Practic писал(а):Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно
Я тебе могу рассказать, как нужную промежуточную температуру выставлять даже со сломаным датчиком в редукторе, у меня такая же хня....:
- заслонка от минимум до максимум идет секунд 15. Если жарко - то ставишь регулятор на синий кружок и ждешь несколько секунд, как только подул воздух нужной температуры, убираешь крутилку с синего кружка на любой промежуточный и все...Заслонка в этом положении и остановится.....
Тоже самое можно проделать, когда надо увеличить темп - крутилку на красный кружок, ждешь сколько то, убираешь на промежуточную...заслонка встала....
Я так уже 1,5 года делаю, чинить лень, т.к. острой необходимости нет ....вроде как все в ручную можно легко выставить....drive1 писал(а):там под рычаг заслонки вставил деревяшку и прикрутил саморезом
да она (заслонка) и так вроде держится в промежуточных положениях. Что вообще может быть если:
1. Заслонка отверткой движется относительно свободно - значит ее не заклинило
2. На каждый поворот рукоятки задатчика температуры моторедуктор реагирует бодрым подвыванием - значит пленочный резистор в нем исправен
3. Когда регулятор печки выставлен в автоматический режим, при шевелении заслонки моторедуктор начинает подвывать, то есть пытается ее выставить в правильное положение.
При всем при этом сам моторедуктор заслонку де двигает вообще (падла такая)
Я думаю что может прилив на заслонке отломился или надломился. если ее менять на алюминиевую надо вынимать отопитель? или можно из моторного отсека так добраться? в субботу пойду трахаться с отопителем. до этого момента буду рад любым советам, что с собой прихватить из зч, чтобы потом, когда жабо разворошу пешком не бегать до магазина.Practic писал(а): Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные
а что они особенные ?
радиорынки не рулят ?серж2112 писал(а):Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.
экзотично Сверчок писал(а):А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.
Вот у тебя то как раз датчик сломан, сначала его замени, а потом уже будешь выводы делать сломан моторедуктор или нет!Practic писал(а):Примерно пол года поменял редуктор печки этот, который температурой заведует т.к старый родной работал тока в положениях выкл и вкл... то есть либо горячо либо холодно... Новый поставил где то в августе... и вот 3 дня назад почувствовал что перестала регулироваться плавно температура... то есть на любом положении жарит... включишь на минимум холод... БК стоит Гамма, по показаниям положение заслдонки скачет то есть как и у старого редуктора видать скончалось переменное сопротивление это которое за положение заслонки информирует. Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные, продавали бы как запчасти.. В общем не наю что делать... Купить новый и опять его на пол года хватит..
а у тебя какая Гамма стоит? просто у меня тоже гамма, я там такой темы чото не видел штоб положение заслонки можно было смотреть. У меня вот как-то включение печки тупит, тоесть вот например заглушил мотор со включенной печкой, потом зажигание включаешь, а печка еще секунд 30 молчит...FragZM писал(а):Еще вопрос до кучи, заслонки отопителя старого и нового образца одинаковые или нет? А то может у меня еще и заслонка не та куплена...
вообще конструкция новой и старой печки отличаются кардинально, заслонки тоже другие, упрощенные когда свою ремонтировал, думал корпус от новой воткнуть - ток она совсем под мою не подходит
насчет как менять - надо практически полностью разбирать печкуjhn писал(а):вообще конструкция новой и старой печки отличаются кардинально, заслонки тоже другие, упрощенные когда свою ремонтировал, думал корпус от новой воткнуть - ток она совсем под мою не подходит
насчет как менять - надо практически полностью разбирать печку
по поводу конструкции уже разобрался, действительно отличаются практически полность, заслонку я купил не ту, вечером верну. Рассмотрел получше свою заслонку с фонариком, вроде бы алюминиевая, значит она ломаться не должна, тогда что остается - рычаг привода? слетел или сломался. Его надеюсь можно поменять не разбирая отопитель.Practic писал(а):Примерно пол года поменял редуктор печки этот
Уважаемый Practic!
Нашел вот такую ссылку на статью в "За рулем" о переделке механизма управления заслонкой отопителя с электронного на ручное управление "Доводим отопитель ВАЗ-2110. Ручное управление (Владимир Арбузов, За рулем №4 2006)":
http://old.zr.ru/articles/47301
Если ссылка не откроется, стучите в личку, вышлю мылом.
Удачи Вам в лечении железной подруги!!!morya40k писал(а):Сверчок писал(а):А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.
Вот у тебя то как раз датчик сломан, сначала его замени, а потом уже будешь выводы делать сломан моторедуктор или нет!
А почему так аотегорично, что жужит значит сломан... просто в нем куллер громко работает, а я думаю на исправном датчике он как раз и должен слегка жужать???