Звенят клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:05
Давайте разберемся, что такое детонация.
При нормальной работе двигателя происходит, плавкое сгорание каждого заряда рабочей смеси. Искра между электродами свечи создает очаг горения, от которого с определенной скоростью распространяется фронт пламени. Эта скорость в двигателях разного типа может составлять 40-50 м/с или около того.
В отличие от нормального процесса детонация - это взрывообразное сгорание рабочей смеси, возникающее при некоторых неблагоприятных условиях или их сочетании. При детонационном сгорании топливной смеси, фронт пламени распространяется со скоростью до 2000 – 2500 м/с. Детонация разрушает двигатель. При ее появлении давление и температура в камере сгорания резко, скачком нарастают до высоких, нерасчетных значений, перегружая детали двигателя. Прежде всего страдают поршни, кольца, перемычки между канавками, так как нагрузки на них имеют ударный характер.

Идем далее. Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.

Далее. Что такое калильное зажигание. Это преждевременное самовоспламенение топливовоздушной смеси от соприкосновения с раскаленной поверхностью, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых более 700…800°С свечей зажигания, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания и имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание топливовоздушной смеси при калильном зажигании похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, и идет быстрее. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимальное значение которых может достигаться еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндропоршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя. Калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности камеры сгорания. При этом возможно оплавление и/или прогар поршня, оплавление электродов свечи зажигания, повышается температура двигателя и падает мощность.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (11 Марта 2009 10:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#27:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:15
Roman_S86, по поводу детонации на оборотах около 2500, могу сказать следующее. У меня было подобное и причина оказалась в том, что вакуумный регулятор опережения зажигания имел очень мягкую возвратную пружину, из-за чего очень рано изменял опережение зажигания в сторону более раннего. Лечение заключалось в замене вакуумного регулятора на более тугой. Снял свой регулятор, пришел в магазин и на ощупь перепробовал несколько штук, выбрав самый тугой. Проблема более не возникала.
#28:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 13:25
ЦР-это центробежный регулятор трамблёра.
Он изменяет УОЗ,в зависимости от оборотов.Чем выше обороты,тем больше опережение(раньше).Условно.На самом деле,там определённая кривая.Эта кривая опережения,настраивается максимально приближенной к зоне детонации.
Так вот,если пружина (их там две) лопнет или саскочит.то машина зазвенит детонацией.
На ВАЗ.ЕЕ,есть огромная тема,так и называется "Про трамблёр",если
интересно можешь посмотреть.
Про детонацию объяснили выше.

#29:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 14:33
вишневая девятка писал(а):


На ВАЗ.ЕЕ,есть огромная тема,так и называется "Про трамблёр",если
интересно можешь посмотреть.
Про детонацию объяснили выше.


если мне не изменяет память то там 54 страницы... Razz
я попробовал прочитать, но не смог...

#30:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:57
Да там много....
Но,где-то на 10-20 странице,есть график от Раткова.(картинка).
Для общего развития,рекомендую посмотреть.
Я по нему себе ЦР настраивал.Небольшие разбежки есть,но за основу можно брать.
У меня с БСЗ Нивский трамблёр оказался,пришлось перестраивать.

#31:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:09
Блин а такие вещи как нить можно диагностировать скажем на СТО? Или это можно почувствовать только по субъективным впечатлениям во время езды, как у меня?
#32:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 19:31
Можно и на СТО,можно и самому,если есть страбоскоп.
Можно и субъективно(давольно объективно)продиогностировать.
Где-то у меня была статейка,как один чел настраивал ЦР по ощущению,(по началу детонации).В общем всё правильно он делал,но я так не пробовал.Настраиваю стробоскопом.
Поищу,если найду выложу.

#33:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 23:32
Че то не понял при чем тут стробоскоп? Тут говорят что надо трамблер провернуть! Стробоскопом вроде смотрят риски совсем в другом месте!

ЗЫ: Конечно же стробоскопа у меня нету... ды и как им пользоваться я не в курсе:pardon: Не любитель я ковыряться в железках Smile Хотя когда проблемы возникают, то приходится... Если тут без спец. инструмента не обойтись то лучше ехать на СТО наверное? На слух это, конечно же, чисто мои субъективные впечатления... Я порой езжу с малым знакомым на 5ке, дак, мне после поездки с ним своя кажется мерседесом! Он говорит, что у меня все норм... конечно же он сравнивает со своей машиной. Вот тут субъективные впечатления и расходятся!

#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:33
В общем:
Хочеш счатья быстро и сразу но не надолго: едеш на сто говориш, звенит не едет. Все сделают быстро по умному, результат будет слишком оптимальным. Может быть даже денех не возьмут Smile да и посмотрите че делают и как, сл раз будет проще лезть.
Хочеш счастья долго и муторно, но потом кучу счастья от мысли о том, что это ты сам сделал и результат будет самым оптимальным для твоего двигла - Поворачиваеш трамблер буквально на чуть чуть, проверяеш, если не так крутиш опять, и так его туда сюда обратно до тех пор пока у тебя на 4й скорости при 50 км/ч звон действительно не превратится в позвянкивание длиною в секунду две, после чего машинка должна уверенно разгоняться.

p.s. если КЗС то не забудьте прикупить щуп и выставить УЗСК перед тем как крутить УОЗ.

#35:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:27
Счастье крылось в другом Smile Пол года заправлялся на РосНефте и даже не думал заправится в на другой заправке Smile а тут надо было срочно ехать, да и в гараже в бак я буцкнул осушитель (его надо на полный бак, а у меня там и трети нет) и еду на свою любимую заправку, уже по любому надо лить что то в бак. А она, бац, и закрыта, я на другую, и заливаю там, скрипя душой, полный бак. Километров так через 20, пропал и звон клапанов, и тачка заметно лучше потянула. Сейчас как не давлю на педаль ничего нигде не звенит, двигло заметно тише работает! Раньше, при прогреве на 2000 в салоне стоял страшный гул, явно детонация шла какая-то, сейчас нету. Как много оказывается значит бензин!
#36:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:17
pst




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU