Пропала искра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропала искра Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 02:17
Вообщем ситуация пародоксальна. Еду я еду - и вдруг отказывает мотор печки. Я проезжаю до поворта, сбавляю скорость, вхожу в поворот и машина глохнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Открываю капот, вытаскиваю центральный провод, кладу на массу (бензина полный бак, насос качает), кручу ключем - нет искры. Рискую жизнью, беру провод в руки и кручу - 0. Открываю крышку предохранителей (нового образца) и заменяю пред печки F1. Печка работает, машина заводится. Самое поразительное, что я зимой ездил на сгоревшем преде печки и все работало. Что я думаю - что завязана сигналка на пред печки (нажимаешь на кнопочку закрываются замки и машину не завести). Но соленоиды замков дверей срабатывали от брелка. И как же я ездил раньше со сгоревшимй предом печки?

p.s. Таз 21051 94г/в кулачковое зажигание, генератор 2108 (новый - сам ставил вместо сдохшей искры), блок предохранителей нового образца.

#2: Re: Пропала искра Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 17:37
Идей нет никаких, так надо понимать?
#3:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 17:55
Надо прозванивать и сверять со схемой. Может какие-то цепи запараллелены коль при сгоревшем преде на печку она работала.
Если сам не силен в электрике - к спецалисту! Делов-то.

#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 19:01
Интересно то, что раньше ездил без печки и все ок.
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 20:00
Смоделируй неисправность - вынь предохранитель печки и попробуй завести. Не получится? Значит, либо это предохранитель не печки, а зажигания, либо зажигание подключено к предохранителю печки. И что за предохранители нового образца?
#6:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 20:19
Старые это червячки. Раньше то зажигание не шло через предохранитель печки.
#7:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:55
Владимирыч писал(а):

Смоделируй неисправность - вынь предохранитель печки и попробуй завести. Не получится? Значит, либо это предохранитель не печки, а зажигания, либо зажигание подключено к предохранителю печки. И что за предохранители нового образца?


Бред полный! Предохранитель и зажигание, где взаимосвязь? Нет в системе зажигания предохранителей !! Про сигу: Как можно завести питание сигналки на предохранитель плюс на котором появляется после включения зажигания!?

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:50
Koresh.67 писал(а):

Бред полный! Предохранитель и зажигание, где взаимосвязь? Нет в системе зажигания предохранителей !!

Ну, да, не подумал, нет в зажигании предохранителя. А уж сразу "бред"...
А смоделировать всё-таки стОит - так легче разобраться

#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 02:36
Я говорю же - ехал и вдруг а/м заглохла - нет искры и точка. Я начал осматирвать провода низковольтные на катушке. Там все ОК -вытащил центральный в/в - зачистил контакт и воткнул обратно - снова нет искры на центральном проводе. Я начал думать - а что же случилось? Оказалось печка не пашет - я поменял пред, печка заработала. Воткнул центальный провод обратно и машина завелась.
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 09:32
сандро писал(а):

я поменял пред, печка заработала. Воткнул центальный провод обратно и машина завелась.

Возможно, просто совпадение. Убедись ещё раз, что дело в этом предохранителе, вынь его. И если в нём, разбирайся, как у тебя включено зажигание.

#11:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:16
Тут может глюки сигналки быть.
#12:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 21:05
Владимирыч писал(а):

Ну, да, не подумал, нет в зажигании предохранителя. А уж сразу "бред"...


Сорри, тоже погорячился... bbr

#13:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 16:28
Вообщем (если ответов тут не будет, создам новую тему, т.к. а/м стоит далеко от дома и уехать на ней нет возможности) как выяснилось, пред лишь совпадение. Причина в сигналке (в данном случае не работает не один стрелочный указатель) - которая разрывает цепь "искры" где-то и закрывает центральный замок. Центральный замок срабатывает (когда он закрыт если облокатиться на мшину, или пошатать ее, то сработает сирена и будут мигать фары, сирена выключена, поэтому остаются только фаары) на открытие при нажатии кнопки брелока, но искры нет (фары тоже не мигают, что свидетельствует о том, что сигналка отключена) и двигатель не запустить (как-то ехал и машина заглохла и все стрелочные указатели кроме спидометра перестали показывать, как если бы а/м был поставлен на сигналку). Где стоит сигналка и где она блокирует двигатель, я не знаю.

На брелке написано: ENFORCER FCC ID:ERY5BMSK-911T-3 (одна кнопка и красный светодиод)

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:09
Посмотрите контактную группу в замке зажигания, не поможет надо искать блок сигнализации, возможно она поджарилась.
#15:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:23
Тут на работе высказали мнение, что может массовый провод быть, но места где он крепится недавно зачищены и затянуты от души.

А где искать блок сигналки?

#16:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:35
обычно слева под тропедой и можно проследить от кнопки VALET
#17:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:41
А его исключить нельзя из цепи?

p.s. Центральный замок почему-то работает (от той же кнопки).

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:42
У меня за бардачком стоит,диод с какой стороны светится, он недалеко от блока должен быть.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:44
Пока мне сигналку ремонтировали,мастер в разъём перемычку поставил и я ездил.
#20:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:47
На машине 1994 г сигналка явно не к чему (центральный замок удобная штука, а сигналка явно не к месту).
#21:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:53
если машина крабовая то совсем просто на КСЗ и чуть посложнее на БСЗ
#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:54
Обычно к блоку сигналки среди прочих проводов подходят два толстых одного цвета (обычно черные), они как раз разрывают цепь зажигания. Либо проследить куда они идут (обычно не далеко) и восстановить разорванную ими цепь, либо перемкнуть их между собой предварительно отключив предохранитель сигналки или отсоединив колодку проводов от блока сигнализации. Для начала вообще проверить качество соединения проводов.
По поводу срабатывания центрального замка, можно сказать следующее. Разные реле, на двери одно, на блокировку другое.
Кстати, судя по Вашему профилю, можно в крайнем случае подать «+», прямо на катушку зажигания, это если крайне необходимо уоехать.

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:06
А клеммы давно чистили? На АКБ.
#24:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 17:43
Robinzon 54 писал(а):

А клеммы давно чистили? На АКБ.


Дня три тому назад.

#25:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 17:43
mik58 писал(а):

если машина крабовая то совсем просто на КСЗ и чуть посложнее на БСЗ


У меня КСЗ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU