Опять сломался моторедуктор заслонки отопителя С/О [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять сломался моторедуктор заслонки отопителя С/О Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 08:20
Примерно пол года поменял редуктор печки этот, который температурой заведует т.к старый родной работал тока в положениях выкл и вкл... то есть либо горячо либо холодно... Новый поставил где то в августе... и вот 3 дня назад почувствовал что перестала регулироваться плавно температура... то есть на любом положении жарит... включишь на минимум холод... БК стоит Гамма, по показаниям положение заслдонки скачет то есть как и у старого редуктора видать скончалось переменное сопротивление это которое за положение заслонки информирует. Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно Smile Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные, продавали бы как запчасти.. В общем не наю что делать... Купить новый и опять его на пол года хватит..
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 10:12
Да у тебя вообще по моему потолочный датчик умер, сдерни с него разъем и попробуй регулировать.
#3:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 10:16
Не потолочный норм темп-ру показывает, да и в Гамме 412 отключается он для ручной регулировки по желанию... Когда втыкал сегодня обычный стандартный блок то пробовал и со включенным и с выключенным потолочным... результат один и тот же...
#4:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 10:24
А вот печка НО нормально встает без переделок вместо старой? Просто цена на на нее судя по прайсам в районе 3000 тыр...мож сразу ее воткнуть...
#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:57
Practic писал(а):

Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно Smile


Я тебе могу рассказать, как нужную промежуточную температуру выставлять даже со сломаным датчиком в редукторе, у меня такая же хня....:
- заслонка от минимум до максимум идет секунд 15. Если жарко - то ставишь регулятор на синий кружок и ждешь несколько секунд, как только подул воздух нужной температуры, убираешь крутилку с синего кружка на любой промежуточный и все...Заслонка в этом положении и остановится.....
Тоже самое можно проделать, когда надо увеличить темп - крутилку на красный кружок, ждешь сколько то, убираешь на промежуточную...заслонка встала....
Я так уже 1,5 года делаю, чинить лень, т.к. острой необходимости нет ....вроде как все в ручную можно легко выставить....

#6:  Автор: rovereОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 14:08
Это хорошо, когда она еще шаволится Smile , а вот у меня умерла в положении "холод" ful
#7:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 09:14
Не у меня она и в холод и в тепло ползает норм, а вот промежутоные то есть то нет...((((
#8:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:33
Блин, кто же придумал эту конструкцию! Вот месяц не прошел, как я поменял этот гребаный микромоторедуктор. Его цена, а главное процесс снятия установки мне до сих пор в кошмарах снятся. Однако вот сегодня обратил внимание, что из печки постоянно дует холодом. Нехорошие предчувствия сразу появились. Снял центральный дефлектор - заслонка не движется. При этом моторедуктор на повороты задатчика температуры реагирует продолжительным завыванием. Попробовал длинной отверткой подвигать заслонку - двигается, и вроде довольно свободно, или это я такой сильный - хз. Причем заслонка остается на месте в промежуточных положениях, вниз не падает. Так должно быть? Чего делать то вообще? Если до этого я точно знал, что у меня неисправно - микромоторедуктор, а конкретно резистор в нем, то сейчас то чего? Разберу я жабо, что проверять? На что смотреть? Если кто сталкивался с такой фигней, подскажите, а то погода прохладной становится, а печки кагбы нету пока :-(
#9:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:59
меняли по гарантии через поторы тыка)
щас 25 тыр пробег, использую только либо холод либо жар, т.к. датчик температуры возле плафон трещит ))

#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 16:11
Когда была 10-ка зимой тоже заслонка упала на холод постоянно.
Снял шумку, вскрыл корпус печки и там под рычаг заслонки вставил деревяшку и прикрутил саморезом, жара была всю зиму, потом как на улице тепло стало машину продал незнаю что дальше с ней было....

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 16:33
drive1, хорошо хоть не насрал в неё перед продажей...
#12:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 16:46
drive1 писал(а):

там под рычаг заслонки вставил деревяшку и прикрутил саморезом


да она (заслонка) и так вроде держится в промежуточных положениях. Что вообще может быть если:
1. Заслонка отверткой движется относительно свободно - значит ее не заклинило
2. На каждый поворот рукоятки задатчика температуры моторедуктор реагирует бодрым подвыванием - значит пленочный резистор в нем исправен
3. Когда регулятор печки выставлен в автоматический режим, при шевелении заслонки моторедуктор начинает подвывать, то есть пытается ее выставить в правильное положение.
При всем при этом сам моторедуктор заслонку де двигает вообще (падла такая)
Я думаю что может прилив на заслонке отломился или надломился. если ее менять на алюминиевую надо вынимать отопитель? или можно из моторного отсека так добраться? в субботу пойду трахаться с отопителем. до этого момента буду рад любым советам, что с собой прихватить из зч, чтобы потом, когда жабо разворошу пешком не бегать до магазина.

#13:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 18:43
А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.
#14:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 18:49
Сегодня после работы заехал в магазин и взял заслонку отопителя, кондовую, люминивую, в новом кульном поролоне, с условием, что верну, если не пригодится. Вопрос вот в чем, как она меняется? Для этого надо снимать и разбирать отопитель или нет? Кто менял заслонку, поделитесь опытом.
#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 19:43
Practic писал(а):

Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные


а что они особенные ?
радиорынки не рулят ?

#16:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 20:45
Еще вопрос до кучи, заслонки отопителя старого и нового образца одинаковые или нет? А то может у меня еще и заслонка не та куплена...
#17:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 01:22
Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.Час работы,а знакомый уже второй меняет за 8 месяцев.
#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 06:13
серж2112 писал(а):

Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.



экзотично Pardon

#19:  Автор: morya40kОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 06:42
Сверчок писал(а):

А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.



Вот у тебя то как раз датчик сломан, сначала его замени, а потом уже будешь выводы делать сломан моторедуктор или нет!

#20: Re: Опять сломался моторедуктор заслонки отопителя С/О Автор: morya40kОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 06:45
Practic писал(а):

Примерно пол года поменял редуктор печки этот, который температурой заведует т.к старый родной работал тока в положениях выкл и вкл... то есть либо горячо либо холодно... Новый поставил где то в августе... и вот 3 дня назад почувствовал что перестала регулироваться плавно температура... то есть на любом положении жарит... включишь на минимум холод... БК стоит Гамма, по показаниям положение заслдонки скачет то есть как и у старого редуктора видать скончалось переменное сопротивление это которое за положение заслонки информирует. Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно Smile Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные, продавали бы как запчасти.. В общем не наю что делать... Купить новый и опять его на пол года хватит..


а у тебя какая Гамма стоит? просто у меня тоже гамма, я там такой темы чото не видел штоб положение заслонки можно было смотреть. У меня вот как-то включение печки тупит, тоесть вот например заглушил мотор со включенной печкой, потом зажигание включаешь, а печка еще секунд 30 молчит...

#21:  Автор: jhn СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:12
FragZM писал(а):

Еще вопрос до кучи, заслонки отопителя старого и нового образца одинаковые или нет? А то может у меня еще и заслонка не та куплена...



вообще конструкция новой и старой печки отличаются кардинально, заслонки тоже другие, упрощенные Smile когда свою ремонтировал, думал корпус от новой воткнуть - ток она совсем под мою не подходит Sad
насчет как менять - надо практически полностью разбирать печку

#22:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 10:18
Я менял радиатор отопителя, заслонка как раз перед ним. Я еще фильтр ставил, так что точно не помню, может что и не нужно откручивать будет. А так шумку долой, стеклоочистители, жабо, передние кожухи печки долой, потом аккуратно. Я когда заслонку снимал - один ус отломил, батя потом на заводе делал. Лучше всего конечно найти мурзилку в картинках, там несколько хитрых саморезов, которые можно только нащупать. Откручивать короткой крест отверткой. Чтобы навернуть обратно рекомендую найти кусочек шланга в 2 см (силиконовая трубка от карба восьмерки самое то), один конец насадить на отвертку, в другой вставить саморез. Тогда и закрутиться и не потеряется.
x-soft К сожалению особенный (у меня СО). И радиорынки действительно не рулят. Там хитрый пленочный резистор - просто две тонкие пластины с напылением, которые прижимает друг к другу бегунок. Что там за характерика изменения сопротивления, учитывая, что пластин две, знают только избранные. Хотя если потестить его омметром, может что и удастся наколхозить.
Сам же пользую метод V1T, с поправкой, что у меня 8 секунд на цикл. Да еще и восьмерочный кран воткнул.

#23:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 11:17
jhn писал(а):

вообще конструкция новой и старой печки отличаются кардинально, заслонки тоже другие, упрощенные когда свою ремонтировал, думал корпус от новой воткнуть - ток она совсем под мою не подходит

насчет как менять - надо практически полностью разбирать печку


по поводу конструкции уже разобрался, действительно отличаются практически полность, заслонку я купил не ту, вечером верну. Рассмотрел получше свою заслонку с фонариком, вроде бы алюминиевая, значит она ломаться не должна, тогда что остается - рычаг привода? слетел или сломался. Его надеюсь можно поменять не разбирая отопитель.

#24:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 12:09
Practic писал(а):

Примерно пол года поменял редуктор печки этот



Уважаемый Practic!

Нашел вот такую ссылку на статью в "За рулем" о переделке механизма управления заслонкой отопителя с электронного на ручное управление "Доводим отопитель ВАЗ-2110. Ручное управление (Владимир Арбузов, За рулем №4 2006)":

http://old.zr.ru/articles/47301

Если ссылка не откроется, стучите в личку, вышлю мылом.

Удачи Вам в лечении железной подруги!!!

#25:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 14:12
morya40k писал(а):

Сверчок писал(а):

А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.



Вот у тебя то как раз датчик сломан, сначала его замени, а потом уже будешь выводы делать сломан моторедуктор или нет!



А почему так аотегорично, что жужит значит сломан... просто в нем куллер громко работает, а я думаю на исправном датчике он как раз и должен слегка жужать???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU