданом и вторым обычным подлезать потом при законтривании...

#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 18:49
Димoн
Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...

#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 19:02
volokh писал(а):

На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе


+1 на фабе так же, очень удобно

BillyTheKidd писал(а):

итальянскую школу


причем тут италия??

BillyTheKidd писал(а):

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.


бред полный уж не обижайся

Vitalij писал(а):

ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить


зато я один без подъемника и прочих сил потусторонних могу поменять колодки

Serge! писал(а):

Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь


все там отлично разбирается без последствий, а главное назад так же легко собирается в отличии от тазика. все дело в руках а не в дурной голове

Vitalij писал(а):

Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...


действительно, мы здесь все из сервиса собрались и тогда естественно что немецкий вариант трудозатратен...

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 19:12
Vitalij писал(а):

заехал на подъемник и 3 минуты на всё...


Везет тебе, а у меня бесплатного подъемника нет и эстакады и ямы...только площадка заасфальтированная во дворе cry
Вот только когда была эстакада, то при замене тросиков зае@#$%$ бегать вверх-вниз по этой эстакаде и сидеть ждать, когда выхлопная остынет (потому как на непрогретом движке совсем не получалось на нее заехать). Мож это только мне так не повезло? Pardon

#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 20:14
BillyTheKidd писал(а):

volokh писал(а):

И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.


Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.


итальянцы к зубиле отношения не имеют, этож не классика

#10:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 21:51
Зато Поршивцы имеют.Одна фрицевская школа.
#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:18
dimm33
volokh
Разговор был про немцев. У них, думаю, народ не имеет обычия держать в своем гараже яму и полный ремкомплект, а посему активно пользуется сервисами. Более того, регулировку ручника должны проводить на ТО, а вмеж ТО пробеге я еще не встречал, чтобы трос так вытягивался или так стирались колодки. А если тачка спорт - то спорт требует соответствующего обслуживания постоянно.

С другой стороны не вижу проблем провести регулировку ручника в сервисе в России, вроде не так дорого было. Мну регулировки хватает на 15-30тык, что сочетается с плановым ТО.

#12:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:19
Такая конструкция ручника не только у немцев, а у большинства современных иномарок... Точно знаю - мицу, хёндэ, ниссан...
#13:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:45
dimm33 писал(а):

причем тут италия??


Вы правда верите, что зубилу нарисовали на ровном месте?

dimm33 писал(а):

бред полный уж не обижайся


Нет проблем, заходите еще Smile Но у зубилы на тоннеле одна дырка, а здесь две. Кстати, в королле тоже одна.

Vitalij писал(а):

А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить


Колесо-то зачем? Затягиваем гайку до двух щелчков на ручнике, один оборот обратно, контрим. Самое оно. А на фото гайку крутить и щелчки проверять можно не отходя от кассы.

Serge! писал(а):

приходится снимать пластиковый чехол


Буржуинский пластиковый чехол это не самаровский пластиковый чехол, отвечаю. Совершенно другие ощущения. За немецкий, правда, не скажу, а вот японский снимал.

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 23:09
В турции много бежает машин, очень похожих на наши 99 и они как у нас собирались на итальянском оборудовании.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU